Дискриминация жителей Подмосковья в образовании

Письмо от: Елена bondar_[скрыто]mail.ru  
Прошу Вас помочь разобраться, на каком основании отказывают моему ребенку в поступление в государственные колледжи на бюджетное отделение лишь на том основании, что мы прописаны и постоянно проживаем в Люберецком районе Московской области.Нам предлагают принять ребенка на платное обучение, хотя наш ребенок учится хорошо и по своим знанием может учиться на бюджете.Мы считаем, что это самая настоящая дискриминация.Очень многие жители Подмосковья работают в Москве и пополняют налогами бюджет Москвы, а жители Москвы прописаны в Москве, а живут на дачах в Подмосковье и пользуются благами природы и инфраструктуры Московской области.
По Конституции Российской Федерации каждый гражданин России имеет право на бесплатное образование независимо от того,где он родился и вырос.
Если в течение двух недель я не получу официального ответа, то буду обращаться в Общественную приемную Президента В.В., мэра г.Москвы Собянина,в Департамент образования России, а также в Прокуратуру.
С уважением, Загалова Елена Владимировна.

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



  1.  #16: Анна e-mail скрыт для вашего региона (3 июля 2019)
     
    Почему детей подмосковья футболят как щенков???? Какая разница в прописке??Почему граждане из солнечных стран учатся на бюджете ,а нашим детям нет места????
     
  2.  #15: Анна e-mail скрыт для вашего региона (3 июля 2019)
     
    Беспредел!!!!!!!!!!! Москва очнись!!!!!!Кто ты без подмосковья????.Позорище ,дети хотят учиться,но их не пускают в Москву.....
     
  3.  #14: Любовь e-mail скрыт для вашего региона (5 апреля 2017)
     
    БЕСПРЕДЕЛ!!! ВСЕ ОДИНЦОВО ВСЮ ЖИЗНЬ РАБОТАЕТ В МОСКВЕ И ПЛАТИТ НАЛОГИ МОСКВЕ!!! А ДЕТЕЙ УЧИТЬСЯ В МОСКВУ НЕ БЕРУТ БЕЗ ПРОПИСКИ. ВСЕ ЖИТЕЛИ МНОГО ЛЕТ ТРЕБОВАЛИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К МОСКВЕ!!! В ОДИНЦОВО НИ КАДЕТСКИХ ШКОЛ, НИ КОЛЛЕДЖЕЙ, НИ ИНСТИТУТОВ. ЦЕНЫ БЕЗУМНЫЕ НА ВСЕ!!! СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕНСИОНЕРОВ ПОЗОРНЫЙ, ДАЖЕ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ОТОБРАЛИ!!! КАКИЕ-ТО ДЕРЕВНИ СТАЛИ МОСКВОЙ. КУПИЛ КВАРТИРУ В МОСКВЕ- МОСКВИЧ, И ВСЕ ПРИВИЛЕГИИ! А ЛЮДИ, ОТРАБОТАВ ВСЮ ЖИЗНЬ В МОСКВЕ - 0!!!
    ТРЕБУЕМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ОДИНЦОВО К МОСКВЕ!!!
     
  4.  #13: Любовь e-mail скрыт для вашего региона (15 мая 2016)
     
    Я тоже хочу учиться в Москве бесплатно! Моя мама не в состоянии оплачивать мое обучение.Я с Шатурского района, мне 17 и знакомых в Москве нет, что бы у них прописаться.
    ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВСЕ РЕШАЮТ ДЕНЬГИ!
     
  5.  #12: Елизавета e-mail скрыт для вашего региона (14 сентября 2015)
     
    Всех прекрасно понимаю ,сами столкнулись с такой ситуацией ситуацией. Я учусь в колледже архитектуры и строительства г.Москвы на 3 курсе на коммерции,когда поступала ,не хватило чуть-чуть до бюджета,два года училась на отлично ,староста ,всячески помогала колледжу,чтобы перевестись на бюджет ,так как обучение влетает в копеечку. Когда я написала заявление ,то меня ждал такой же сюрприз ,как и вас: я не имею права обучаться бесплатно. Беспредел...
     
  6.  #11: Елена e-mail скрыт для вашего региона (11 августа 2015)
     
    Я так же крайне возмущенна данной ситуацией, я дочь воспитываю одна, и конечно же нет возможности платить за обучение в колледже. Кто придумывает такие законы? Удивительно просто.... я понимаю если бы в Подмосковье строили колледжи, по факту их практически нет. Например в Одинцово только один колледж, который раньше был (да и остался) ПТУ 18. Я считаю что наших детей просто лишили выбора. Я против такой "дискриминации"
     
  7.  #10: Екатерина e-mail скрыт для вашего региона (28 февраля 2015)
     
    Что же это делается??? Сегодня столкнулась с такой же проблемой. С дочкой приехали в колледж в Москве на день открытых дверей - а там узнали, что жители подмосковья принимаются только на платной основе. Я сама родилась в Москве и прожила там 35 лет. Соответственно прописана то же в Москве была. Работала как вол, налоги платила, ни на какие субсидии и прочии выплаты не претендовала, хотя всю жизнь одна дочь воспитываю, а теперь выясняется, что моя дочка не имеет права на образование. Что за дискриминация??? Значит для украинцев, которые презирают россиян у нас есть бесплатные места - при чем которые мы же им сами и проплатили заранее. А для наших детей нет???? Хоть кто-нибудь смог решить эту проблему??? Или надо на уши правительство с прокуратурой поднимать?????
     
  8.  #9: Мартынова Елена e-mail скрыт для вашего региона (2 декабря 2014)
     
    Нужно собираться всем вместе по этой проблеме и идти группой в прокуратуру. Это нарушение прав наших детей!!!
     
