На севере столицы микрорайон Левобережный активно застраивается подразделениями ООО ПИК. В связи со строительством платной трассы Москва - Санкт-Петербург, которая свяжет и Шереметьево с МКАД

Письмо от: Рима Воденко rima[скрыто]mail.ru  
(проект)
Председателю Оргкомитета по подготовке Москвы
к проведению Кубка Конфедераций и матчей чемпионата мира,
которые состоятся в 2017 и 2018 годах

Мэру Москвы Сергею Собянину

Уважаемый Сергей Семёнович!
На севере столицы микрорайон Левобережный активно застраивается подразделениями ООО ПИК.
В связи со строительством платной трассы Москва - Санкт-Петербург, которая свяжет и Шереметьево с МКАД, микрорайон Левобережный приобретает особое место и значение для столицы нашей родины.
Все гости при посещении Москвы от Шереметьево или Питера будут проезжать через Левобережный. Просим расширить в этом районе строительство объектов гостиничного фонда, объектов обслуживания, спорта и туризма.
Рациональнее было бы к Чемпионату Мира спроектировать и построить современные доступные гостиницы, стоянки, парковки на территории Левобережного, имеющего явные территориальные, природные и транспортные плюсы (для развития спорта, отдыха и туризма).
Просим Администрацию Москвы принять немедленные меры по благоустройству, превратить Левобережный в ВИЗИТНУЮ карточку Москвы, ведь гости могли бы по новой скоростной трассе сразу из аэропорта Шереметьево проехать во вновь построенные гостиницы Левобережного с тем, чтобы продолжить пребывание в столице, пользуясь водным, подземным транспортом, МКАД, ж\д платформой и т.д.
Иностранцам (да и российским туристам) удобнее было бы отсюда проехать и в Питер...
Нужны специалисты (как лучше преподнести ОБЛИК столицы, чем удивить?) При подготовке мероприятий мирового уровня власти Татарстана приглашали лучших архитекторов мира, провели КОНКУРС (как лучше застраивать и развивать Казань…).
Не пора ли и СЮДА привлечь лучших архитекторов и ландшафтных дизайнеров?
2) Прошу обратить внимание, Канал имени Москвы попадает в зону строительства скоростной трассы Москва-С-Петербург, это хорошая возможность (и необходимость) в благоустройстве хотя бы части набережной, устройстве зон отдыха. Ведь гости не должны увидеть из окон автомобилей полную разруху..., горы мусора и сорняков, нечищеные берега… Со времён строительства канала вряд ли кто-нибудь ремонтировал набережную. Пора бы ею заняться.
Почистить, укрепить и благоустроить берега, организовать пляжи, организовать водные экскурсии, причалы, катание на лодках и катерах сделать популярным видом транспорта и отдыха (как в Питере)…
3). Став дублером перегруженной Ленинградки, конечно же, шоссе облегчит дорогу из аэропорта в столицу…
Видимо, по ней станут ездить не только рядовые граждане, но также Члены и Главы правительств. Перед въездом в столицу увидят Химкинский лес, потом Канал им. Москвы, сразу за ним… микрорайон Левобережный! Положение этого микрорайона какое-то двоичное. И вроде, не Химки (разделён от Химок каналом, проезд только через МКАД), и вроде не Москва (отделён МКАДом). Просим изменить статус микрорайона Левобережный.
Лучше было бы присоединить этот микрорайон к Москве и сделать ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ деловой, промышленной, туристической Москвы, или северными ВОРОТАМИ Москвы, чтобы иностранцы и гости столицы, прибывающие в из С-Петербурга и Шереметьево…, сразу за Химкинским лесом увидели бы яркий, новый, сверкающий Левобережный- как современное лицо Москвы. Сейчас микрорайон находится в стадии строительства, вполне актуально и незатратно внести коррективы (архитектурные, цветовые, социально-культурные и пр.), сделать более ярким, красочным, полным жизни и движения, светящимся (как Лас-Вегас).
Пора Москве встречать гостей не скучным спальным Де-гунино или де-прессивным районом (каким может стать Левобережный), в котором совсем плохо с рабочими местами, д\садами, а школьники с портфелями пробираются из одной части микрорайона в (разделённую дорогой) другую часть... Дома №№ 27 и 29 и коттеджный посёлок «Нива» оказались отрезаны от Левобережного…, что вызывает протесты населения.
Нужно продумать и улучшить озеленение, благоустройство, внутренний транспорт и социалку всего микрорайона. Изменение статуса мкр-на способно как-то сгладить и протестную напряженность.
4). Просим Вас взглянуть на микрорайон глазами гостей столицы, спроектировать и построить (если не как в Эмиратах, потрясающие весь мир), но хотя бы какие-то ЗНАКОВЫЕ, монументальные сооружения.
Почему-то Москва начала развивать только Киевское направление, забыв северное, питерское, почему? Как-то недальновидно, политически неоправданно.. . особенно в нынешней политической ситуации. В своё время кто-то проявил дальновидность, присоединив Куркино к Москве; проезжая по Ленинградскому шоссе, можно любоваться архитектурой и благоустройством Куркино.
Пора присоединить к Москве и Левый берег, чтобы обеспечить его РАЗВИТИЕ.
5). Слева при въезде в Москву в районе Бусиновской развязки расположен полигон ТБО (куда свозили обломки хрущёвских пятиэтажек, образовался холм-гора), можно бы использовать его под какую-нибудь санную или бобслейно-лыжную трассу . Если губернатор Филипенко специально насыпал дорогостоящую искусственную гору в Ханты-Мансийске, у Москвы есть преимущество: использовать этот рукотворный шедевр для организации досуга москвичей. Недорого и перспективно. Почему не только москвичи, но и все россияне предпочитают кататься на лыжах в Альпах… или Эмиратах… Следует использовать возможности Северной столицы (или Северных ворот), сюда будут привлечены все взгляды... Почему бы не покататься на лыжах\ санках в северной столице северной страны?
6). Присоединив к Москве мкрн Левобережный у Правительства РФ и Москвы появятся дополнительные стимулы и возможности (руководству Химок и МО всё равно не справиться с этой горой,… у них есть «Снежком», который раньше тоже был горой ТБО, … тем более, с этим микрорайоном).
Фактически Левобережный только условно можно называть Химками, разделённые каналом имени Москвы, жители Левобережного и правобережного (Химчане) ездят друг к другу в гости через станции метро или МКАД.
Только Москва заинтересована в «СЕВЕРНЫх ВОРОТАх» столицы. Почему бы не использовать территориальные плюсы (доступ к воде и скоростной трассе, примыкание к Москве и МКАД), почему бы не сделать здесь ЗОНУ летнего и воскресного отдыха и туризма (скоро россияне совсем разучатся отдыхать в своей стране, нет комфортных и продуманных ЗОН ОТДЫХА). Все страны зарабатывают на отдыхе, туризме, почему не МОсква?
Есть вода. Есть лес. Есть дорога.
Есть гора.
Активисты Левобережного ведут сбор подписей против мусороперерабатывающего завода,... только глупцы могут заведомые преимущества этого района ( въезд гостей столицы из Шереметьево и Питера в Москву) загадить помоями...
(Очень оригинально: вместо традиционного русского каравая встречать гостей вонью, кто ж в Москву-то станет ездить...? Уж точно не Абу-Даби!).

Лучше бы подумали, как гору ТБО облагородить, использовать с умом...
Предлагаем использовать опыт Губернатора ХМАО Филипенко, который потратил миллиарды, чтобы насыпать искусственный холм, устроить санно-бобслейный спуск..., на котором устраивают чемпионаты мира.... а тут ГОТОВАЯ гора, почти курорт...

