|
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Виноградов. Я писатель, драматург из Владивостока. высылаю Вам историю о воровстве моей книги и съемке по ней фильма. Буду признателен за участие. До свидания. С уважением, Д. Виноградов.
«Неужели среди москвичей есть мошенники?....это низко (Воланд , «Мастер и Маргарита»). Дело было так. Далекий 1998 год, я приобретаю компьютер и решаю начать писать рассказы. Один, второй…десятый, пятидесятый…. Получается по-разному. Что -то лучше, что -то хуже. В 2000 даю их почитать товарищу с Владивостокской радиостанции «Окей», в результате чего становлюсь редактором данной радиостанции. Пишу эфиры ведущим и одновременно рассказы, эссе и так далее. Именно в этот период я начал планировать написать книгу. Естественно юмористическую, приключенческую. В 2001 году я стал исполнительным директором радиостанции и наконец начал писать книгу. Герои книги – два кладоискателя, поп и дама, старинная карта, и приключения по подземельям Владивостокской крепости. Название книги «Нашел? Беги!» Уже в результате написания первой книги, формируется идея написания трилогии, объединенной общим названием «Проснись, а то замерзнешь!». Книга написана – надо печатать, думал я, взял с собой текст книги и поехал в Кронштадт к родителям в отпуск. Там я отдал рукопись в ИД «Нева» для рецензии, о чем есть бумага с подписями. Но получил спустя пару месяцев отказ. К счастью, я нашел издательство во Владивостоке, которое приняло первую книгу к печати. Это ИРА «Комсомольская правда – Владивосток». И вот весной 2002 года, появилась в свет моя первая книга, выпущенная тиражом 250 экземпляров. Презентация была в Приморском торговом доме книги, вел ее известный радиоведущий Женя Белый, а спонсором «стола» стал ресторан «7 футов». Счастье +шампанское, поздравление и подарки в том числе картина начинающей художницы Владивостокской академии искусств. Все было прекрасно, много добрых слов, отзывов издателей…. И книга уходит в фонд «Артес» для Регины Дубовицкой. И вот я узнаю о конкурсе проводимым толстыми литературными журналами, под эгидой конгресса интеллигенции России и фонда Филатова, Москва. Я отсылаю свои работы, и в августе мне приходит приглашение на 2-ой форум молодых писателей России, в Москву, по классу «публицистика». Дорогу оплачивает администрация края, по распоряжению губернатора Приморья , С. Дарькина, так как форум носит общероссийский характер, и находится под патронажем президента РФ, Путина В.В., который прислал в адрес форума и молодых писателей приветственную телеграмму, которая хранится у меня на память. К тому моменту, я уже написал трилогию (напечатанная в КП книга и две самиздатовские книги) и подарил ее бывшему руководителю администрации президента Ельцина, главе фонда Филатову С.А. на форуме. А после спектакля «Коммунальная квартира» - театра у Никитских ворот, я дарю книгу М. Розовскому, правда волнуюсь и подписываю ее – Марку Захарову. Он меня поправляет и я исправляю Захарова на Розовского. На тот момент меня стала интересовать драматургия и я перешел с мастер класса по публицистике и критики, на мастер класс по драматургии Коляда – Мирошниченко. В итоге через какое-то время я написал пьесу «Дуплет с крыши» и она была поставлена в Приморском краевом драматическом театре под управлением заслуженного деятеля искусств РФ Галкина В.Д. Ставил пьесу, Ю. Гончаров – ныне программный директор кинофестиваля «Меридианы Тихого». А весь вариант трилогии я отослал в ИД «ЭКСМО» для рецензии. Таким образом приключенческая трилогия «Проснись, а то замерзнешь». Оказалась в руках: ИД «ЭКСМО» - г. Москва, и г. Филатов С.А. председатель союза писателей г. Москвы, председатель фонда интеллектуальных реформ, председателя конгресса интеллигенции России, у Регины Дубовицкой оказалась первая книга, у Марка Розовского и эта же первая книга трилогии оказалась в ИД «Нева» - г. Санкт – Петербург. Весна 2006 года, по второму каналу (канал Россия) постоянно крутятся трейлеры нового фильма «Граф Монтенегро». Я как и многие жду премьеру и наконец смотрю кино с Домогаровым, Чадовым, Быковым и другими замечательными актерами. Сюжет такой. Два кладоискателя, поп и дама, старинная карта, и приключения….нет не по подземельям Владивостокской крепости, а в подземелье Черногории. Надо сказать – фильм мне понравился сразу. Но при этом, что-то насторожило, и я даже не мог понять сразу – что? Возникло чувство, что я уже видел это кино. Бессонная ночь и я понял в чем дело. Фильм «Граф Монтенегро» - переделка моей книги « Нашел? Беги!». Не буду описывать свои эмоции, скажу, что я сразу стал читать про этот фильм в интернете. И одновременно стал вести сравнительный анализ фильма и книги. После чего я уже отмел все сомнения в случайном совпадении и пришел к выводу: Мою книгу своровали, переделали и сняли кино, естественно заработав на этом деньги. Но оказалось, что на тот момент заявленный сценарист фильма Вадим Михалев – скоропостижно скончался в расцвете сил, в 55 лет. Причем отмечалось, что сценарий фильма был им написан очень быстро. Естественно я стал думать, как, почему…кто…. И неожиданно – мне пришла в голову мысль, а может его ….