Росавиация приняла решение выпускать курсантов с 2014 года на двухмоторном как выпускном типе ВС

Письмо от: Останин Дмитрий and.vlad[скрыто]yandex.ru  
Здравствуйте, уважаемая передача "Пусть говорят"! Здравствуйте, Андрей Малахов! Я пишу Вам с просьбой помочь, если сможете. Я - курсант Краснокутского летного училища ГА, должен был уже этим летом выпуститься пилотом, но, по независящим от меня обстоятельствам, вишу "между небом и землей". Наша группа поступала на 1 год 10 мес.в 2011 году. Вместо того, чтобы выпуститься в 2013 году (определенное количество предметов нам перезачли, т. к. наша группа с высшим образованием, поэтому наш курс учебы должен был составлять 1 год 10 мес.) мы проучились лишний год т. е. 2 года 10 мес. Таким образом, я был вынужден проходить обучение на один год дольше. Кроме того за дополнительный год обучения на всех курсантов были потрачены денежные средства. В результате чего бюджету мог быть причинен значительный денежный ущерб, связанный с не целевым использованием бюджетных средств. Пока я учился, нам говорили, что дополнительный год обучения стоит более 45 млн. рублей на одно классное  отделение.У нас на курсе 4 отделения.  Каждый в группе отлетал должные 100 часов на АН - 2, затем наша группа должна была долетывать 25 часов на двухмоторном выпускном типе самолете Л - 410 УВП Э 020 в г. Сасово. В прошлом году Росавиация приняла решение выпускать курсантов с 2014 года на двухмоторном как выпускном типе ВС. Перед отъездом нас 3 - х курсантов оставляют без объяснимых причин в училище на АН - 2 (мы долетывали как раз последними, знать бы такое положение - отлетал бы в первых рядах, из-за болезни припоздал). Один из нас - Лукьянов согласился (дабы получить пилотское), второй курсант Ковалев вынужден был обратиться в Росавиацию, в Ульяновский институт - т. к. мы являемся их филиалом, после унижений и оскорблений от руководства училища отпускают в г. Сасово. Деваться было некуда руководству, он успел отлетать последний  проверочный полет - это ему и помогло. Мне же оставалось сдать последний проверочный полет на АН - 2, мне не дали его сдать, сказав, что завтра начинаю долетывать все 25 часов на АН - 2 - он будет мой выпускной самолет. Никто не счел своим долгом что - то объяснить. Курсанты - люди подневольные, отношение, как говорит наше начальство: "РАБЫ". Это слышно из уст как ЗДФ по воспитательной работе, так и воспитателей. Я не согласился оставаться, хотел с группой отлетать на двухмоторном - это мне необходимо в трудоустройстве. После моего обращения в Росавиацию, в Минтранс, в Ульяновский институт, меня срочно на педсовете отчисляют из училища, за летную неуспеваемость, 17 июня собирают педсовет специально, чтобы я не сдал тестирование 18 июня к которому готовился даже ночами. Все проверочные полеты до этого были нормально оценены опытными проверяющими командирами, но этот проверочный полет у меня проверял директор училища Караман А. А. Его отношение ко мне еще до полета было предвзятым и его целью было любым способом отчислить меня. Видно кому - то нужны были наши места. Я думаю, что директор училища Караман А. А. скорее всего вообще не имел права садиться за штурвал летательного аппарата. В соответствии с требованиями врачебной летной экспертной комиссии к полетам могут допускаться только пилоты, которые обладают хорошим здоровьем и имеют определенные критерии - физические данные, в том числе по соотношению роста, веса и других биометрических параметров, чего у него не наблюдается. Если запросить во врачебной комиссии требования, предъявляемые к пилотам, а также результаты медицинского освидетельствования Карамана А. А. можно подтвердить, что Караман А. А. вообще не имел права принимать у меня проверочный полет. Данные обстоятельства также имеют значения для определения фактора безопасности полетов. Кроме того, заседание педсовета 17. 06. 2014 г. состоялось именно после проверочного полета. Пересдать мне не дали возможности. После моего обращения в Ульяновский институт, зам. по летной службе отказался разбираться. Я вынужден был просить помощи о восстановлении в Росавиации, в Минтрансе, в Транспортной прокуратуре. Прокуратура нашла много нарушений по моему вопросу. Суд, состоявшийся 18 августа, восстановил меня в курсанты училища, определил 2 тыс. рублей за моральный ущерб, хотя прокуратура ходатайствовала  100 тысяч рублей. Руководство училища молчит. Вероятно, предложат еще год учебы (четвертый) на другой тип самолета - на это опять государство затратит миллионы. и дадут ли нормально учиться после суда? или опять "завалят" на проверочном полете, если дадут пересдать, чтобы не закончил училище, чтобы не оплачивать за меня лишний год.  Хотя все комэски говорят, что нет такой необходимости на пересдачу - 100 часов уже отлетаны, все проверки хорошие, а за плохую летную подготовку отчисляют до первого самостоятельного полета. Меня отчислили, когда отлетал всю программу, что делать они не имели права - я на пороге выпуска, затрачены на меня миллионы. Да и зачем мне это, если я теорию прошел на Л - 410? Я еще могу доучиться на нем. В г. Сасово вместо нас в группе занимались их курсанты, теперь я могу попасть в их группу. Сейчас одна группа села на подготовку, готовится вторая. ПОМОГИТЕ мне успеть присоединиться к ним, пока идут полеты! Моя группа вернулась из г. Сасово, получили документы. Ребята говорят, начальство училища г. Сасово недоумевало: почему не приехали 2 курсанта. (Мы уже закончили всю учебу, сдали все экзамены, отлетали положенные 100 часов на первом самолете, оставалось до диплома 25 часов на двухмоторном). Почему господа - командиры поступили так со мной? Я - Сын летчика, дисциплина с детства - не пью, не курю, сверхуважение к  командирам, преподавателям, что дают такую славную профессию - обнять небо. Я - славянин, воспитан с любовью и гордостью за свою отчизну! Отец мечтал видеть меня летчиком, как я мог сказать родителям, что выгнан ни за что? Они еще ничего не знают, ждут меня. Я жил где придется, ел, что придется все это время как выгнали, работал с таджиками на стройке, чтобы заработать на хлеб, и ждал, ждал помощи. Вот и хочется сказать о моем моральном состоянии: какого мое состояние оттого, что не только лишний год проучился, но и сейчас в страшном неведение будущего. Что мне делать? За что терплю унижения? Мой курс уже выпустился: и кто пьет, кто дебоширит, кто плохо учился... Почему я оказался на перепутье дорог? Ведь итак понятно, что совершено беззаконие, но почему - то никто не несет ответственности. Где правда у нас на Руси?...





