Конкурс "Сельский учитель" в Татарстане-оскорбление и обман. Организаторы конкурса продолжают врать.

Письмо от: Гафиятуллина Федания fed[скрыто]yandex.ru  
Здравствуйте, сотрудники редакции «Пусть говорят» и уважаемый Андрей Малахов! Помогите , пожалуйста, рассказать людям правду о конкурсе «Сельский учитель», проведённого в Татарстане. «Самым демократичным конкурсом» называют его организаторы(журнал «Магариф»). Так пишут они о конкурсе, в котором были грубейшие нарушения не только при оценивании работ участников конкурса, но и в самой процедуре проведения. Смена жюри, изменение результатов голосования прямо перед глазами участников, разные условия для конкурсантов – мы, конкурсанты, считаем эти нарушения не ошибкой организаторов, а оскорблением сельского учителя. Помогите, пожалуйста.
Решилась на это письмо после выхода журнала «Магариф» о результатах конкурса «Сельский учитель». Конкурс был проведён журналом в три этапа: с мая по сентябрь этого года. Было предложено сельскому учителю написать эссе о проблемах сегодняшней сельской школы, указать возможные конструктивные предложения в сфере образования. 10 работ из 500 вышли на второй тур конкурса. Было объявлено интернет-голосование, в результате которого 5 работ должны были пройти на 3 тур . Единственно условие для интернет-голосования-человек должен быть зарегистрирован вконтакте. Ни возрастных , ни профессиональных разграничений не было указано. 2 недели я лидировала, думаю, после выхода журнала голосовали коллеги. Но скоро стали происходить необъяснимые вещи - прямо перед глазами стали исчезать голоса(с табло на моей странице Вконтакте).Звоню в редакцию, сначала не верят. Продолжаю следить: у людей двое суток ни одного голоса, а утром голосов больше-на 200-250. Смотрю график голосования, людям ставят голоса ночью- с 3 до 6 утра или утром. Знакомый программист объясняет, что зарегистрированный голос можно получить лишь за счёт чужих голосов- конкурентов по конкурсу. Ещё раз звоню в редакцию, говорю, что выхожу из игры. Останавливают, говорят, что меры будут приняты. В этот момент на сайте появляются комментарии, что участники под номером… набирают голоса запрещёнными методами. Голосование останавливают, а учителя , честные, белые, пушистые, проходят на 3 тур(и забегая вперёд заявляю, что именно они становятся победителями конкурса).
3 тур становится продолжением этих бесчинств. Самая большая ошибка организатора конкурса это то, что не все члены жюри были готовы судить конкурс такого уровня. Не все члены жюри могли отличить мастер-класс от урока. Я не говорю все члены жюри , я говорю не все были готовы. В этом есть большая разница. Свой специалист поставил мне 9 баллов. Я выступала пятая, к этому времени больше 9 баллов ни у кого не было. Если учесть, что мне не была предоставлена возможность на самоанализ, баллов могло быть выше. Именно самоанализ должен был показать, почему я выбрала именно эту работу для своего-мастер-класса, почему именно эту методику я предпочитаю в работе с сельским учеником. Почему для меня важно развитие коммуникативных навыков сельского школьника. Как потом пишет Миргалимов(организатор конкурса) в журнале, анализируя наши работы, именно за это должны были ставиться баллы. Уверена , что это он потом вспомнил, когда возникли вопросы после конкурса и ещё раз просматривал критерии , которые нам были присланы ещё перед началом 3 тура. Потом при телефонном разговоре выяснилось, что такая халатность вызвана была нехваткой времени. У человека были дела, важные ,неотложные.
Смена одного члена жюри во второй половине конкурса, разные условия, перед которыми нас ставят - время на выступление, возможность самоанализа, своеобразный подход членов жюри к критериям конкурса, изменение баллов после всех выступлений (!!!), хотя они объявлялись после каждой тройки выступающих - это не весь перечень нарушений, которые мы увидели. На форуме потом появились мнения по поводу конкурса, журнал многие комментарии закрыл.
Обещанной видеотрансляции конкурса не смогли увидеть желающие , хотя это было объявлено заранее всей республике на сайте журнала. Как раз она позволила бы потом внести ясность в те моменты, где возникли вопросы. Не у одного участника конкурса, а у большинства, а зрителям, заочным наблюдателям преподнесли то, что считали нужным. То , что мы увидели, это лишь небольшой фрагмент из жизни учителя. Сегодня конкурсы занимают очень большую часть деятельности учителя. И учитель очень часто остаётся в такой ситуации.
Уважаемая редакция, то что я пишу, это не просто слова обиженного учителя, это объективное мнение большинства участников.. Я готова прислать свои материалы, которые были приготовлены на конкурс. Помогите , пожалуйста, донести несправедливость до людей.

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
822