|
15.06.14 произошло ДТП с моим участием. Столкновение 3 автомобилей. Перед первой машиной перебегала дорогу собака, водитель резко затормозил, второй водитель тоже, у меня не хватило чуть-чуть тормозного пути и я слегка толкнул впереди остановившийся автомобиль, он же в свою очередь впереди стоящий. Я виновник. В результате столкновения самое серьезное повреждение у меня - помятый передний номер. У остальных типа моего. Позавчера от страховой компании пострадавших "Росгосстрах" письмо, где мне предъявлено требование выплатить возмещение вреда в сумме 246 000 рублей на основании калькуляции, составленной по двум актам осмотра - основному от 18.06.14 и дополнительному от 14.07.14. Дополнительный, как известно, проводится для обнаружения скрытых повреждений. О каких заменах бампера и скрытых повреждениях может идти речь, если элементарный расчет показывает что в момент столкновения моей машины с впереди стоящей скорость моей машины была не более 3-5 км/ч ( исходные данные: коэффициент трения качения автомобиля по асфальту 0,2; расстояние между столкнувшимися автомобилями после остановки не более 1 метра). В этом случае вижу признаки явного жульничества, т.к. экспертиза проводилась в г. Покрове, где и живут "пострадавшие" и без участи виновника и его страховой компании, т.е. ни о какой независимой экспертизы не может идти и речи, могли написать в акт осмотра что угодно в своих интересах. Я подозреваю "Росгосстрах" в этом случае в соучастии, если эту "филькину грамоту" они приняли к производству. Представляете в результате ДТП помят номерной знак, а ущерб 246 000 рублей. Вот такая у нас страховая защита. Заглянул в Интернет там претензий к этой страховой компании уйма. Платить конечно такую сумму я отказался и ко мне будет предъявлен судебный иск. Немного о себе. Я полковник в отставке. Кандидат технических наук. Более 30 лет занимался испытанием летательных аппаратов в ГК НИИ ВВС. Награжден орденом "Знак Почета". Раньше преподавал в МАИ на кафедре "Динамики полета", сейчас преподаю физику в колледже. Часто привлекался в качестве эксперта при расследовании и поиске причин летных происшествий. Имею 45 лет водительского стажа и до этого случая по моей вине происшествий не было. Думаю, кроме Вас, обратиться еще в "Комсомольскую правду" для проведения корреспондентского расследования. Так без внимания считаю этот случай оставлять нельзя.
(орфография письма сохранена)
|
|
|