Многочисленные обращения жителей в структуры МО и совещания с должностными лицами не дают результатов, видимо, недостаточно компетенции и полномочий.
Левобережный нуждается в талантливом обустройстве с привлечением лучших архитекторов, дизайнеров, специалистов, проектировщиков…
Просим принять немедленные меры, пока ещё не закончен процесс строительства трассы и возможны коррективы.
7). Нужно также переименовать улицу Совхозная, куда скоро въедут тысячи новосёлов, в какую-нибудь Янтарную, Солнечную, Радужную… (назвав какой-нибудь магазин или д\сад «Янтарём», «Солнышком» или «Радугой»). Совхоза давно уж нет, а права новосёлов на красивое благозвучное название улицы нарушены. Представьте, что молодёжь переезжает с улиц Чкалова или Победы ... на какую-то КОЛХОЗНО-СОВХОЗНУЮ... очень травматично для психики..., нарушает радость новоселья. НА СЕВЕРЕ все улицы и посёлки имеют прекрасные названия: ДивНЫЙ, РадУЖНЫЙ, Солнечный, ... Молодёжный, Таёжный,
Срочно пересмотреть цветовые и архитектурные решения, соорудить монументальные здания, арки…, памятные стеллы и пр....
Почему мало уделяется внимания озеленению? Нет клумб, фонтанов.... малой архитектуры, где отделы гл. архитектора? Достаточно принять постановления, чтобы каждое торговое или коммерческое учреждение было обязано сажать возле своих входов- крылечек ... вазоны, клумбы.., культурные растения.... Обязать ЖЭК и ДЭЗы.
Культуры благоустройства, озеленения, чистоты и порядка нужно прививать и поощрять, организовывать.

