|
МИХАИЛУ СЕРГЕЕВИЧУ ГОРБАЧЁВУ - БЫВШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ СССР 1РЕЗИДЕНТУ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНО -ЖОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ГОРБАЧЁВ-ФОНД) город Москва, Ленинградский проспект, дом 39, стр.14. БУТРОС ЮСЕФ Ольга Александровна 127572, Москва, ул.Новгородская, дом 30, кв.366. ОТКРЫТАЯ Ж А Л U Б А. УВАЖАЕМЫЙ МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ ! Существует некая традиция или так повелось в обществе, что деятельность лиц известных и влиятельных, их заслуги или ошибки выносят на публичное обсуждение после того, как они уходят из жизни и собственно, не имеют возможности выразить своё , согласие или не согласие с тем, что предано на суд всему обществу. Обращаюсь к Вам, с надеждой о том, что происшедшее 20 июня 1991 года в СССР - были закрыты все отделения Сбербанка СССР для обслуживания физических лиц на неопределённое время, денежные сбережения вкладчиков стали недоступны для них на несколько лет- найдёт место для демократической гласности сегодня, а сбережения будут выплачены вкладчикам в полном объёме их денежной стоимости, с учётом нереализованных возможностей (возможно это будет процентное соотношение), которые предоставляли гражданам и населению Российской Федерации послепринятые Законы о приватизации и акционировании, ваучеризации . __ Вклады стали недоступны на несколько лет для категории вкладчиков «население» - на период приватизации муниципальной и государственной собственности, на период хождения ваучеров, до полного обесценивания денежных средств, в том числе. На протяжении многих лет - до 16 марта 2009, информация о том, что денежные средства населения для населения были недоступны по Вашему, Михаил Сергеевич, Указу у меня не вызывала сомнений - от других вкладчиков мне известно, о том, что и они владеют такой же информацией. Из ответа Министерства Финансов РФ направленного мне на моё обращение стало очевидно, что Президентом СССР подобный Указ о наложении запрета распоряжаться вкладчикам (населению) их денежными средствами, находящимися в банках СССР по состоянию на 20 июня 1991 года не издавался. Министерство Финансов РФ, Центральный Банк РФ, Сберегательный банк РФ, другие компетентные структуры на направленные обращения о нарушении прав вкладчиков отказались предоставлять информацию кем, на основании, какого распорядительного акта вкладчики были лишены возможности распоряжаться их денежными средствами на протяжении нескольких лет-в устной форме поясняли, что произошла смена государственного строя. Уважаемый Михаил Сергеевич, если Вами Указ о запрете распоряжаться вкладчиками их вкладами не издавался, то очевидно иное решение выносилось уполномоченными государственными структурами (Министерством Финансов, Банком...) и Вами как Президентом СССР должны были быть приняты меры, по предотвращению нарушения прав вкладчиков или по их восстановлению, незамедлительно - какими они были? Что Вами сделано по настоящее время для восстановления нарушенных прав вкладчиков? Кто, по Вашему мнению (по закону) должен выплатить компенсацию вкладчикам имевшим вклады по состоянию на 20 июня 1991 года в полном объеме, с учётом обесценивания денежных средств? Кто и как использовал денежные средства населения на протяжении многих лет? В кассовом чеке, выданном отделением Сбербанка России получателю компенсации (вкладчику) имеется расшифровка статьи: «Расчёты с Минфином России за компенсации по вкладам населения» значит ли это, что денежные средства вкладчиков были использованы Сберегательным банком (иной структурой) для покупки доллара США, -именно в этот период, кроме приватизации муниципальной и государственной собственности произошло официальное повышение курса доллара США на территории СССР, в несколько раз . Было ли Вам известно о подготовке проекта Закона, который 03 июля 1991 года - спустя две недели, после наложенного запрета распоряжаться денежными средствами вкладчиками на неопределённый период времени, вступил в действие - ФЗ № 1531-1 «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации»? Как могло распределиться народное благосостояние, если бы вкладчики могли использовать свои сбережения? Часть граждан - вкладчики банков СССР, были лишены возможности участвовать в приватизации государственных и муниципальных предприятий из-за отсутствия у них денежных средств, в том числе. Государственные и муниципальные предприятия приватизировались по остаточной стоимости, индексы инфляции не учитывались. Считаю, что перечень лиц ставших собственниками государственной и муниципальной собственности с указанием их должностей и родственных связей должен стать общедоступным, как и стоимость по которой приватизировались объекты государственной и муниципальной собственности. В марте текущего (2011) года в одной из телевизионных передач сообщались факты о том, что бывшая политическая (правящая) элита СССР вместе с банкирами «подпольно» создавала новое общество, членами которого они же должны были стать (или стали). Факты подкреплялись фотоснимками членов - участников создаваемого нового общества правящей элиты и банкиров, среди них были изображены и Вы. Значит ли это, что денежные средства вкладчиков перешли в личное пользование членов создаваемого (созданного) нового общества и членов их семей? Уважаемый Михаил Сергеевич! Проводятся ли Международным Фондом социально-экономических и политологических исследований аналитические исследования, на пример того, как отличается уровень и качество жизни представителей нового общества, членов их семей перед остальной частью граждан России - дети остальной части граждан уже в ближайшем будущем могут быть лишены возможности иметь полноценное общее образование и это отразится на их дальнейшем уровне и качестве жизни-я бы сказала на лице России, ещё более печально, чем отразились нарушения прав в отношении их родителей на уровне и качестве жизни их родителей.
