Пишу за своего мужа Нсамбаева Марата Нурхамитовича. 12.11.1979г. р. Родился он в городе Омск

Письмо от: d[скрыто]mail.ru  
 Пишу за своего мужа Нсамбаева Марата Нурхамитовича. 12.11.1979г. р. Родился он в городе Омск Пишу за своего мужа Нсамбаева Марата Нурхамитовича. 12.11.1979г. р. Родился он в городе Омск Пишу за своего мужа Нсамбаева Марата Нурхамитовича. 12.11.1979г. р. Родился он в городе Омск
Доброго времени суток! Благодарим вас за доброе дело, которое вы делаете! Пишу за своего мужа Нсамбаева Марата Нурхамитовича. 12.11.1979г. р. Родился он в городе Омск. Он сирота, мама оставила его в 3 месяца в доме ребёнка, будучи студенткой.
И тогда маленький Маратик начал своё скитание по детским домам. Его несколько раз хотели усыновить, но он не согласился. Он, одарённый мальчик, прекрасно учился в школе, его фото висело на доске почёта, не смотря на то, что ему нелегко было в детском доме, его часто "наказывали" другие ребята за то, что он хорошо учился. Старенькая учительница, полюбившая его как сына хотела усыновить его, но побоялась, т к возраст. Он до сих пор помнит как плакал глядя ей в след, просил чтобы она не оставляла его. Это был единственный человек родной для него. В детском доме, он вспоминает, что к детям относились как к зверятам. Каким образом у Марата получилось сохранить открытое любящее сердце я до сих пор не понимаю. В выпускном классе у него началась сильная депрессия - кто он, куда ему идти, что будет дальше. Он перестал ходить в школу. С трудом он её закончил, но медали уже не получил. Поступил в университет, единственный из всего города - сирота, который сам поступил в ВУЗ. Его приглашали к губернатору и пожали руку. На этом внимание к одарённому сироте закончилось. Его ещё много раз жизнь заставляла его падать на колени и практически умирать с голоду. Когда перестали платить пособия, пришлось переводится на заочное чтобы работать. На работу он устроиться не мог, т к не было прописки да и жилья. Обманывали, обкрадывали, избивали. Бомжевал, ел что приходилось, жил с наркоманами и на чердаках, но технический университет он всётаки закончил. Через суды мы добились чтобы уже в 30 лет ему выдали квартиру. Жизнь наладилась. Не смотря ни на что Марат отзывается о своей матери только хорошо. Говорит: "Спасибо ей что она меня родила, а не убила, дала на этом свете пожить". Но вопрос - КТО он до сих пор не даёт ему покоя. Он даже не знает своей национальности, не знает чей он сын, кто его отец.
Одна женщина пожалела умненького ребёнка. Ей было интересно узнать, кто смог бросить одарённого здорового симпатичного мальчика. Нашла в архиве университета фотографии вероятных родителей - мать и вероятного отца, но отец только по схожести на студенческой фотографии.
Мама - Нсамбаева Сания Тулегемовна, родилась 3 августа 1958 года, Казахстан, Гурьевская область, Макатский район, поселок Дасор (или Дасар, или Дасор), поступила в институт железнодорожного транспорта, по адресу ул. Маяковского, дом 5. Поступали оба родителя в 1977 году, по распределению Санию отправили в город Уральск к младшему брату. Молодая студентка Сания была на втором курсе когда родила Маратика, пока 3 года до выпуска из института оставалась в Омске, приходила к сыну, потом уже не появлялась.
Папа, скорее всего, Нурхамит Жапарович - так записано в свидетельстве о рождении. Тоже учился там же, поступили в одном году с мамой.
Марат не хочет ничего от родителей, у нас всё есть и мы хорошо живём.. Ему интересно лишь КТО и из какого рода его отец. Кто Марат по национальности, к какому роду принадлежит, какая его фамилия по отцу. Для него это теперь крайне важно, фамилию женщины которая его бросила носить не хочет. Ещё ему интересно, знал ли отец о его существовании. Лично я бы хотела увидеть глаза женщины, которая смогла оставить хорошего ребёнка и не появиться в его жизни ни разу. Теперь у Марата есть новая семья - любимая жена и трое детей! Я изучаю и активно пропагандирую русскую народную культуру, Марат меня поддерживает, но меня часто упрекают многие люди, что я должна жить в других традициях, но ни один представитель народов не признаётся что Марат принадлежит к их этносу. Казахи говорят - татарин, татары говорят - казах. . Муж меня успокаивает, говорит, что отец то у него русский, значит и Марат русский, просто на маму - казашку похожий получился. Разрешите наши сомнения по культурной самоидентификации.
Высылаю фото родителей, взятые из архива института, фото мужа в паспорте. Заранее благодарю за любой ответ
--
Дарья Нсамбаева

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
634