работает водителем автобуса марки ЛИАЗ 62127.В г.Новомосковке Тульской обл. 26 декабря 2013г в 18ч.45 м. на автобусе, он возвращался в гараж

Письмо от: Колесникова Татьяна Николаевна tatyana[скрыто]mail.ru  
Добрый день, уважаемая газета,мой муж ,которому в декабре этого года будет 60 лет,проработавший 41 год водителем,награжден в 2010 г нагрудным знаком 3 степени за безаварийную работу,он обвиняется в ДТП. Он работает водителем автобуса марки ЛИАЗ 62127.В г.Новомосковке Тульской обл. 26 декабря 2013г в 18ч.45 м. на автобусе, он возвращался в гараж.По пути своего следования он подъезжал к перекрестку, где ему надо было повернуть налево.Перекресток регулировался светофором и находится на 52 км автодороги Тула-Новомосковск (новое направление) Этот перекресток находится в конце города,и он впервые на нем поворачивал налево. Обычно в гараж он ездил другим маршрутом, но из-за пробок поехал через конец нашего города. Он не знал и не предполагал,тем более ничем и никакими знаками не был проинформирован , что светофоры на перекрестке работают не на безопасность проезда водителями этого перекрестка, а наоборот дезориентируют водителей. А именно на одном светофоре с одной стороны горит красный свет, а в другой горит зеленый свет. Из-за этой работы светофора до его происшествия и после него на перекрестке продолжают биться автомобили. И почему-то крайними становятся водители? В настоящее время, после того как он ходил к прокурору неоднократно и говорил о такой работе светофоров, их работу отключили на мигающий желтый свет. Значит, он прав.Следователи почему-то закрыли глаза на явную причину происшествия- не нормальную ,дезориентирующую работу светофоров на перекрестке.Перед столкновением он ехал на спуск в левом ряду по своей стороне дороги с небольшой скоростью. дорога освещалась уличными фонарями.На перекресток он въезжал на зеленый свет светофора, при этом у него заранее на автобусе был включен левый поворотник,чтобы все водители видели, что он поворачивал налево.Уже находясь на перекрестке для него зажегся желтый свет светофора, за ним красный,когда он поворачивал на лево. Он знает, что желтый и красный свет на светофоре запрещают движение, но по п.13.7 правил дорожного движения он должен был завершить поворот и освободить перекресток. Что он и сделал, при этом он пропустил два встречных автомобиля,поскольку обязан был их пропустить и считал, что для них на светофоре также, как и для него горит запрещающий свет и они также освобождают перекресток.Когда он осуществлял поворот налево с выездом на встречную дорогу, видел, что во встречном направлении со светом фар следует автомобиль и этот автомобиль,как потом выяснилось,был марки УАЗ Практик 1927- инкассаторский автомобиль,который приближался к светофору, за которым только через 10 метров начинался перекресток.Фактически автомобиль УАЗ находился до места, где я поворачивал , на расстоянии 90 метров.Он был уверен, что когда для него на светофоре горел красный свет и он освобождал перекресток, то и для водителя УАЗ, который еще не доехал до перекрестка, также горел красный свет, что водитель УАЗ остановится и пропустит мужа, поскольку он завершал проезд перекрестка, а он еще не въехал на перекресток.Колесников В.В. не знал и не допускал, что светофор работает в ненормальном, дезориентирующем режиме.Муж не спорит,что на зеленый свет можно ехать, но водитель УАЗа на 90 метров видит,что автобус поворачивает налево,освобождая перекресток,никаких мер к снижению скорости и торможению не принимает, продолжает ехать дальше и бьется в боковую середину автобуса.Погибли водитель и пассажир автомобиля УАЗ.Колесникова В.В. сейчас обвиняют в том, что он не остановился,находясь не перекрестке,что не пропустил встречный автомобиль УАЗ.Следователи и прокурор к правилам дорожного движения подощли однобоко. То,что он имел право освободить перекресток и закончить поворот, на это они закравают глаза,что водитель УАЗ находясь на большом расстоянии не на перекрестке не тормозил, также закрывают глаза, что автомобиль УАЗ следовал с превышением скорости, также закрывают глаза , что по путевому листу водитель УАЗа техническое состояние своего автомобиля не проверял и медицинского освидетельствования перед выездом не проходил.И еще бригадир инкассаторов был в состоянии алкогольного опьянения , у него в крови 0,5 промилей.Есть справка из медицинского учреждения.Все этого из-за того, что автомобиль принадлежит инкассаторской службе. Колесников В.В. справедливо считает, что тормоза на автомобиле УАЗ были не исправны, поэтому водитель не тормозил, тем более путевой лист он не подписывал, значит знал о неисправности автомобиля. Моего мужа изначально сделали крайним. УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ ЭТО КРИК О ПОМОЩИ. НЕ МОЖЕМ НАЙТИ СПРАВЕДЛИВОСТИ. УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ.В ПРОКУРАТУРЕ БЫЛИ НЕ ОДНОКРАТНО.ПОДАВАЛИ ЖАЛОБЫ НА НЕОБЪЕКТИВНОСТЬ СЛЕДСТВИЯ. В ОТВЕТ ТОЛЬКО ОТПИСКИ. А НА СЛОВАХ - "НАДО-БУДЕТ СИДЕТЬ". ВСЕ СЛЕЗЫ ВЫПЛАКАЛИ. ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!!

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
497