|
Здравствуйте Андрей и уважаемые редакторы Первого канала! Обращаюсь к Вам от коллектива рабочих муниципального предприятия г.Благовещенска Амурской области. Дело в том, что наше предприятие находится на грани банкротства и ликвидации! Нами были направлены письма в Законодательное собрание Амурской области, городскую Думу, Прокуратуру города Благовещенска.Но в течении длительного времени никаких ответов с вышеперечисленных инстанций нет. Мною было отправлено обращение Президенту Российской Федерации, которое было направлено в Правительство Амурской области, с просьбой проинформировать меня о результатах. Оттуда моё обращение уже было направлено в Администрацию города Благовещенска и в Министерство транспорта и дорожного хозяйства области, однако с мэрии в течении месяца никаких уведомлений не приходит! Поэтому я вынужден привлечь внимание Первого канала. Как нам было сообщено на общем собрании 31.10.2014 главным бухгалтером Кучер М.Ф., и.о.директора Штанько С.А. на сегодняшний день у нас 17 миллионов долгов. Руководство предприятия также сообщило о ближайшем сокращении, и в то же время по сей день на предприятие ведётся приём на работу. Так был принят на работу водитель троллейбуса по срочному трудовому договору, в отдел сбора выручки принят на работу кассир (не предложив эту должность кому либо из сокращаемых)! Все проблемы троллейбусного управления начались в августе 2013 года, когда движение наших троллейбусов было перенесено с ул.Зейской на ул. Горького в связи с реконструкцией канализационного коллектора. Доходы от перевозки пассажиров существенно снизились. Ранее предприятие существовало на дополнительные доходы, такие как аренда и реклама. Причина снижения озвучена не была. Предприятие, образованное в 1979 году, несмотря на тяжелые 90-е годы, недофинансирования в 2000-е годы, работало, увеличивало численность троллейбусов работников, развивало источники получения дополнительных доходов. Поэтому непроизводственные затраты( мебель, техника, сауна, расширение штата АУП ), резкое увеличение убытков, размер которых тщательно скрывался от работников, позволили создать негативное мнение о финансово-хозяйственной деятельности работников АУП. Инженером по труду Комзиной М.В. было озвучено, что предстоящее сокращение численности и штата работников организации необходимо для финансовой стабилизации предприятия. В то же время вопреки всем ожиданиям на предприятие ожидается приход девяти автобусов. Руководство сокращает водителей троллейбуса, водителей, имеющих категорию D переводит на автобусы, а недостающих водителей переучивать. Исходя из этой информации кадровая политика администрации предприятия так же вызывает сомнение!
(орфография письма сохранена)
|
|
|