8). Со вводом новой трассы положение жителей Левобережного сильно ухудшится…(что может вызвать новую волну протестов). Нет ни переходов (современных, с лифтами, травалаторами), ни переездов для велосипедистов, мотоциклистов, а\м... через новую трассу (даже для оленей предусматривают переходы, почему нет для людей). Ни городского транспорта. Левобережный будет разделён на две части, коттеджные посёлки и новые дома №№ 27 и 29 окажутся за пределами Левобережного…, без социалки, без инфрастурктуры, без магазинов, аптек, больниц и возможности проезда. Медики отказывают в посещении больных на дому, а также в госпитализации, могут не довезти тяжелобольных через МКАД до Химкинской больницы. Как так? Больным (детям и пожилым) не под силу самостоятельно добираться до труднодоступных больниц… И это современная Москва? Кто обязан решать насущные проблемы, ведь они могут вызвать самые негативные последствия, например, ПЕРЕКРЫТИЕ трасс ( в случае ВОПИЮЩей гибели людей, детей)… Пора бы научиться прогнозировать и принимать УПРЕЖДАЮЩИЕ меры. Учесть, что жители Левого берега (как Малой Земли) ущемлены и недополучают госуслуги, образовательные, медицинские и иные услуги.
9). Нет автобусных остановок для проезда на Шереметьево, неужели все маршруты будут мчаться МИМО, и у жителей Левобережного не будет возможности оперативно добраться до аэропорта?
Если в этом районе будут построены гостиницы, то очень непродуманные схемы проезда окажут негативное влияние.
В связи с заселением новых домов и увеличением пассажиропотока продлить и расширить маршруты общественного транспорта до конца улицы Совхозной, до домов №№ 24, 25. 26, и далее, поближе к домам №№ 27 и 29..
У жителей Левобережного большие проблемы, включая транспортные. Нет остановок, нехватка маршрутов, большие интервалы движения.
Совместно с Администрацией Долгопрудного следовало бы маршрут № 32 (Долгопрудный - Химки, пр. Дружбы) частично изменить, организовать заезд в мкр-н Левобережный от Лихачёвского шоссе к домам №№ 27 и 29 по ул. Совхозная и продлить до Т\Ц Мега, он не доезжает целых два квартала до Т\Ц (новосёлы испытывают трудности, как идти 1,5 км от Т\Ц до автобуса с покупками?)
Автобусный маршрут № 32 хоть и весьма редкий, но мог бы частично сгладить ОСТРОТУ транспортной проблемы и усилил бы СВЯЗЬ жителей Левобережного с Химками.
Продумать иные маршруты.
10). На подъездах новых домов по улице Совхозной вывешены объявления о сборе подписей ПРОТИВ строительства мусороперерабатывающего завода (только глупцы могут превратить территориальные и природные преимущества и ПЛЮСЫ этого микрорайона в МИНУСЫ).
Просим раз и навсегда ОТМЕНИТЬ строительство Мусорных заводов возле Левобережного, это снижает привлекательность района для инвесторов и поставит КРЕСТ на многих проектах.
Чтобы эффективно распоряжаться этой территорией следует немедленно присоединить её к Москве и поступить, как арабы. Они строят в своей столице Абу-Даби самые потрясающие сооружения и ЗАРАБАТЫВАЮТ на туризме и продаже недвижимости 90% доходов (и только 10% от нефти). Почему власти РФ и Москвы пренебрегают такими возможностями?
11). За МКАД нужно срочно построить и новую станцию МЕТРО (возможно, самую роскошную – ПИТЕРСКУЮ, чтоб не только в Киевском направлении развивалась Столица), следует построить многочисленные мойки, стоянки, гаражи, станции техобслуживания, чтобы в Москву въезжали только ЧИСТЫЕ и исправные автомобили,… либо гости могли бы оставлять свои а\м за пределами столицы и въезжать на общественном транспорте (что значительно улучшит транспортную ситуацию на МКАД и в целом на северо-востоке Москвы).
В самом деле, подъехав к станции "Левобережная" на автомобилях, они смогут здесь пересесть на подземку, а машину поставить в паркинге - их здесь предусмотрено построить … на несколько тысяч машино-мест.
