|
Добрый день!С моей кредитной карты Сбербанк в августе 2014 г. по услуге "Мобильный банк" были сняты деньги в размере 24000 руб.( списывались в течении месяца 8 раз по 3000 руб.)Данные операции были проведены не мной,информацию по кредитной карте я не распространяла,не пользовалась ее,смс уведомления не получала т.е действия идут мошенническим образом. 6 октября 2014 г.мне сообщили из ближайшего офиса сбербанк о задолжности в размере 750 руб.по данной карте г.Ставрополь ул.Бурмистрова 65 б. в этот же день я подала обращение на возврат денежных средств №006160-2014-047084 от 07.10.2014 г.получила отказ, 08.10.2014 г.написала заявление о похищении денежных средств в правоохранительные органы талон-уведомление№10859 пришло постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 17.10.2014г.на сегоднишний день я обращалась в сбербанк г.Ставрополь ул.Бурмистрова 65 б,Северо-Кавказский банк ул. Ленина 361.в полицию ОП-2,прокуратуру Октябрьского р-на г.Ставрополя,отдел по работе с проблемной задолжностью отказался помочь,писала обращение с просьбой приостановить начисление % по задолжности на время следствия №006160-2014-047591 от 10.10.2014 г. Прошу помочь!Я нахожусь в декретном отпуске с 2 маленькими детьми (детям 1 год 4 мес и 5 мес) платить мне не с чего,дети болеют и требуют постоянного вложения денег,при возможности оплатить я бы оплатила т.к получается замкнутый круг начальники Сбербанка отсылают меня в полицию в свою очередь правоохранительные органы делают тоже самое проводят расследование и о возврате денег даже не говорят....ими сделаны запросы в разные регионы по тем номерам куда переводились деньги,время идет и задолжность увеличивается.Пожалуйста помогите в возврате денег,мы живем в 21 веке,системные технологии развиты по-моему дальше некуда,в данной ситуации разобраться можно кто и куда и как переводил деньги,просто вопрос стоит в наших органах власти они занимаются бумажной работой, а конкретно по делу нет ни каких результатов,это полный беспредел человек сидит дома,а его виртуально обворовывают.
ОАО «Сбербанк России» выражает признательность за то, что Вы являетесь клиентом нашего Банка. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. В базе данных ОАО «Сбербанка России» зафиксировано, что 25.09.2013г. к карте № 4854 хххх хххх 8175 подключена услуга «Мобильный банк» на телефон №(968)271-36-65 (указан Вами в качестве контактного). I Посредством данной услуги проведены следующие операции: № Номер карты Сумма в Дата Дата Наименование п/п валюте счета карты совершения операции обработки операции получателя платежа 1 4854 хххх хххх 8175 1 3000.00 RUR 09.08.214 09.08.2014 МТС 9198228721 Ц 4854 хххх хххх 8175 3000.0&RUR 13.08.2014 13.09.2014 MTS 9198227451 3 4854 хххх хххх 8175 3000.00 RUR 20.08.2014 20.08.2014 MTS 9877298775 4 '4854 хххх хххх 8175 3000.00 RUR 31.08.2014 21.08.2014 MTS 9818770523 5 4854 хххх хххх 8175 3000.00 RUR 22.08.2014 22.08.2014 MTS 9117196859 6 I 4854 хххх хххх 8175 3000.00 RUR 24.08.244 24.08.2014 MTS 9117187463 7 1 4854 хххх хххх 8175 3000.00 RUR 25.08.2014 25.08.2014 MTS 9877250971 8 4854 хххх хххх 8175 3000.00 RUR 27.08.2014 27.08.2014 MTS1 9873389737 Операции в системе «Мобильный банк» проведены на основании sms-сообщений, которые согласно Условиям использования банковских карт ОАО «Сбербанк России» (Приложение №1 к Условиям банковского обслуживания) являются распоряжением клиента на проведение операций по счету. Таким образом, Банк получил и корректно исполнил распоряжение на безналичную оплату услуг. ОАО «Сбербанк России» выполнил обязательства по переводу средств на расчетный счет получателя платежа (ОАО «МТС»)., I В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, ОАО «Сбербанк России» не имеет права на списание денежных средств со счета получателя платежа.
(орфография письма сохранена)
|
|
|