убили, что бы замести следы? Что бы понять, почему мне пришла в голову такая неожиданная мысль, надо сказать пару слов, о чем, или о ком трилогия. Трилогия - сатира, сатира на масонов, на криминальный мир, на некоторые стороны жизни церкви, на Н. Михалкова и его монгольские фильмы и желание поставить Бориску (Ельцина)на царство. Короче говоря, я высмеял многие стороны нашей реальности – и это я уверен, не всем могло понравиться. Откуда у господина Михалева под рукой оказалась моя книга? Ему ее дали, дали для изучения и переработки под сценарий нового кино. Вопрос другой – кто мог дать? Режиссер? Госпожа Мигунова? Может, но вряд ли….хотя полностью исключить ее участие в воровстве я не могу. Но что я точно понимаю, в курсе этой аферы должен быть продюсер – на нем держится все. Продюсеры ленты - Тодоровский младший, Неретин – руководитель «Рекун – ТВ». То есть господину Тодоровскому, или Неретину – некто, кто имел мою книгу - или трилогию, передал их для экранизации. Тодоровский или Неретин передали книгу Михалеву и тот добросовестно отработал гонорар, переделав книгу. Может Тодоровский, или тот кто передал, быть масоном? Может, т.к. русская интеллигенция часто входила в масонские ложи . А может к примеру ЭКСМО передав книги Михалкову, над которым я посмеялся, и будучи религиозным фанатиком – передал их Тодоровскому? Тоже может быть. Могла ли Регина Дубовицкая передать книгу Тодоровскому – то же могла. Тем более, что после Михалева, уже сама Регина попадает в аварию и чуть не погибает в этой самой Черногории, где и снимался фильм. Могли господин Филатов, будучи знаком почти со всеми интеллигентами Москвы передать книгу – тоже может, так как возможностей у него много, хотя в его участие мне менее всего верится Могли ИД «Нева» передать книгу Тодоровскому – к сожалению тоже могла. Марк Розовский тоже мог….хотя в это трудно поверить. И здесь можно долго искать концы, до тех пор пока сам Тодоровский не скажет – кто ему дал мои произведения, или произведение. Вместе с тем осенью 2006 ИРА «Комсомольская Правда Владивосток», опять выпускает мои две книги «Центурион Македонского» и «Операция МРГ». Снова презентация в ПТДК, ведет Юрий Ремезков – известнейший человек во Владивостоке, и на этот раз презентацию удостаивает своим вниманием первая леди Приморья, заслуженная артистка РФ госпожа Л.Д. Белоброва. А перед этим корреспондент Комсомолки, освещая тему издания книг в газете, спросил – нет ли у меня что то….сильного…..новостного! Я подумал, и сказал – нет. Вопрос, почему я не поднял этот вопрос сразу – по выходу фильма на экраны. Отвечаю. Смерть сценариста, вот что меня остановило. Я стал жалеть его возможных детей, жену…светлую память…. И вот прошло 8 лет, и каждый раз видя г. Домогарова по ТВ, я невольно вспоминаю эту ленту и снова начинаю думать…как же, как так получилось? Почему все так не справедливо?! Но самое главное, у меня изменилось отношение к сценаристу – г. Михалеву. Будучи безусловно талантливым человеком, он откровенно поиздевался надо мной. Его не грызла совесть! Он молча и глумливо воровал мое произведение и наслаждался этим. В моей книге есть стихотворение, оно плохое, я это признаю. И это стихотворение так шокировала Михалева, что он вставил такое же, плохое, но уже собственного сочинение в уста героя, но что второй герой говорит – плохое стихотворение. Поэтому сейчас мне Михалева не жалко, как было ранее. Он вор. Такой же вор, как и продюсер Тодоровский. Такой же вор, как тот человек который передал ему мою книгу. Но самое страшное, что Михалев действительно мог быть убит. Не знаю, масонами или нет. Это могли сделать те люди, над которыми посмеялся я, чем их очень сильно обидел. Каково Домогарову, Чадову и другим осознать теперь, что они невольные соучастники преступления – кража авторских прав, у никому не известного автора. Думали ли организаторы воровства, что воровство будет обнаружено. Думаю –могли. И поэтому убрали Михалева. Но концы они думали уйдут вводу. Но не только для меня, но и вообще для смыслящих людей очевидно – сценарист это №6. Поэтому я и говорю о тех людях, кто дал ему книгу. В свое время на канале РВК, я вел программу ХЛАМ. Художники, литераторы, актеры, музыканты. Дак вот. Для Тодоровского, Михалева и им подобных – мы все ХЛАМ. Только они достойны хорошей жизни. Только они. Кстати мою версию смерти Михалева, прошу считать официальным обращением в следственные органы для произведения расследования по существу. А для заинтересованных лиц – могу предоставить первую книгу трилогии для чтения. Фильм – приобретите сами. Спасибо за внимание. Д. Виноградов. Писатель. г. Владивосток. P.s. Что касается 2 канала, Россия, я думаю он просто проспонсировал понравившейся сценарий и ничего не знал о афере г. Тодоровского, «Рекун ТВ». Да еще и федеральное агентство по культуре и кинематографии сюда же попало. Ну эти уж вообще не причем….только деньги громким фамилиям, типа Тодоровского, выделяют. Кстати на обложке сворованной у меня книги нарисована смерть с косой, обнимающая человека от которого улетает мешок с деньгами. Михалев - доказал справедливость данного изображения. «Ну что же, они люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было…» ….. (Воланд. «Мастер и Маргарита».)
(орфография письма сохранена)
|
|
|