проведена проверка порядка выплаты пенсии Токаревой А.П., проживающей по адресу: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 35, кв. 84

Письмо от: Катерина Сахарова saharo[скрыто]bk.ru  
Е.В. Сахаровой
saharova.e@bk.ru
Уважаемая Екатерина Викторовна!
УФПС Челябинской области – филиал ФГУП «Почта России» по Вашему обращению в Правительство Челябинской области проведена проверка порядка выплаты пенсии Токаревой А.П., проживающей по адресу: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 35, кв. 84.
Согласно пенсионным поручениям за 2014 год:
- в январе выплата пенсии произведена 23.01.2014г. согласно графику;
- в феврале выплата пенсии произведена 24.02.2014г. по причине отсутствия пенсионера дома 22.02.2014г. (23.02.2014г. – выходной);
- в марте выплата произведена 24.03.2014г. по причине отсутствия пенсионера дома 22.03.2014г. (23.02.2014г. – выходной);
- в апреле выплата пенсии произведена 23.04.2014г. согласно графику;
- в мае выплата произведена 23.05.2014г. согласно графику;
- в июне выплата произведена 23.06.2014г. согласно графику;
- в июле выплата произведена 23.07.2014г. согласно графику;
- в августе выплата произведена 23.08.2014г. согласно графику;
- в сентябре выплата пенсии произведена 24.09.2014г, по вине почтальона ОПС «Челябинск 454005» (в связи с недокомплектом штата почтальонов по доставке пенсии большую территорию обслуживает один почтальон).
Начальнику ОПС «Челябинск 454005» дано указание взять на особый контроль соблюдение графика выплаты пенсии Токаревой А.П.
Приносим извинения Токаревой А.П. за замедление на 1 день в выплате пенсии за сентябрь 2014 года.
Заместитель директора филиала Р.А. Идрисов
Волкова И.И.
266-69-95

Добрый день, Андрей!
Вынуждена обратиться к вам с проблемой, которую не можем решить вот уже в течении полугода.
Дело в том, что со мной проживает бабушка, Токарева Александра Пантелеевна, 1933 года рождения. Хочу отметить, что бабушка ходит только по квартире, соответственно пенсию ей приносят домой. В день пенсии с ней всегда кто-то находится дома. Так как сын после школы дома и у мужа график 2/2, то соответственно бабушка всегда под присмотром
Для нее этот день, как традиция! Сам факт, что государство о ней забоится, к ней пришли люди, вручили деньги -это своего рода ритуал.
Примерно 1 год назад в почтовом отделении №5 меняется сотрудник, который ответственный за выдачу пенсии на руки пенсионерам. И вот тут началось! Сначала была задержка на 1 день, затем если дата пенсии выпадала на субботу или воскресенье, то приносили не в пятницу, а в понедельник пенсию. Пару раз я звонила и уточняла будет ли пенсия, в ответ звучало, что нет- придите и получите. Я приходила без доверенности и получала пенсию. После этого случая я не однократно звонила заранее и напоминала, что сегодня день пенсии и ждем Вас, на что получала ответ: «Конечно, ждите все принесем». Ближе к 18.00 сотрудник почтового отделения так и не появлялся на пороге. Тогда я снова звонила и спрашивала причину, на что мне был ответ:
- Дак, мы приходили дома никого нет!
-Такого не может быть, лично я сегодня с бабушкой с самого утра и никого нет!?
- Ой, а сотрудник забыла вашу карточку оказывается. Сегодня не принесем, ждите завтра».
.
В итоге, я написала жалобу через сайт правительства, чтоб выяснили причину. Мне пришел ответ (прикрепляю к письму). Когда вы его просмотрите, то увидите, что там везде ответ по причине отсутствия пенсионера дома!
Хочу еще раз акцентировать на то что человек из дома не выходит и один никогда не бывает!!!

Сегодня 26 ноября, пенсию не принесли, график выплат нарушен!!!!
25 ноября я пыталась выяснить причину, телефон в почтовом отделении №5 не отвечал. Затем я звонила по телефону 266-00-95 в главное почтовое отделение и оставляла пресс –секретарю жалобу . Дождавшись 17.30 я отправилась в почтовое отделение №5 по ул. Цвилинга ,85., предъявив паспорт бабушки для выдачи пенсии, мне сказали только личное присутствие пенсионерки, но прием заканчивается через 15 минут!
26 ноября в 9:00 бабушку привезли в почтовое отделении №5, пенсию не выдали, объяснив это тем, что выплаты уже не производятся, график выплат с 4 по 25 число (хотя эта фраза от начальника отделения не прозвучала 25 ноября). Пригласив начальника на беседу, получили отказ. С нами общаться не стали. Я позвонила Зам отделения Ирине Владимировне, на что мне сказали, так как в этом почтовом отделении нехватка сотрудников, то возможно Вам и не принесли пенсию, тогда ждите 4 декабря и Вам выдадут двойную пенсию.
Вопрос: А на что должна жить бабушка до 4 декабря и доживет ли она после таких стрессов?

Что это? Месть за то что направили проверку? Ненависть к старому человеку? Или просто уже из-за принципа, чтоб сделать бабушке больнее, типа пусть побегает старая кляча.!!!

Хорошо, что бабушка не одинокая и за нее есть кому заступиться!! Но ведь есть бабушки у которых никого нет!!!!
Подскажите, как нам действовать дальше?

Пенсионрека: Токарева Александра Пантелеевна (01.01.1933г.р)
Проживающая: Г Челябинск., ул Монакова,35-84, тел 261-43-60
Внучка написавшая письмо: Сахарова Екатерина Викторовна
Проживающая: Г Челябинск., ул Монакова,35-84, тел 261-43-60
Моб: 8-951-241-32-38, saharova.e@bk.ru

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
427