  9.  #8: Марина e-mail скрыт для вашего региона (13 ноября 2014)
     
    Отчислить Вас не могут, есть закон об образовании, нет там подобного основания.
     
  10.  #7: Андрей e-mail скрыт для вашего региона (29 сентября 2014)
     
    Ситуация повторяется как и у всех выше отписавшихся. Двое детей ходили в садик с самого начала. Затем школа до 10-го класса, а сегодня в конце сентября(29.09.14) говорят что мы учиться в Москве не можем. Все наши родственники прописаны в Москве т.е. Москвичи, а нам пришлось 18 лет назад прописаться в Подмосковье. Живем мы сейчас рядом с родителями в Москве. Эти 20 лет работаем в Москве. Что делать? Кому жаловаться?
     
  11.  #6: Елена e-mail скрыт для вашего региона (6 июля 2014)
     
    Тоже столкнулись с этой проблемой, ребёнок очень хочет учится , а с нас во всех государственных колледжах требуют регистрацию или говорят платить 120000 рублей. Что же это такое? Мы живём в Долгопрудном и добираться нам до Москвы составляет каких-то 15-20 минут до ближайшего метро , и мы должно уже делать какую- то регистрацию. Я ещё могу понять платное высшее образование, но не как среднее специальное, что же теперь дети Подмосковья должны быть неучами . В нашем городе , например , есть только два учебных заведения, куда можно пойти после 9 класса, но там одни мужские специальности, а для девушек ничего нет. Что же теперь нам делать? Денег таких платить за учёбу у нас нет, а в заведения в которых цена за обучение ниже являются негосударственными и вполне возможно , что их закроют не сегодня- завтра , и ребёнок останется без образования.
     
  12.  #5: Ольга Мухортова e-mail скрыт для вашего региона (22 июня 2014)
     
    Я уверена, что руководителю родом из Москвы или Московской области, зная специфику жизни этого региона, такие нововведения не пришли бы в голову. Получается, что дети чиновников (которые принимают такие решения), приехавших несколько лет назад в Москву, могут пользоваться всеми приоритетами Москвичей, а мы, жители Подмосковья не в первом поколении, всю жизнь работавшие на предприятиях Москвы, лишены даже элементарных прав получения бесплатного профессионального образования. Данная позиция, видите ли, также обусловлена и необходимостью обеспечения безопасности обучающихся при следовании к месту обучения. А что у нас в каждом городе Моск.обл.имеется необходимый колледж? Или добираться из одного конца области в другой (ч/з Москву) менее безопасно? Власти все больше удивляют принятием неадекватных решений.
     
  13.  #4: Юрий e-mail скрыт для вашего региона (19 июня 2014)
     
    По такой же ситуации собираюсь обращаться в Генпрокуратуру. А вообще гнать надо начальника департамента образования Москвы на его "малую родину", в Оренбург! Наплевали и на Федеральные законы, и на Конституцию! А не хочет ли Правительство Москвы вырнуть все полученные налоги за весь мой стаж? Колледжей на 10 наверное хватит!
     
  14.  #3: Крутилина Ольга e-mail скрыт для вашего региона (29 мая 2014)
     
    Согласна с вами,дорогие мамы,полностью.Это полный беспредел!!!Моя дочь тоже заканчивает 9 класс,старательно учится.В аттестате только 4 четверки,остальные пятерки.Заранее выбрали колледж,который тоже находится в Москве.А в подмосковье выбор учебных заведений небольшой.Но нас заверили что с хорошим аттестатом бюджет обеспечен.И вот как гром среди ясного неба- с подмосковной пропиской только на платное,120 тысяч в год.Откуда ещё такие расценки берут?!Институт дешевле стоит.Вывод один.Те,кто сидит наверху и всё это делают,считают,что образованные дети нам не нужны,нужны дворники и уборщицы.Просто нет слов!!!!! Ребёнок хотел учиться на редактора,а теперь придётся идти в ближайший колледж на бухгалтера,потому что с нашей зарплатой не осилить платить 120 тысяч.Может когда она подрастет и сможет поступить в институт,она осуществит свою мечту,но жаль будет потраченного времени.Неужели нельзя как-то разобраться с этой несправедливостью?!!!!
     
  15.  #2: Галина e-mail скрыт для вашего региона (28 мая 2014)
     
    Абсолютно согласна с Вами! Тоже живем в Люберцах, со всех сторон окружены московскими микрорайонами. Ребенку поступать через пару лет. Много лет работаю в Москве. Налоги плачу по полной, т.к бюжет. Спрашивается, где справедливость?
    3 поколения моих предков работали на благо, жили рядом с Москвой и не думали, что так все повернется. Граница у нас проходит по соседней улице, но "почувствуйте разницу".
    Колледжа с интересующей специальностью "информационная безопасность" в нашем районе нет
     
  16.  #1: Ольга Мухортова e-mail скрыт для вашего региона (23 мая 2014)
     
    Столкнулись с этой же ситуацией, что описывает Елена. Возмущению нет предела. Работаю в Москве, являюсь матерью-одиночкой, дочь учится в Московском лицее, проживаем в ближайшем Подмосковье. Ребенок выбрал интересующую его специальность, готовился к поступлению на платных курсах в колледже Москвы. И в апреле узнаем, что без постоянной московской прописки по новым правилам приема в московские колледжи поступить возможно только на коммерческих условиях (стоимость обучения в колледже 120 тыс.руб/год). Правомерно ли это? Задавала вопрос на сайте Правительства Московской области губернатору Подмосковья, ответа не последовало. Очень хочется, чтобы этот вопрос не остался без внимания.
    С уважением,
    Мухортова Ольга Владиславовна
     
По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
11 438