КОПИЯ ТЕЛЕГРАММЫ МОСКВА 261001 296 12/06 1141= УВЕДОМЛЕНИЕ ТЕЛЕГРАФОМ МОСКВА ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ 39 СТР 14 МИХАИЛУ СЕРГЕЕВИ4У Г0РБА4ЕВУ - БЫВШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ СССР ПРЕЗИДЕНТУ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА С0ЦИАЛЬН0-ЭК0Н0МИ4ЕСКИХ И П0ЛИТ0Л0ГИ4ЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (Г0РБА4ЕВ-Ф0НД)= БУТРОС ЮСЕФ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА 127572, МОСКВА, УЛ.НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 30, КВ. 366. ТЕЛ. 8-499-908-88-93, 8-903-280-08-86, 8-967-293-92-45. УВАЖАЕМЫЙ МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ ВСКЛ В УЧЕБНИКАХ ПО ИСТОРИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УКАЗЫВАЮТСЯ РАЗНЫЕ ДАТЫ ВАШЕГО УХОДА С ПОСТА ПРЕЗИДЕНТА СССР. ИЗ НАПРАВЛЕННОГО ОТВЕТА ГОРБАЧЕВ-ФОНДОМ МНОЮ ПОНЯТО, ЧТО ДО ДНЯ УХОДА С ПОСТА ПРЕЗИДЕНТА СССР ВАМИ НЕ ПРИНИМАЛИСЬ НИКАКИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ^СБЕРЕЖЕНИЯ ВКЛАДЧИКОВ БЫЛИ ЗАЩИЩЕНЫ ПРИ АКЦИОНИРОВАНИИ СБЕРБАНКА РОССИИ И ПОСЛЕ - ВКЛАДЧИКОВ МОГЛИ ПРИРОВНЯТЬ К АКЦИОНЕРАМ БАНКА НА ПЕРИОД ЗАМОРАЖИВАНИЯ ДЕНЕГ И ТЕМ САМЫМ ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЩИТУ ИХ СБЕРЕЖЕНИЙ - ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ЛИЦА СТАВШИЕ АКЦИОНЕРАМИ БАНКА ПРИ АКЦИОНИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВОМ. ИЗ НАПРАВЛЕННЫХ ОТВЕТОВ МНЕ - ЗАЯВИТЕЛЮ, СЛЕДУЕТ, ЧТО НЕ ЗАДОЛГО ДО АКЦИОНИРОВАНИЯ БАНКА ВАМИ ПРЕДПРИНИМАЛИСЬ ДЕЙСТВИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ВКЛАДЧИКОВ ОТ ИНФЛЯЦИИ И ТЕМ САМЫМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ В БАНК ЕЩЕ БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА ВКЛАДОВ, УВЕЛИЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СЧЕТАХ ВКЛАДЧИКОВ. КОНЕЧНО, СПРАВЕДЛИВОЕ СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ КАКИЕ ДИВИДЕНДЫ ПОЛУЧИЛИ АКЦИОНЕРЫ БАНКА ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ПОКА ВКЛАДЫ БЫЛИ ЗАМОРОЖЕНЫ И ТО, КАК ЗАМОРОЖЕННЫЕ ВКЛАДЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ БАНКОМ, ОСОБЕННО В ПЕРИОД АКТИВНОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. ПОЭТОМУ ОБРАЩЕНИЕ К ВАМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МНЕ - ЛИЦУ ПОСТРАДАВШЕМУ,ЗАКОНОМЕРНО. ОТНОСИТЕЛЬНО ПОСЛЕПРИНЯТЫХ ЗАКОНОВ, РЕФОРМ УХУДШАЮЩИХ ПОЛОЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, ОТНОШЕНИЯ К НАСЕЛЕНИЮ ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ЧТО ЭТО ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМОРАЖИВАНИЯ ВКЛАДОВ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДРУГОЕ. СПРАВЕДЛИВОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ДОЛЖНО УСТАНОВИТЬ КЕМ И КАКИЕ ОБЬЕКТЫ ПРИВАТИЗИРОВАНЫ ПО КАКОЙ СТОИМОСТИ И НА КАКИЕ СРЕДСТВА, КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ДОБРОСОВЕСТНЫМИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПРИВАТИЗИРОВАННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И Т.Д. МОГУ ДОПОЛНИТЬ, ЧТО ПРАВА МОЕЙ СЕМЬИ НА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЧВЕ УЩЕМЛЯЮТСЯ С 1989 ГОДА, ПОСЛЕ И НА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ. С УВАЖЕНИЕМ БУТРОС ЮСЕФ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА.-