Именно так и поступали бы 80 % гостей и жителей Подмосковья (при проходимости этой станции до 20 тысяч человек в час).
Только следовало бы улучшить внешний вид всех сооружений, включая паркинги, почему главные архитекторы согласовывают и поощряют безликость гаражей и паркингов, ведь их тоже можно спроектировать, как шедевр архитектуры (поучиться у арабов, Эмиратов).
Кроме того, часть москвичей и гостей могли бы провести (у северных ворот Москвы) выходные на обновлённых набережных канала им. Москвы и горных спусках (не обязательно ехать в субтропики, в Сочи, чтобы покататься на лыжах). Здесь уже имеются пруды с платной рыбалкой. Наиболее привлекательным явилась бы транспортная доступность и новизна этого (вполне курортного) местечка. Кстати, это бы создало новые рабочие места, сделало "левый" микрорайон не просто очередным "спальником.
12). Согласитесь, Левобережный - отличное место для строительства сети доступных гостиниц; иностранные и отечественные туристы по пути из Шереметьево могли бы удобно расположиться в гостиничных комплексах Левобережного, чтобы затем беспрепятственно по МКАД, по водным артериям или линиям метро быстро добраться не только до центра Столицы, но и в туристические центры Подмосковья.
В связи с этим следует построить достаточное количество СЪЕЗДОВ И ВЪЕДОВ на строящуюся трассу, которых запроектировано явно недостаточно. Необходимо обеспечить пешеходные и велосипедные переходы через МКАД, чтобы уже сейчас граждане могли беспрепятственно и безопасно ПРОЙТИ до строящейся станции метро в Дегунино.
(Де-гунино, старый уже застроенный район. И приставка ДЕ-…. заведомо де-структивная… У застраиваемого Левобережного гораздо БОЛЬШЕ преимуществ и предпосылок стать ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ).
Огромный смысл НАЧАЛО МОСКВЫ положить именно возле Левобережного, сделать микрорайон СЕВЕРНЫМИ воротами столицы. Превратить в образцово-показательный, ПРИМЕР ДЛЯ ДРУГИХ микрорайонов не только Москвы, МО, но и всей России. Задать новый СТАНДАРТ жизни и БЛАГОустройства.
Необходимо привлечь к застройке Левобережного ЛУЧШИХ застройщиков, инвесторов и (возвращающиеся из-за рубежа) инвестиции. Не только силами ПИКа.
Для всесторонней проработки необходимо срочно приостановить НАЧАЛО строительства жилых корпусов №№ 13, 14, 15, а также №№1, 7 по ул. Совхозная.
Перепроектировать их в гостиничные корпуса.
Гаражные комплексы №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 видоизменить архитектурно.
Несмотря на затраты, эффект от ЧМ будет также в несколько раз больше, чем от Олимпиады 2014. Сочи – неудачное место с точки зрения так называемого "наследия" — большинство объектов, оставшихся после Олимпиады, просто не могут использоваться максимально эффективно.- Говорят специалисты.
=============
Развитие Левобережного должно отличается практичностью, точностью и обоснованностью.
Торговые центры, центр экстремальных видов спорта, яхт-центр…. Впоследствии концертный зал, выставочный комплекс. Если начнут работу развлекательные места, будет организована канатная дорога, бассейны, аквапарк, спортшкола и другие объекты, то через Три –Четыре года Левобережный будет не узнать!
ЧМ-2018 по футболу является уникальным шансом представить Москву для всего мира, его нужно ИСПОЛЬЗОВАТЬ. И в этом направлении предстоит очень большая работа.
Если сумели обновить Сочи… если направляют бесчисленные миллиарды в Крым… Нужно заострить вопрос перед Правительством РФ и Президентом РФ … Неужели хотя бы к 2018 году (чемпионату мира по футболу )… не сумеют улучшить облик Москвы… (хотя бы на новом ВЪЕЗДЕ в столицу)? Татары сумели благоустроить Казань, заметно невооружённым глазом. Молодцы. В Москве не заметно изменений.