      Простите, хочу немного дописать о наболевшем. Мне даже поделиться не с кем своей бедой - от родителей скрыл, товарищи уже выпустились, уехали. Собственно это они мне посоветовали обратиться к Вам и описать негативные вещи, что происходят у нас в училище. Это бесконечный разговор. Но что говорить, если мы здесь бесправные, как я писал из уст наших воспитателей (причем странно, что раньше были летчики постоянно с курсантами, дежурили даже ночами в казармах, что очень удобно было для учебы - все по вопросам о самолетовождении или аэродинамики можно было получить в любое время суток), теперь одни бывшие "менты" - воспитатели. Что можно говорить про начальника училища, о котором я уже писал, но хочу повторить: в соответствии с требованиями врачебной летной экспертной комиссией к полетам могут допускаться только пилоты, которые обладают хорошим здоровьем и имеют определенные критерии - физические данные, в том числе по соотношению роста, веса и других биометрических параметров, что не соответствует данным летчика, а нашему директору Караману А. А. тем более. Если у Вас возникнет желание, то можете запросить во врачебной комиссии требования, предъявляемые к пилотам и иным лицам, которые могут быть допущены к управлению летательными аппаратами, а также результаты медицинского освидетельствования Карамана А. А.  Указанные документы смогут подтвердить, что Караман вообще не имел права принимать у меня проверочный полет. Данные обстоятельства также имеют значения для определения фактора безопасности полетов. Родители счастливы за своих детей, что под присмотром, и вверили их в надежные отцовские руки, но хочется сказать, что даже зам. директора филиала по воспитательной работе Даниелян М. Ю. не должен быть допущен до воспитания курсантов. Многие жалуются за оскорбления из уст ЗДФ по воспитательной работе, но боятся говорить вслух - он не простит. Вот немного о нем - ЗДФ по воспитательной работе с будущими пилотами:
                                                     ПРИГОВОР
                    27. 12. 1999 г. Краснокутский райсуд Саратовской области в составе: Богусевича А.В. Народных заседателей ....
                    Рассмотрев дело по обвинению Даниеляна М. Ю. 19. 04. 1967.,работающего в РОВД оперуполномоченным ОУР, не судимого,        проживающего в г. Красный Кут, Авиагородок д.7, кв. 4, в совершении преступления по ст. 285 ч.1, ст. 139 ч.3, ст.286 ч. 1,3. УК.
                                                     ПРИГОВОРИЛ:
                Даниелян М. Ю. по ст. 139 ч. 3, ст .228 ч. 1,ч. 3 УК РФ оправдать. Даниелян М. Ю. признать виновным в совершении преступления по ст. 286 ч. 1, ст. 285 ч. 1, 286 ч. 3п "а" УК РФ по которым назначить наказание: по ст. 286 ч. 3 пункт"а" УК РФ 3 года лишения свободы, по ст. 285 ч. 1 УК РФ 1 год 6 мес лишения свободы.
                На основании ст. 69 УК РФ Даниеляну М. Ю. к вновь назначенному более строгому наказанию назначить по 3 месяца лишения свободы менее строгих наказаний и окончательно назначить 3 года 6 месяцев лишения свободы.
                На основании ст. 73 УК РФ наказание считать условным с испытательным сроком на 2 года, обязав являться на регистрацию в государственные специализированные органы и не менять место жительства и работы без согласования с данными органами, без дополнительного наказания.
                Вещественные доказательства по делу - наркотическое вещество уничтожить, а документы передать в РОВДЛ г. Красный Кут.
                Меру пресечения Даниелян М. Ю.- содержание под стражей изменить на подписку о не выезде в зале суда.
     Приговор может быть обжалован в течение 7 суток в Саратовский областной суд.
                                               Председательствующий:   подпись
                                               Нарзаседатели:  подписи
                                               Председатель Краснокутского райсуда: Семикина

           копия верна

       Очень прошу Вас помочь мне, и как можно скорее, пока я могу уехать в г. Сасово .
      С уважением Останин Дмитрий. Мой номер: 89376362687.

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
1 799