|
Здравствуйте уважаемый Андрей! Очень Вас прошу помочь разобраться в решении нашего вопроса. Кратко опишу ситуацию: Я, Вьюгина Раиса Михайловна, пенсионерка. Проживающая в новой Москве, пос. Остафьево, д.16,кв.37. Имея старую маму, которая жила в глухой деревне Калужской области и которую надо было навещать каждые выходные дни. В эту деревню добраться не просто, и по этому мы с мужем мечтали приобрести автомобиль, как первую необходимость. Так как мы пенсионеры, авто кредит пришлось оформить на сына. Был заключен договор страхования по КАСКО, страховщиком является ООО "Группа Ренессанс Страхования". Но вот в июле этого года произошла авария, в результате чего, был поврежден автомобиль. На основании поданного нами заявления и соответствующих документов, страховая компания приняла решение о признании заявленного события страховым случаем и выплате нам страхового возмещения по риску "ущерб" и условиях "полная гибель" ТС. Решение было принято три месяца назад. На этом процесс исполнения обязательств по договору приостановлен, по не известным причинам. На наши звонки слышим один ответ: "Завтра вам позвонят." На наш визит в страховую компанию, дают не понятные объяснения и подсовывают всякие "липовые" бумаги. Либо присылают одну и ту же бумагу с одной и той же подписью, но с разной расшифровкой фамилии. Прошу Вас, рассмотреть мое письмо. Помогите разобраться и достучаться в "закрытую дверь", так как уже четвертый месяц платим кредит и за стоянку разбитого автомобиля. Надеюсь Вы поможете не только нам, но и другим людям, которые попали или могут попасть в такую же ситуацию. За ранее благодарна Вам и вашей передачи. Для связи со мной: 8-926-125-28-36
(орфография письма сохранена)
|
|
|