Считаем, необходимо построить хотя бы один-два (оригинальной конструкции) пешеходных перехода через канал им. Москвы, необходимо связать Правый и Левый берега, почему нет пешеходного сообщения? Затруднено пользование отличным парком..., пляжами. Построить набережную, не хуже, чем в Казани. Необходимо сделать доступным Химкинский парк и всю инфраструктуру Химок для жителей и гостей Левобережного... Уровни Левого и Правого берега на сегодняшний день чрезвычайно велики. Пешеходный мост жизненно необходим, так же, как и автомобильный.
Имеются ли планы по строительству станции метро в Химках? Напрашивается станция метро не только в Левобережном, но и возле ТЦ «Мега- Ашан», где должен быть большой транспортно- пересадочный узел.
-------------------------------------
Ж\д платформу "Левобережный" тоже пора бы облагородить, осовременить (что за послевоенные развалины?) Хотя бы к Чемпионату мира по футболу.
(Почему бездействует РЖД? Полосы отвода ж\д в безобразном состоянии не только по всей России, но и в Москве. Китайцы вполне могли бы признать Якунина вредителем и приговорить к высшей мере.)
-------------------------------------
Существующий Институт культуры, кажется, совершенно не проявляет себя.
Какая КУЛЬТУРА, если нет культурных мероприятий, площадок и культпросветработы?
Парки культуры (имени Горького) и Музеоны Москвы переполнены статуями и произведениями искусства, может сделать здесь ФИЛИАЛ?
Кажется, ГОД КУЛЬТУРЫ, почему он обошёл стороной Институт и его территорию?
--------------------
Просим ВАС отложить ввод в действие Скоростного шоссе Москва-Питер на 2015 год, с целью устранить недоработки и выполнить ряд мер по улучшению качества проектирования и строительства.
Так, въезд в город Оренбург поражает взгляд,… многокилометровые разделительные полосы засажены кустами роз. Неужели хозяева новомосковской трассы предъявят миру только серый бетон, даже в пустыне сажают пальмы. Или порадуют висячими садами, вазонами с живыми растениями?
На большом участке возле МКАД (до канала им. Москвы) новая трасса должна была проходить по эстакаде.
Просим провести ЭКСПЕРТИЗУ, почему недоработан и изменён ПРОЕКТ? Внести дополнения. Земля возле МКАД очень дорогая, возможности микрорайона недооценены и не учтены.

