|
Андрею Малахову программа «Пусть говорят» от коллектива сотрудников Иевлевской специальной /коррекционной/ школы-интерната (30 18 15 Тульская обл. Богородицкий р-он. с.Иевлево, сл.Бодаево д.140 Прокудиной О.Н.) Т: 8 962 270 22 65 Уважаемый Андрей, мы педагоги Иевлевской специальной /коррекционной/ общеобразовательной школы интернат 8 вида для детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспокоены дальнейшей судьбой наших воспитанников, судьбой нашего образовательного учреждения, которое собираются закрывать, нашего села и вынуждены обратиться к Вам , как к человеку,общественному деятелю, который не оставил ни одно обращение без внимания и помощи. Нас закрывают!!!! Закрытие интерната происходит в рамках оптимизации учебных заведений, как объяснили наши учредители. Каким образом происходит «оптимизация» нам не совсем понятно. Закрытию предшествовал вызов в конце мая областной СЭС, которая обнаружила кишечную палочку(акт проверки нам не показали и уадминистрации его нет), после обнаружения санитарных нарушений на кухне дети ещё долгое время оставались в интернате.10 июня воспитанников , до открытия лагеря «Юность», вывезли на летний отдых. На протяжении последних 10 лет директор интерната не предпринимала никаких действий по набору детей в школу-интернат, а за 2013-2014 год направленных к нам детей и вовсе не принимали. В этом учебном году департамент образования нашёл финансовые нарушения в работе директора, но никаких санкций по отношению к администрации не предприняли. Мы живём только предположениям : зачем нас закрывают? Кому это выгодно?Кто «помогает» расформированию учебного заведения? Наша школа- интернат одна из старейших в районе: нам более 50 лет. За эти годы сложились свои добрые традиции в воспитании и обучении детей, свои педагогические приёмы и технологии. За последние годы учащиеся нашей школы под руководством педагогов неоднократно занимали призовые места в областных соревнованиях профессионального мастерства ,соревнуясь с профтехучилищами, школами, школами-интернатами. При плановых проверках специалистами из департамента образования был отмечен высокий профессионализм педагогов , высокая социализация учащихся. Коллектив взрослых и детей работает в тесной связи с домом ветеранов города Богородицка, устраиваем выездные концерты, дарим подарки, сделанные своими руками. Наши дети не понаслышке знают , что такое милосердие и сострадание. Школа-интернат более 50 лет поддерживает связь с заводом «Ресурс» г. Богородицка. На базе школы-интерната проходят профессиональную практику студенты(дефектологи, психологи, логопеды) ТГПУ им.Л.Н.Толстого. Педагоги-наставники отмечены благодарственными письмами и грамотами за отличную практическую подготовку будущих педагогов. Все педагоги, занимающиеся обучением и воспитанием, имеют высшую и первую квалификационную категорию. В рамках повышения квалификации педагоги проходят курсы переподготовки и повышения квалификации , принимают участие в семинарах областного уровня, в мастерклассах, успешно проходят переаттестацию. На базе школы-интерната проходил семинар областного уровня, который получил высокую оценку специалистов. Каждый педагог работает по собственным учебным и воспитательным программам. Мы понимаем и поддерживаем политику государства направленную на улучшение качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья, но как быть с тем хрупким миром детства, в котором находятся дети в сложившейся ситуации? Наши воспитанники напуганы, с таким трудом сложившаяся семья рушится, наших девчонок и мальчишек распределяют в другие интернаты. Как пройдёт адаптация, сохранят ли наши дети тот жизненный багаж, который приобрели в родных стенах. Практически все воспитанники имеют те или иные психические отклонения и в данной ситуации обострения неизбежны. Один из воспитанников уже находится в специализированной клинике. Живём мы дружной семьёй: дети, родители, педагоги, не разделяя образовательное пространство на свои и чужие проблемы, родители поддерживают педагогов, педагоги не остаются в стороне к проблемам родителей. Что сейчас творится в семьях, страшно подумать. Родители в панике, для них наш интернат это родной дом с родными детьми и взрослыми, как менять семью? Как объяснить родителям, что всё надо начинать сначала: привыкать к чужому интернату, выстраивать отношения с педагогами и самое страшное объяснить детям, что придется выстраивать новые отношения с новыми сверстниками. Наши воспитанники прекрасно социализированы, у них всё получится, но какой ценой? Наше учреждение расположено в селе, государственная политика направлена на сохранение сёл, сельских школ. Когда то у нас был детский садик, теперь его нет. Дети «садиковского» возраста есть. А садика нет,и не у всех родителей есть возможность возить деток в районный центр в ДОУ. Мы с удовольствием работали бы и с «садиковскими» детками и со своими воспитанниками. Закроют наше образовательное учреждение – село просто умрёт. Мы просим Вас оказать содействие в сохранении нашего интерната. Рушится уклад семей воспитанников, мы не сможем реализовать свои педагогические возможности и , поверьте, богатые внутренние ресурсы, как следствие исчезнет село. .. Мы знаем , что , Владимир Владимирович Путин, за сохранение образовательных учреждений в селе, а Министерство образования Тульской области рассматривает вопрос эффективности и целесообразности нашего учреждения, но о какой эффективности и целесообразности может идти речь, когда речь идет о самом ценном - о наших детях и о их будущем. Наши воспитанники хотят остаться в своём доме, родители напуганы сменой образовательного учреждения. Наши дети не понаслышке знают, что такое милосердие, сострадание, помощь и с надеждой ждут от Вас участия в нашей судьбе. Весь коллектив с надежной и нетерпением ждёт от Вас помощи. Все жители нашего села, а часть из них работает в школе-интернате, поддерживают нас и просят Вас лично рассмотреть нашу проблему и оказать содействие в сохранении нашего общего дома, так как скоро 1 сентября и праздник у наших детей может не состоятся. Андрей, мы педагоги школы-интерната, не получив разъяснений от администрации школы-интерната, от департамента образования(представители приезжали на собрание коллектива), от Бычкова Д.В.(мы звонили ему), просим Вашего содействия в решении нашей дальнейшей судьбы. Кто хочет, что то изменить- ищет возможности, кто не хочет-ищет причины. Мы ищем возможности сохранения образовательного учреждения и надеемся найти в Вашем лице поддержку. С уважением коллектив Иевлевской школы-интерната.
(орфография письма сохранена)
|
|
|