В вагоне аэроэкспресса, который должен был отправиться в 15.00 с Белорусского вокзала в Шереметьево, у меня был украден кошелек с наличностью 400 долларов и 650 рублей и банковскими картами

Письмо от: Стабровская Ирина Андреевна stabr[скрыто]mail.ru  
Уважаемая редакция "Пусть говорят"!
01.11.2014 у моей семьи был один из самых страшных дней в жизни. В вагоне аэроэкспресса, который должен был отправиться в 15.00 с Белорусского вокзала в Шереметьево, у меня был украден кошелек с наличностью 400 долларов и 650 рублей и банковскими картами, в результате чего была сорвана поездка в Стамбул стоимостью 44 т.р. Билеты Аэрофлота стоимостью 34 т.р. невозвратные, гостиница с мед.страховкой тоже. Лететь в другую страну без копейки денег совершенно бессмысленно. Заявление в полицию вокзала подано в 15.25. Видеокамеры в кассовом зале показали, что я положила последний раз деньги в кошелек, а кошелек в сумку в центре зала, и народу вокруг не было, а к видеокамерам в вагонах оперативного доступа у полиции нет. У меня создалось впечатление, что мой случай кражи денег там далеко не единственный, а полиция больше напирала на то, что кошелек, наверное, где-то завалялся у меня в сумке и я никак его не найду, хотя сумка была вывернута мной полиции наизнанку.
Одновременно с администрацией и кассирами ООО Аэроэкспресс у меня произошло несколько конфликтных ситуаций:
1) Дочери-инвалиду отказали в выдаче льготного билета по социальной карте, как это делается в пригородных поездах, требуя предъявить справку из Пенсионного фонда. Справка у дочери находится дома, в прошлом году билеты на аэроэкспрессы продавали лишь по социальной карте, и информацию о необходимости представлять такие справки до инвалидов никто не доводил. Они мотивировали это тем, что должны знать, не отказались ли мы от льготы. Но как раз в социальной карте и видно, есть ли право бесплатного проезда или нет. Ведь ОАО РЖД проверяет, есть ли эта льгота или нет, именно по социальной карте.
2) При вынужденной покупке билетов нам выдали 3 билета вместо двух и списали с моей банковской карты 1200 рублей. Я вернулась в кассу № 1 и кассир мне без разговоров вернула 400 рублей наличными, исправляя свою ошибку.
3) Выйдя из отделения полиции уже после взлета нашего самолета без нас, я попробовала вернуть деньги за неиспользованные билеты в сумме 800 рублей, тем более будучи в результате кражи без копейки вообще. Администрация ООО Аэроэкспресс отказала мне в возврате денег и мне пришлось написать заявление для рассмотрения. Однако, поскольку согласно тем же мудрым правилам ООО Аэроэкспресс даже смерть не может являться достаточным основанием для возврата билетов, шансов на возврат в этой ситуации денег практически нет.
Таким образом, общий убыток от произведенной кражи составляет для меня 63 тыс. руб., а не 18 тыс. руб. украденных наличных . Для меня как для пенсионерки с дочерью-бессрочным инвалидом эта сумма непомерна, и мы сегодня испытали настоящий шок, когда это произошло. Я думаю, что все предшествовавшие краже конфликтные ситуации с администрацией ООО Аэроэкспресс сыграли здесь свою роль. В конце концов, вор мог следить за нами от кассы и, видя наше возбужденное состояние и пониженную бдительность, воспользоваться этим. То есть ООО Аэроэкспресс не считает нужным обеспечивать безопасность пассажиров, однако, хамит и наказывает инвалидов рублем, изобретая свои неправомерные правила. Откровенно говоря, после всего этого пользоваться услугами ООО Аэроэкспресс когда-либо уже совсем не хочется. Ведь он лишил нашу семью, возможно, последней возможности попасть за границу.
Менеджер Пегаса на Щукинской, где я приобретала тур, попросила туроператора ВАНД минимизировать наши гостиничные затраты, но до настоящего времени деньги не возвращены. К тому же гостиничные затраты составляют лишь малую часть от расходов на авиабилеты и потери наличных.
В несостоявшиеся для нашей семьи праздники я находилась в очень депрессивном состоянии и написала электронные жалобы в ООО Аэроэкспресс, Росжелдор, Ространснадзор, Ростуризм и даже в Минтранс. Однако, Росжелдор лишь уведомил о пересылке моего письма в ООО Аэроэкспресс, Ростуризм посоветовал обращаться в суд, Роспотребнадзор и Ротранснадзор, в который я уже обратилась и без них. До настоящего времени 800 руб. за неиспользованные билеты ООО Аэроэкспресс не возвращены.
В заключение хочу сказать, что я, москвичка-пенсионерка, работающая пока медрегистратором с заработком 20 т.р. и вскоре подлежащая сокращению, как и многие медработники в стране, вынуждена содержать дочь-инвалида по психиатрии, а это, я Вас уверяю, наихудший вариант инвалидности. Помочь психиатрия дочери тоже не может. Бегать по судам некогда да и бесполезно - такая акула-монополист, как ООО Аэроэкспресс мне не по зубам. В полиции я лишь вчера была признана потерпевшей по уголовному делу.
Не очень верю в то, что моя ситуация Вас заинтересует с точки зрения щоу-бизнеса, однако захотела поплакаться в Вашу "всероссийскую жилетку" в надежде на помощь или хотя бы совет как вернуть хотя бы часть затраченных на тур средств.
Стабровская И.А.

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
501