В связи с вышеизложенным просим дать соответствующие распоряжения: о присоединении Левобережного к Москве, об изменении статуса микрорайона - как визитной карточки столицы, о развитии сети гостиниц, об устройстве зон отдыха..., об устройстве съездов и переездов на этом участке новой трассы… не забыв и о компенсациях жителям микрорайона, терпящего многочисленные неудобства… и нуждающегося в расширении объектов социального назначения и транспортного обеспечения.
С большой долей вероятности можно утверждать, находясь в составе Химок, мкрн Левобережный не сможет стать ни Визитной карточкой, ни Воротами Москвы.
Правительству Краснодарского края и Сочи удалось преобразить город, надеемся Правительству Собянина по силам справиться с проведением ЧМ, а также с развитием Левобережного и северной части Москвы – как Северных ворот столицы…
Ведь главной целью ЧМ является не только количество забитых и пропущенных голов, а именно совершенствование и осовременивание городов, в том числе, нашей столицы, чтобы было чем ГОРДИТЬСЯ, чему РАДОВАТЬСЯ.
Чтобы явить МИРУ новый стандарт московской жизни, российских градостроительных, гостиничных и турдостижений. Казань сильно подвинулась в этом направлении. Удастся и Москве.
С наилучшими пожеланиями Р.Р. Хатмуллина-Воденко
628684, ХМАО-Югра, г.Мегион, ул.Кузьмина 12-4
Химки-мкр-н Левобережный, ул. Совхозная 29- 385.

Приложения. Информация. Мнения. Итоги совещаний: Приглашение на следующую встречу представителей ПИКа для совместного поиска решений проблемы (возможность использовать часть газонов под парковки, организация временных стоянок на местах будущего строительства, организация платных паркингов).
Возможное привлечение АО «Химкинский Автомобилист» для организации платных парковок на территории района.

2. ГСК-6 и съезд.
Попытки мирного урегулирования вопроса с ГСК-6 , длящиеся уже на протяжении года, не увенчались успехом. Поэтому на одном из еженедельных совещаний по вопросам строительства трассы с «Автодором» (22.05.2014г.) принято решение, что «Автодор» будет обращаться в суд с целью изъятия данной территории для госнужд. Удручает, что заложенный срок составляет год! Тем не менее, надеются изъять участок до конца текущего года. Хотя, в любом случае, к моменту сдачи данного участка трассы не успеют точно.

На поставленный вопрос о реальных перспективах того, что данный съезд будет впоследствии достроен, был дан утвердительный ответ. Строительство этого съезда находится в зоне ответственности «Автодора», и федеральные деньги (не из бюджета области!) на его возведение в бюджете строительства трассы заложены.

По итогам обсуждения, Устинову предложено вынести на совещание по трассе со строителями вопрос строительства примыкания и частично разгонной полосы съезда (до спорного участка) – обещали поднять данный вопрос на совещании 19.06.2014г..

3. Временный и постоянные переходы через трассу у 27 дома.
Временный пешеходный проход через «Ниву» уже должен был быть до 10.6.2014г. (по протоколу вообще срок исполнения - до 05.06.2014). Пока с использованием проезда между частями «Нивы», а в дальнейшем под мостом. Обещали вновь поднять вопрос на еженедельном совещании с «Автодором» которое должно было состояться 19.06.2014г..

Постоянный переход – г-ну Блажину дано поручение сделать предварительный расчёт конструкции надземного пешеходного перехода – не проект! - (строительство подземного перехода невозможно из-за проложенных коммуникаций), чтобы приблизительно понимать стоимость.

