|
Андрей, добрый день! Хочу обратиться к Вам за помощью. Нарушая все нормы, Администрация г. Мытищи пытается застроить каждый клочок земли коммерческими объектами, не думая ни нынешних жителях города, ни о тех, кто будет вселяться во вновь построенные. У нас пытаются отобрать внутренний двор, в котором по генплану должны быть детские и спортивные площадки, детская художественная школа, построив вместо них огромную платную парковку. Без привлечения внимания общественности и объективной оценки ситуации нам не справиться. Администрация только и твердит, что все согласовано. 12 июля в 12-00 у нас состоится очередной пикет возле здания Администрации г. Мытищи Обращаюсь к Вам от более, чем 300 жителей наших домов- приезжайте к нам на пикет. У нас уже 2 проведенных пикета возле Администрации г. Мытищи и третий 12 июля , множество писем и запросов начиная от Администрации г. Мытищи заканчивая уполномоченным по правам человека , создание своей страницы в интернете http://protest.mira3...tanovit-strojku наша тема активно обсуждается на форумах http://www.nhouse.ru/forums/topic/119-%D0%BC%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%89%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0-%D0%BC%D0%BA-17/page-477 и http://forum.mytischi.ru/index.php?s=&showtopic=80155&view=findpost&p=1031285 Ни прокуратура , ни Администрация г. Мытищи не предоставляет нам документы, на основании которых выдано разрешение на строительство, от нас скрывают информацию и твердят, что все согласовано. Мы готовы идти в суд, да только опасаемся, что все на местном уровне так связано, что выиграть его будет невозможно, и это только развяжет руки Администрации и уже никакие наши протесты не помогут. Строительство парковки идет полным ходом и как его остановить мы просто не знаем. Приглашаем Вас на ПИКЕТ, который состоится 12 июля возле Администрации г. Мытищи в 12-00
Мы надеемся, что привлечение внимания общественности поможет нам остановить стройку. С уважением, Елена Зыбина 8-916-407-39-33 моб. тел. --
Кручу, верчу, парковку хочу!
Чего хочет обычный человек, покупая квартиру? Он хочет, чтобы его квартира была просторная и удобная, чтобы было где погулять с детьми и было где припарковать машину, чистый благоустроенный двор, в который будет удобный подъезд. Другими словами, он хочет комфортных и безопасных условий проживания. Мы, жители домов 32 "А" и 32"Б" по улице Мира ГП Мытищи , заключая инвестиционные контракты с застройщиком ЗАО ГК "Дружба", тоже надеялись получить все это. В 2003 году застройщик, согласно инвестконтракта, должен был построить жилые дома с двумя подземными 2-х этажными парковками. Парковки предусматривались обвалованными, с благоустройством на кровле ( площадки для игр детей младшего возраста, для отдыха взрослых и спортивную площадку) общей площадью 2290 кв.м. Нужно отметить, что на цели благоустройства и оборудования детских, каждым покупателем недвижимости было дополнительно оплачено четыре процента от полной стоимости приобретаемой квартиры. Между двумя автостоянками предусматривалось проектирование детской художественной школы и внутри квартальной застройки проектирование детского сада. Но, как это уже часто бывает, в 2006 году у застройщика закончились деньги и дома остались недостроенными. Лишь ценой наших усилий ( это и регулярные пикеты у Администрации ГП Мытищи и письма на имя и Губернатора Московской области) в конце 2009 года наши дома были сданы в эксплуатацию. Однако ЗАО ГК "Дружба" не выполнило часть своих обязательств по инвестконтракту - подземные автостоянки не были построены. Вырытый котлован под одну из них на протяжении 5 лет зиял огромной дырой у нас во дворе. Края котлована обрушались, угрожая целостности наших домов. После многочисленных обращений к Администрации ГП Мытищи и Губернатору Московской области в 2013 году начались работы по засыпке котлована. Когда котлован был засыпан, мы вздохнули спокойнее, да только зря. Администрация ГП Мытищи согласовывает строительство коммерческого объекта - открытой автостоянки на 239м/мест, площадью покрытия асфальтом размером футбольного поля, вплотную к внутридомовой территории наших домов, с нарушением всех требований планировочных и санитарно-эпидемиологических норм, рядом с детской площадкой и проектируемым детским садом без обеспечения санитарных разрывов. В качестве обещанного благоустройства жители «великодушно» получают площадь для детской площадки 284 м2, против 2290 м2 (как раз примыкающую к стоянке), «прекрасный» вид из окна, «тишину» и «чистый воздух», а предусмотренные генпланом социальные объекты и объекты благоустройства (площадки для игр младшего возраста, для отдыха взрослых, спортивные площадки, прогулочные зоны, озеленение) закатываются под асфальт. Некое ООО "Кариатида" ( как нам стало известно из ответов из Прокуратуры и Администрации ГП Мытищи, и впоследствии, из информационного щита ) начало строительство парковки в начале 2014 года В качестве основного аргумента для строительства открытой автостоянки внутри жилой застройки Администрация города Мытищи использует экспертное заключение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» № 