Обращение, поступившее на пейджер Мэра Москвы: Ф.И.О. Бутрос- Юсеф Ольга Александровна Сообщение: Уважаемый Сергей Семенович. После принятия в декабре 1990 года, закона РСФСР, о банках и банковской деятельности, в РСФСР. Сбербанк РСФСР был преобразован в акционерный коммерческий СБРФ. Устав, которого зарегистрирован в Центральном банке РФ 20 июня 1991 гола. Следовательно, вкладчики должны были стать акционерами. Однако акционерами стало только правящая верхушка. В настоящее время федеральным законом от 10 мая 1995 года. №73-Ф3" о восстановлении и защите сбережений граждан РФ", вклады граждан, внесенные, в Сбербанк России, в период до 20 июня 1991 года, признаны государством внутренним долгом Российской Федерации. Сообщение: продолжение: порядок выплат утверждается постановлениями правительства РФ. Следовательно, денежные средства выплачиваются вкладчикам из бюджета. Очевидно, закон имеет противоречия с конституции— ей РФ? В рамках действующей гласности, прошу Вас как Мэра Москвы и представителя партии абсолютного большинства, разъяснить (или направить в компетентные органы), существует ли разница между бюджетными средствами которые перешли в пользование фирмы супруги бывшего Мэра Москвы и бюджетными средствами, которые выплачиваются вкладчикам. Может быть, должником перед вкладчиками являются акционеры СБРФ, которые акционировали банк. А не государство? С уважением Бутрос - Юсеф OA.
АППАРАТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Уважаемая Ольга Александровна! По поручению Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации на Вашу жалобу в части восстановления денежных сбережений, признанных государственным внутренним долгом, сообщаем следующее. Полностью разделяем Вашу точку зрения на то, что проблема возврата утраченных гражданами сбережений до настоящего времени сохраняет свою остроту. В адрес Уполномоченного поступает большое количество жалоб граждан по данному вопросу. Большей частью обращаются лица престарелого возраста, инвалиды, т.е. наименее защищенные слои населения, для которых потеря денежных вкладов явилась суровым жизненным испытанием. С 1998 года Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации уделяется особое внимание разрешению данной проблемы. Наличие социальной напряженности, связанное с отсутствием понимания населением происходящих в стране процессов, обеспокоенность сохранением вкладов и их возвращением, необходимость совершенствования законодательной базы неоднократно отмечались в ежегодных докладах и обращениях к высшим должностным лицам и субъектам законодательной инициативы. Как Вы справедливо отмечаете, производимые в настоящее время компенсационные выплаты не приводят к восстановлению реальной стоимости утраченных денежных сбережений, а, следовательно, не могут рассматриваться в качестве окончательной меры по реализации требований Федерального закона "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации". Выплата компенсаций является лишь предварительной мерой и не означает прекращения обязательств государства перед получившими их гражданами. Такое положение также подтверждается выводами Европейского Суда по правам человека и многочисленными определениями Конституционного Суда Российской Федерации. Положения вышеуказанного закона предусматривают, что восстановление и обеспечение сохранности ценности гарантированных сбережений граждан производится путем перевода их в целевые долговые обязательства Российской Федерации, являющиеся государственными ценными бумагами. На основании ст. 12 указанного закона порядок перевода гарантированных сбережений граждан в целевые долговые обязательства, их виды, условия, формы их обслуживания и порядок определения долговой стоимости устанавливаются федеральными законами. Вместе с тем, полный пакет законов, необходимый для реализации