Конструкция будет дорогая, поскольку, чтобы учесть все сложности (ширину проезжей части + невозможность установки опоры на самой проезжей части дороги данной категории, высоту полотна, газопровод (на совещании с Мособлгазраспределением были получены все ограничивающие строительство параметры и т.д.), пролёт получается ~100 метров. В связи с этим в настоящее время ведется проработка вопросов о виде/форме самой конструкции и материале, из которого ее возможно изготовить с учетом всех требований. «Автодором» должны были быть подготовлены предварительное техническое заключение и эскиз.

На совещании в Минтрансе было сказано, что деньги, скорее всего, будут из федерального бюджета. Данный вопрос будет решаться на уровне Правительства РФ.

4. Социальные объекты.
- 18 июня 2014 года по детскому саду № 57 завершилась процедура лицензирования. Решение положительное – лицензия получена.

- Школа должна принять детей 1 сентября 2014 года. Назначен директор школы.

- Поликлиника есть в планах строительства и пока на том же месте, где и предполагалось.


5. По итогам Нырковым В.В. было предложено проводить еженедельные (либо раз в две недели) встречи с с ним по пятницам с привлечением других ответственных сторон (ПИК, Автодор и др.).
Ближайшая запланированная встреча намечена на 27.06.2014г. (время совещания будет уточняться 25.06.2014г.). Вопросы на повестку:

- организация временных автостоянок в районе с использованием газонов и на площадках будущего строительства, в том числе платных;

- организация разметки и схемы дорожного движения на Совхозной улице;

- разметка парковочных карманов во дворах;

- запуск общественного транспорта, в том числе с маршрутом до/около школ;

- уборка канала им. Москвы (т.к. подведомственность вопроса не совсем корректная, то в частности, мы просили оказать содействие в организации установки мусорных контейнеров в местах, возможных для подъезда; пригласить на совместное совещание г-жу Косточенкову И.С. и поднять вопрос о том, чтобы заложить расходы на установку и обслуживание мусорных контейнеров в бюджет на будущий год);

- контроль вопроса организации временного безопасного прохода жителей домов №№ 27 и 29 в основной мкр. на период строительства трассы.

Кроме того, ИГ планирует на предстоящей встрече поднять вопрос о рекультивации ТБО.

