|
Здравствуйте уважаемая редакция, хочу поделится с вами своей историей, она ,правда, еще не окончена в самом начале, но может кому поможет и может вы что-то посоветуете, что еще можно будет сделать. 28.10.2014 г. мой муж Алексей (после предварительного звонка) поехал покупать автомобиль по адресу Ореховый бульвар д.22 А ТЦ Облака. Сумма автомобиля составляла 408000 руб. Муж несколько раз переспрашивал стоимость автомобиля и каждый раз ему подтверждали эту сумму (автомобиль хендай салярис 2014 года)Продержали его в этом автосалоне целый день под разными предлогами. Сначала он подписал предварительный договор на эту сумму (который ему на руки так и не выдали) после чего пошел оплачивать. После оплаты его мурыжили еще где-то часа 3. Под конец рабочего дня его приглашают в кабинет для подписания договора. Усталый и замученный (чего они и добивались) небрежно прочитывает договор и подписывает. Выясняется, что надо доплатить еще более 300 тыс. Стоимость автомобиля таким образом составила 754596. Естественно, цена нас не устраивает и муж решает разорвать договор. При разрыве договора прописано, что автосалон в праве удержать с нас 10% от стоимости автомобиля. Автосалон отказывается разрывать договор и возвращать нам какие-либо деньги. Предлагает либо доплачивать полную стоимость, либо взять другой автомобиль рено сандеро 2010 года за наши 408.000 руб. Конечно же муж отказался. В итоге мы без машины и без денег. Все 408 000 тыс остались у них. Мужу пришлось уехать ни с чем. Теперь вот завтра мы планируем везти к ним притензию, если они отказываются принимать (как они уже сделали это, когда муж собирался разрывать договор) мы направляем им заказным письмом, ждем, как сказал в адвокатской консультации, 1 месяц и подаем в суд. Пробивала в ЕГРЮЛ эту фирму (ООО "БАСФ ЛТД") оказывается в договоре прописывается номер ИНН не принадлежащий этой компании, а компании ООО "САС Экспресс". Вот хотим еще обращаться в прокуратуру по факту мошенничества.Не знаю получится у нас вернуть деньги, пусть даже и с потерей этих 10%, но хочется на это надеяться.Может, вы можете подсказать, что нам еще можно сделать, чтобы не терять времени. И, конечно, же хочется, чтоб больше никто не пострадал от этой фирмы. Спасибо Вам большое за внимание. С уважением, Екатерина.
(орфография письма сохранена)
|
|
|