государством взятых на себя обязательств, не сформирован. На сегодняшний день приняты Федеральные законы от 06.07.96 № 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации», от 12.07.99 № 162-ФЗ «О порядке перевода государственных ценных бумаг СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР в целевые долговые обязательства Российской Федерации», от 04.02.99 № 21-ФЗ «О базовой стоимости необходимого социального набора», действие которого приостановлено до 31.12.11 принятием Федерального закона от 24.11.08 № 206-ФЗ «О приостановлении действия отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов». Таким образом, перевод гарантированных сбережений граждан в целевые долговые обязательства в настоящее время не осуществляется. Все документы, поступившие от Вас Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, считаем целесообразным возвратить. КОПИЯ ТЕЛЕГРАММЫ МОСКВА 261018 254 11/11 1948= УВЕДОМЛЕНИЕ ТЕЛЕГРАФОМ МОСКВА УЛИЦА ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ ДОМ 64 РНПР УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. 4ЛЕНУ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РФ М0ХНА4УКУ= ЖАЛОБА УВАЖАЕМЫЙ ИВАН ИВАНОВИЧ ВСКЛ ВЫ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ КАК ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ РФ ПУТИНА В. В. ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ, ВЫРАЖАЮ НАДЕЖДУ, ЧТО ПО МОЕМУ ОБРАЩЕНИЮ К ВАМ, НЕ ТОЛЬКО КАК К ЧЛЕНУ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ, НО И КАК К ДОВЕРЕННОМУ ЛИЦУ, БУДУТ ПРИНЯТЫ МЕРЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА, НЕ ЛИЦАМИ КОТОРЫЕ НАРУШИЛИ ПРАВА И УЖЕ ПРОВОДИЛИ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО. ВЫ ВИДЕЛИ ДЕТЕЙ ВЫРОСШИХ В БЕТОННЫХ СТЕНАХ НА ЦЕМЕНТНОЙ СТЯЖКЕ ВОПРОС ДЕТИ, ФАКТИЧЕСКИ ИЗОЛИРОВАНЫ ОТ ОБЩЕСТВА И ОБЩЕНИЯ-ДЕТИ НЕОРГАНИЗОВАННЫ, ЧАСТО БОЛЕЮТ. СЕМЬЯ ЗАПУГАНА ЗА ТО, ЧТО ВСТУПИЛА В БОРЬБУ ЗА ЖИЗНЬ. УСЛОВИЯ ЖИЗНИ - ПОСЛЕДСТВИЯ ГРУБОГО НАРУШЕНИЯ ПРАВ СЕМЬИ. ПОСЛЕ ДЕПУТАТСКОГО ЗАПРОСА, НАПРАВЛЕННОГО ДЕПУТАТОМ ГД ФС РФ ЖИРИНОВСКИМ В. В., В АПРЕЛЕ 2012 Г. В ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ РФ О НАРУШЕНИИ ПРАВ СЕМЬИ (ЖИЛИЩНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, МЕДИЦИНА, ДРУГОЕ) С МАЛОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ. НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ (БОЛЕЕ 15 ЛЕТ). НА РЕБЕНКА 2002 ГОДА РОЖДЕНИЯ, ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ, ИСПОЛНЯЮЩАЯ ОБЯЗАННОСТИ НАЧ. ОТДЕЛА ПРОКУРАТУРЫ Г. МОСКВЫ ИСТРЕБОВАЛА ХАРАКТЕРИСТИКУ. ПРОВЕРКА, С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ МАМЫ ПО СТАТЬЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОДЕКСА, ПРОВОДИЛАСЬ ДВАЖДЫ, ОЧЕВИДНО ЗА ПОДАННЫЕ ЖАЛОБЫ. ПРАВА СЕМЬИ НЕ ВОССТАНОВЛЕНЫ, ОТВЕТ ПОДГОТОВЛЕН В ПОЛНОМ НЕСООТВЕТСТВИИ С ФАКТАМИ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДВОЕ ДЕТЕЙ ЛИШЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЬСЯ. ЕЩЕ ОДИН. РЕБЕНОК В ЭТИХ УСЛОВИЯХ УЧИЛСЯ СО ВТОРОГО ПО ОДИННАДЦАТЫЙ КЛАСС. ЧЕРЕЗ СОСЕДЕЙ, ДЛЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, ВРАЧ И МЕДСЕСТРА ПОЛИКЛИНИКИ ТРЕБОВАЛИ МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ РЕБЕНКА, ГОТОВИЛИ ДОКУМЕНТЫ НА ЛИШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ. А ПОСЛЕ, ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ, ОРГАНИЗОВАЛИ ВСТРЕЧУ С ТРЕМЯ МУЖЧИНАМИ НА ТОРЦЕ ДОМА.Предоставляю Вам номер телефона для контактов, доступен с 26 июня с 16:30. Бутрос Ольга. Телефон: 8-966-328-36-19.
(орфография письма сохранена)
|
|
|