_________________
Слежу со жгучим интересом за многолетним древним боем, во мне воюют АНГЕЛ с БЕСОМ, а я сочувствую обоим...
========
У соседей появился вопрос для внесения в повестку следующей встречи - вопрос о пешей доступности будущего метро (пешеходный переход через МКАД все-таки будет или нет).
Спортивно-оздоровительный комплекс нужен району.Особенно в свете решений президента о развитии физкультуры и спорта.
Временные парковки можно сделать на месте будущего 1-го корпуса, пустое место рядом с забором, строящегося монолита.
Спортивный комплекс желателен с бассейном.
Добрый день.
Когда планируют сделать официальную остановку общественного транспорта в г. Химки, при выезде с ул. Совхозная д.27,29. Водители берут плату, как до Долгопрудного, иногда по требованию не останавливаются, провозят до кладбища.
СОВХОЗНАЯ, 27 И 29. А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.
04.06.2014
Юлия Сальникова
Инфраструктура
4 комментария
От редакции: После нескольких месяцев ожидания решения своих проблем жители домов 27 и 29 по ул. Совхозная, разуверившись в возможности добиться какого-либо внятного ответа от «переводящих стрелки» друг на друга местных властей и строителей автодороги Москва-Санкт-Петербург, решили вынести проблему на областной уровень, отправив письмо губернатору Московской Области.
Уважаемый Андрей Юрьевич!
Обращаюсь к Вам от лица жителей домов 27 и 29 по Совхозной улице городского округа Химки. В связи со строительством скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург наши дома оказались отрезанными от основного микрорайона Левобережный. Ни пешего, ни транспортного сообщения нет. При этом все социально значимые объекты инфраструктуры — поликлиники, школы, детсады, магазины, почта, банк, а также спортивно-досуговые объекты — находятся в старом микрорайоне. Отсутствие нормального сообщения влечёт за собой и другие сложности. Например, врачи отказываются посещать пациентов из 27 дома, стараясь ставить диагноз и назначать лечение по телефону в том числе детям.
На письмо жителей 27 дома об организации временного пешеходного прохода, направленное в ГК «Автодор» руководителю проекта проекта «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км-58-й км» А. А. Блажину от 19.04.2014, с копиями в территориальное управление микрорайона (вх. №10 от 21.04.2014) и в Администрацию г. о. Химки (вх. №С-1700 от 21.04.2014) до сих пор нет ни одного ответа.
Кроме того, проектом трассы Москва-Санкт-Петербург не предусмотрен пешеходный переход. Поэтому с окончанием строительства проблемы наших домов не будут решены.
На основании вышеизложенного убедительно просим Вас:
1. Оказать содействие в организации временного пешеходного прохода через строительство трассы Москва-Санкт-Петербург от домов 27 и 29 по Совхозной улице к основному микрорайону Левобережный.
2. Дать указание о проектировании и строительстве надземного пешеходного перехода через трассу Москва-Санкт-Петербург в районе домов 27 и 29 по Совхозной улице.
3. Взять на личный контроль решение вопросов, поставленных в обращении.
Решения по этому вопросу пока нет. Ввиду технологических сложностей, проект получается очень дорогостоящий, поэтому финансирования можно ожидать только либо от Московской области, либо из Федерального бюджета. Вопрос на контроле Градостроительного совета Московской области. В ближайшее время по этому поводу планируется также направить обращения от Общественного Совета.



Павшина пойма ждала пешеходного моста через Москва-реку....ДВА десятилетия...

А сколько лет ждать Левобережцам, отрезанным от Химок каналом г.Москвы...? И куда должен относиться этот район-аппендикс, если добираясь до Химок, нужно дважды пересекать МКАД или дважды подыматься на МКАД и дважды с него спускаться (по пробкам). Может, пора Левый берег отличать от Правого, и поменять территориально-муниципально?

Ведь никто из Левобережцев не может дойти до Химкинской больницы, школы, д\сада, до муниципалитета, пенсионного фонда и пр... Недополучают услуги самого разного рода,... Не дойти до парка, магазинов, аптек... Лишены элементарных удобств...

Левобережье не имеет сообщения с Химками, ни автодорожного, ни пеше-велосипедного...
Ближе к Москве.... не пора ли прикрепить, присоединить к Москве....?

Обратите внимание, как скорая помощь из Химок должна проехать на ул. Совхозная 3 или №№ 29, 27?
Мы не хотим умирать.... Это ЖИЗНЕННО-Важный вопрос... Мы не хотим терять детей...
Что... если СКОРАЯ не доедет к больному?
Если МИР тревожится из-за гибели ОДНОГО пациента... То почему НИКТО не беспокоится об этом ЛЕВО- Бережье?

Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться...
Даже в Красной поляне всякие канатные дороги.. Может и в Химках-Левобережном построить канатную дорогу...

Если крымчанам бросили помогать стремглав... то КТО ПОМОЖЕТ Левобережью и его жителям, проблемы которых нарастают, как СНЕжНЫЙ ком....
--
С ув. Рима Рифовна Воденко

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



  1.  #1: Сергей Макаров e-mail скрыт для вашего региона (8 декабря 2014)
     
    Особенно утешило пожелание наполнить мкрн. Левобережный гостиничными комплексами. Мы только что многими усилиями отбились от планов постройки гостиницы и никогда не допустим строительство чего-либо подобного впредь. Микрорайон полностью исчерпал свою территорию вообще для любого развития! Руки прочь от Левого берега!
     
По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
3 863