20.12.2011г в 7:40 утра Я Точиев Салауди Мовлат-Гиреевич 1963г рождения ехал по трассе Ташанта-Новосибирск на автомобили Мерседес Бенц 1991г г/н О187КХ33

Письмо от: Салауди trekbor[скрыто]mail.ru  
20.12.2011г в 7:40 утра Я Точиев Салауди Мовлат-Гиреевич 1963г рождения ехал по трассе Ташанта-Новосибирск на автомобили Мерседес Бенц 1991г г/н О187КХ33. По Направлению в г Новосибирск, в темное время суток при ограниченной видимости с включенным ближним светом фар. Шел сильный снег, также со мной в машине находился Паров Ш.А. Впереди меня двигался автомобиль КАМАЗ груженный кирпичом, при подъеме на гору КАМАЗ от нагрузки задымил и была плохая видимость, я сбросил скорость. Далее меня обогнал автомобиль ВАЗ белого цвета и пристроился между КАМАЗом и мной. Мин через 5 , при подъезде к перекрестку выезда с г Искитима (52 км дороги) с правой стороны меня обогнал автомобиль ВАЗ 21015 и вклинился между мной и А/М ВАЗ 2106.
В очень короткий период времени ВАЗ 21015 начал резко тормозить в результате чего пошла в занос и выскочила на встречную полосу движения. Соответственно я сбросил скорость и принял в правее и затормозил чтобы избежать столкновения с ВАЗ 21015, так как встречный поток автомашин был очень плотным. Водитель ВАЗ 21015 ушел по полосе встречного движения а передо мной открылась картина: как 2 человека толкали автомобиль по основной проезжей части без аварийного сигнала и без осветительных приборов. Чтобы избежать наезда на них я отпустил тормоз и резко повернул в право, избежать столкновения не удалось, моя машина зацепила левой передней фарой за правый задний угол ВОЛГИ 3110 и человека который толкал автомобиль. Человек который толкал ВОЛГУ оказался у меня на капоте и вылетел со мной на обочину. Второй человек который толкал ВОЛГУ упал на месте НЕ пострадал. Я быстро вышел из машины, впереди моей машины лежал человек. Перевернул на спину, оказал первую помощь и перетянул жгутом ногу так как была сломана, вызвал скорую помощь и сотрудников ДПС по тел 112. Пострадавший и его на парник которые толкали ВОЛГУ были в не трезвом состоянии. После столкновения ВОЛГА откатилась с места ДТП на 63 метра и встала возле заправки. На месте ДТП в районе разделительной полосы между основной проезжей частью и разгонной полосой остались осколки поворотного фонаря моей машины Мерседес Бенц и куски шпатлевки. Приехавший на место ДТП через 20 мин экипаж ДПС спросил кто из вас Трущелев?. К ним подошел водитель ВОЛГИ и сел в машину ДПС у меня сотрудники попросили Вод. удостоверение и документы на автомобиль. Мое вод.удостоворение выдано в Республике Ингушетия. Я подошел к инспектору ДПС сидящему с права в машине и попросил замерить тормозной путь моего автомобиля который шел с основной полосы движения через разгонную с выездом на обочину к моей машине и зафиксировать осыпь шпатлевки и стекла в районе разделительной полосы основной полосой движения и разгонной. Инспектор с
идящий за рулем экипажа ДПС ответил чтобы я не учил их работать. Прошло еще мин 30-40, водитель ВОЛГИ находился у них в машине, инспектор сидевший с права крикнул в мою сторону "подойдите". Когда я подошел выяснилось что подзывают Симонова (второй который толкал ВОЛГУ) к телефону Кожин дознаватель из ГИБДД. В этот момент приехала скорая и забрала потерпевшего. Мои неоднократные требования остановить поток движения и замерить тормозной след моей машины который начал исчезать по потоком транспортных средств они игнорировали. В тот момент подъехал второй экипаж ДПС и начал фотографировать мою машину, я обратился к Инспектору старший ДПС Иванов и только он уже дал команду замерить тормозной путь, после чего были произведены замеры остатка тормозного пути. В момент замера тормозного пути на основной полосе движения по разгонной полосе проехали две снегоуборочные машины с опушенными ножами и разбрасывали песко-солянную смесь. В связи с этим тормозной путь моего автомобиля был замерен не полностью. Мед освидетельствование водителя ВОЛГИ происходило без меня, а мое освидетельствование проходило при нем с разницей в 20 мин. В итоге получилось что, объяснения с меня инспектор брал 10 мин а с водителя волги полтора часа. Объяснения с моего попутчика и свидетеля Парова Ш.А. инспектор брать отказался, сославшись на усталость ночного дежурства. через 8 часов после ДТП мне позвонили из полиции дознаватель Бойко и сказала что нужно выехал на место ДТП для составления новой схемы ДТП. В 16:00 я приехал на место ДТП на снегу (на обочине) и на краю проезжей части четко был виден след съезда моей машины на обочину, но по странным обстоятельствам появились осколки стекла оранжевого,белого и красного цвета которые были разбросаны ровно через метр-полтора на протяжении 63х метров по краю обочины на снегу. Следа движения какого либо транспорта на обочине не было. Зато прослеживались человеческие следы которые разбрасывали эти осколки. На момент осмотра были приглашены
понятые которые зафиксировали факт составления схемы ДТП. К сожалению один из понятых Ивкин дальтоником который не различал цвета второй понятой Дождиков подтвердил присутствие стекл оранжевого цвета и отсутствие следов движения ВОЛГИ. Я отказался подписывать фальсифицированную схему из-за того что, не на мое маши не на ВОЛГЕ не присутствуют стекла оранжевого цвета, что видно из фотографий сделанных на месте ДТП. И не встречал до сих пор машины которая ездит по снегу не оставляя следов. В момент составления первой схемы водитель ВОЛГИ указал что они толкали машину по разгонной полосе и толкавшие подтверждали. На следствии их показание менялись не раз, противоречя друг другу. В конце следствия получилось что ВОЛГУ толкали по обочине, левые колеса ВОЛГИ находились от края дороги по показаниям водителя не менее 40см а по показаниям толкавших не менее 1го метра. Ширина обочины составляет около 3х метров не более. Ширина волги 1,75см , шира мерседеса та же. Удар пришелся левой передней фарой Мерседеса в задний правый угол Волги. Меня обвинили в том что я двигался по обочине, хотя нет доказательств этому.
не с физической, не с математической точки зрения наши машины не могли уместиться на обочине. Что говорит об абсурдности второй схемы, и слепоте суда и тех кто составлял схему! Если верить второй схеме и экспертизе сделанной на основании ее, то правая часть моего автомобиля должна лететь по воздуху, что является бредом! Но по странному стечению обстоятельств заднее правое колесо моей машины находилось от края обочины менее 10 см а переднее правое более метра от края обочины. Свидетельницу которая ехала за моей машиной На Ауди Алроад и видела все происходящее и обрисовала истинную картину событий на следствии и на суде не приняли во внимание. Не могу добиться правды. В Новосибирской области действует закон "ворон ворону глаз не выклюнет". Прощу вас помочь мне добиться справедливости в данной ситуации!! Мне присудили огромные деньги!!! Хотят еще предъявить иск на сумму более 700 тысяч рублей!
Надеюсь на вашу компетентность.
С уважением, Точиев С.М

МУРАД ТОЧИЕВ trekborz130@mail.ru

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
522