3119-16 от 06.08.2013г. по несуществующему объекту. Экспертное заключение, выданное ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области», является заведомо не корректным ( мягко говоря) , так как по проектируемой стоянке у них не может быть: информации о достоверных источников выбросов загрязняющих веществ, данные является предположительными и не имеют основания для нарушения федеральных норм. Протоколов лабораторных исследований качеств атмосферного воздуха и уровней шума (при представлении протоколов сторонней лаборатории с приложением копии аттестата аккредитации и области аккредитации, заверенной в установленном порядке), которые им должны предоставить в качестве необходимых документов для проведения экспертизы для выдачи экспертного заключения. Предприятие, которое выдало данное экспертное заключение, не может гарантировать проведения «систематических натурных исследований и измерений загрязнения атмосферного воздуха (тридцать исследований на каждый ингредиент в отдельной точке), уровней физического воздействия на атмосферный воздух», согласно требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 и, что концентрации загрязнения не превысят ПДК по факту эксплуатации автостоянки. Санитарные правила разработаны на основании Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ с учетом практики установления размера санитарно-защитной зоны за последние годы и соблюдение правил является обязательным. Санитарные разрывы от открытой автостоянки составляют 35 м до жилого дома (50м для секционных домов ) и 50м до территории детских садов, школ, площадок отдыха, детских и спортивных площадок по требованиям всех соответствующих норм и правил, а не по расчетам допустимых ПДК. На самом деле от парковки до фасада домов сейчас расстояние до 18 метров (!), до детской площадки 23 метра(!), да еще в самом проекте вплотную к парковке предусмотрена детская игровая площадка вплотную ( через забор) - тут вообще никакого санитарного разрыва. Согласно схемы планировочной организации земельного участка под открытую автостоянку, заказчик ООО "Кариатида", исполнитель ООО "Геотрест". № заказа 61-13 ИИ, въезд и выезд со стоянки планируется на месте настоящего расположения мусоросборников у дома 32»А». А это значит, что движение автотранспорта будет проходить вдоль домов 32 А и Б по внутридворовым проездам , что недопустимо и запрещено пунктом 18.4. Выезды-въезды из гаражей, расположенных на территории жилой застройки, вместимостью свыше 100 машино-мест, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам, парковым дорогам и велосипедным дорожкам СанПиН 2.2.1/2.1.1 1031-01. То есть прямого выезда и въезда из парковки на транспортную магистраль - нет! И в соответствии с требованиями СанПиН «При размещении наземных гаражей-стоянок, паркингов, автостоянок должны быть соблюдены нормативные требования обеспеченности придомовой территории с необходимыми элементами благоустройства по площади и наименованиям» ( примеч.2 к табл.7.1.1). Изменение проекта планировки участка территории жилой застройки, примыкающего к жилым домам №32А и №32Б по ул. Мира, не было согласовано на публичных слушаниях, в нарушение норм Положения «О проведении публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий городского поселения Мытищи», утвержденного решением Совета депутатов городского поселения Мытищи от 07 декабря 2006г. № 16/7. И проект планировки изменяется не в пользу нужд города (прокладка коммуникаций, инженерных сооружений, дорог, социально-значимых объектов) или интересов граждан, проживающих в микрорайоне, а в пользу чьих-то коммерческих интересов. Не вносились изменения и в генеральный план застройки микрорайона №17, по состоянию на 03 июня 2014 г. На официальном сайте ГП Мытищи имеется только утвержденный генеральный план микрорайона №17 от 22.02.2007 г. (доступен по адресу http://mytischi-city.ru/content/upravl/admin/arch/plandoc/planirovke-microrayonov/mikrorayon-17/?show_picture=Y&plan=Y). Каких-либо изменений к нему не опубликовано. Отсутствует информация о проведении публичных слушаний по вопросу внесения изменений в Генплан г. Мытищи в отношении нашего жилого квартала. В ответе Главного управления архитектуры Московской области (18.03.2014 г. №31Т0-564/12) на наше обращение, направленное в адрес Губернатора Московской области, имеет место ссылка на ответ Администрации ГП Мытищи, что проект планировки и проект межевания территории участка застройки по адресу г.Мытищи, мкр.17, корп.46 ( к нашему адресу не относится) рассмотрен на публичных слушаниях и утвержден постановлением Администрации ГП Мытищи от 30.08.2013 г. №1427. Внимательно изучив текст Постановлении №1427, мы увидели только одно совпадение с ответом из Администрации - это название "Мосгражданпроект", которые упомянуты как разработчики проекта (многоквартирный жилой дом в г.Мытищи, мкр.17, корп.46). Никакого ООО "Кариатида" нет, стоянки на 239 машиноместа нет, а есть ООО "СК-Каскад". И мало того, в Постановлении №1427 указаны не наши земельные участки ( кадастровые номера и площади), как и в разрешении на строительство. Кадастровые номера земельных участков (50:12:0100803:83, 50:12:0100803:91, 50:12:0100803:90 по публичной кадастровой карте), на которых предполагалось размещение плоскостной открытой автостоянки, в данном постановлении отсутствуют. Также имеет место «Схема планировочной организации земельного участка» (стадия П), где в качестве разработчиков обозначены ЗАО «МГПМ». Кто-то уж очень сильно хочет организовать платную стоянку в нашем дворе на 6056 кв.м, что не гнушаются никакими манипуляциями с «экспертными заключениями», «общественными слушаниями», «постановлениями…», « корректировкой проекта планировки», разработчиками проекта, договорами с фирмами «Рога и копыта». На самом деле «строительство» осуществляют «представители» ООО « СК-Интеллект», не имея никакой рабочей документации на площадке, только схему ограждения. Вероятнее всего не будет строиться и обещанный детский сад, так как по требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 санитарные разрывы от открытых автостоянок до территории детского учреждения составляют 50м, а стоянку разместили как раз вплотную к детскому садику и она уже строится. Детский сад является обременением для ООО "Пересвет-Реал Эстейт", которые являются заказчиками-застройщиками жил.дома №31 по ул .Колпакова (новый 14 этажный дом, напротив наших домов). Следует отметить, что площадь участка застройки и количество м/мест имеют различные значения в документах, предоставляемых по просьбе жителей (как то: ответ господина Бирюкова Н.К., экспертное заключение ФБЗУ «Центр гигиены и эпидимиологии в МО», ответ Главного управления архитектуры МО, ответ Мытищинской городской прокуратуры, разрешение на строительство). А в типологии стоянок автомобилей в соответствии с СП 113.13330.2012 «Стоянки автомобилей» отсутствует понятие «полузакрытого» типа плоскостной автостоянки, применяемое в терминологии в выше указанных документах. Положениями ст.12 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" определено, что планировка (застройка) городских и сельских поселений должна предусматривать создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения путем комплексного благоустройства городских и сельских поселений и реализации иных мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания.
Согласовывая строительство открытой стоянки у нас во дворе, Администрация Мытищинского муниципального района грубо нарушает (или игнорирует) требования: «Градостроительного кодекса Российской Федерации 2004 г»; СП 42.13330.2011 «Градостроительство, планировка и застройка городских и сельских поселений» (Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*), табл.10, примеч.2; ТСН 30-303-2000 МО «Территориальные строительные нормы. Планировка и застройка городских и сельских поселений» п.5.9, п.10.23, п.13.1, п.13.7, п.13.12; СП 113.13330.2012 «Стоянки автомобилей» (Актуализированная редакция СНИП 21-02-99*) табл.В.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» проектирование, строительство, реконструкция и эксплуатация предприятий, планировка и застройка населенных мест (новая редакция), табл.7.1.1 «Нормативов градостроительного проектирования Московской области» 2012 г., п.8, п. 9 «Общих положений», табл.7, табл.33; При проектировании и строительстве этой парковки нарушаются законы Российской Федерации и принципы градостроительного законодательства, к которым относятся: реализация прав граждан на благоприятную окружающую среду (ст.42 Конституции РФ), интересов и законных прав всех жителей, соблюдение санитарных и экологических правил, доступное (рациональное) размещение рекреационных и транспортных инфраструктур, предприятий социального, культурно-бытового обслуживания населения, Нам и нашим детям пытаются создать совершенно некомфортные условия проживания, не отвечающие современным стандартам качества организации жилых территорий и показателям комфортности среды проживания.
Мы обращаемся во все возможные инстанции с требованиями провести проверку: ( Ярослав, может здесь привети список всех наших писем?) 1. Законности действий Администрации Мытищинского Муниципального района на предмет коммерческого сговора и предоставления земельных участков ООО «Кариатида» для строительства открытой платной автостоянки. 2. Деятельности Администрации Мытищинского муниципального района на ненадлежащее выполнение конкретных положений Закона, на неопределенность с обязательностью применения норм и попыток интерпретировать сомнительные формулировки, создавая условия для коррупционной деятельности. 3. Провести повторные общественные слушания и выполнить проект планировки земельного участка с соблюдением всех нормативных требований и с учетом интересов всех граждан близрасположенных домов, заинтересованных в обустройстве территории Вся информация ( документы, фотографии, ) есть на нашей страничке в интернете http://protest.mira32.ru/index.php/kak-ostanovit-strojku
8 июня мы провели пикет у здания Администрации ГП Мытищи, однако ни один представитель Администрации к нам не вышелТУТ можно добавить про сюжет Первого Мытищинского и пикет 21?? Подписи, контактная информация
(орфография письма сохранена)
|
|
|