безнаказанное мошенничество в интернете

Письмо от: Екатерина Навалихина katj[скрыто]mail.ru  
Добрый день!
Хочу поделиться с Вами моей историей. Пожалуйста прочитайте "Краткое описание ситуации".
К написанному хочу добавить, что я написала заявление в полицию еще в январе месяце, но однако до сих пор Уголовное дело не заведено. Я неоднократно обращалась к следователю, но к сожалению складывается впечатление, что в полиции просто тянут время и у них нет никакого желания помочь мне.
На сегодняшний день интернет, в частности сайт Avito,ru просто кишит подобными объявлениями на которое попалась я. Ради эксперимента в апреле месяце я снова написала по нескольким объявлениям по продаже машин, мне пришло пару точно таких же ответов, как и в первый раз. Мошенники на 100% уверены, что их деяния останутся безнаказанными, поэтому запросто отвечают даже на те адреса, которые они уже "кинули".
Я все это рассказала в полиции и снова попросила отреагировать максимально быстро, ссылаясь на то, что я имею свежую переписку и возможно, что мошенников можно вычислить по "горячим следам". Однако реакции просто 0.
Мне известно, что полиция отправляла некоторые запросы по поиску владельцев телефонных номеров, лиц на которых были зарегистрированы электронные адреса, получены ответы с указанием конкретных фамилий, но однако дальше запросов дело опять не пошло.
Почему наши правоохранительные органы не хотят найти мошенников? Почему они не хотят завести уголовное дело, имея на руках уже достаточно материала и провести расследование, тем самым они смогли бы помочь не только мне, но и предотвратить подобные ситуации. Неужели сумма 30 000 долл не является существенной для наших правоохранительных органов и они просто не хотят возиться? На сколько я знаю в МВД есть отдел, который должен следить за возможным мошенничеством через интернет. Как работает этот отдел? Если есть конкретный сигнал, то почему этот отдел не подключается и не осуществляет каких-либо мер?
Известные сайты, как например Avito.ru, пишет, что он не несет ответственности за содержание объявлений, которые публикуются. Почему? Разве организаторы сайта не должны анализировать информацию своего сайта? Существует ли какая-то ответственность у организаторов сайта за содержание их страниц?

Пожалуйста рассмотрите мое письмо. Я считаю, что это очень актуальная проблема сейчас, так как продажпокупки через интернет стало для нас обычным делом, но защитить себя от мошенников мы порой не можем и попадаем в истории подобные моей.

Готова предоставить всю информацию, которая у меня есть по этому делу(электронную переписку с продавцами, мои обращения в российский банк, в банк-получателя платежа, письма из полиции и т.д.)
Возможно, что Вы сможете помочь мне в поиске мошенников?

С уважением,
Екатерина Навалихина
katja937@mail.ru
м.т. +7-912-820-28-18

Краткое описание ситуации.
03 декабря 2013г. я нашла объявление о продаже машины на сайте http://www.avito.ru/, по указанному телефону позвонила , но никто не ответил. Тогда я написала письмо и указала свой электронный адрес. 04 декабря мне пришел ответ на электронный адрес с полным описанием машины, фото и предложенной ценой 24 950 евро. Письмо было на английском языке , подписался Robert Gebhardt( его адрес gebhardtrobert.9463@gmail.com ) . Он описал, что машина его и он сейчас находится в Германии и хочет продать свою машину, так как он эксплуатировал ее в России, когда работал там. Я выразила свое согласие, что меня устраивает цена и сама машина. В дальнейшей переписке он написал, что сам лично не может заниматься продажей, а право заниматься продажей передал компании, которая со мной свяжется.
05 декабря 2013 мне пришло письмо от компании RIS Freight Logistics (с адреса sales@risfreightlog.eu). Они описали, что будут заниматься продажей, описали весь процесс и написали ссылку на их сайт, где все очень подробно написано кто они, чем занимаются , их сертификаты и свидетельства. Данное письмо было подписано
Anne Christine Steltz
Sales Department
RIS Freight Logistics
www.risfreightlog.eu
У меня не возникло сомнений и я попросила Контракт. 06 декабря 213г. они отправили Контракт, он был на английском языке, я с ним ознакомилась и подписала. По условиям Контракта я должна была перевести 24 950 евро на банковские реквизиты, которые они пришлют в инвойсе. Деньги будут находиться на депозите и они смогут ими воспользоваться только после получения мною машины и подписания документов о передаче машины. В течение 14 дней машина должна быть доставлена в Москву по указанному в контракте адресу. Я проверила, действительно по данному адресу в Москве находится салон Land Rover, то есть как раз марка машины, которую я и хотела купить.
Так как мне было проще перечислить не в евро, а в долларах, я попросила инвойс в долларах. Инвойс я получила от
Melanie Haeussler
Financial Department
RIS Freight Logistics с адреса financial@risfreightlog.eu.
13 декабря 2013г. я перевела деньги в сумме 33700 долларов США по указанным в инвойсе реквизитам
Bank name: Erste&Steiermärkische Bank d.d
Bank address (headquarters): Vlaska 50A, 10000 Zagreb, Croatia
Bank branch address (that opened the account): Jadranski TRG 3A, 51000 Rijeka, Croatia
SWIFT/ABA/BLZ/Sort code: ESBCHR22244 or ESBCHR22XXX (both work, it depends on your bank)
IBAN: HR2024020063290176521
Затем копию платежного документа я отправила по электронной почте.
13 декабря вечером (в 20.35) я получила письмо, что реквизиты платежа указаны по их ошибке не верно и они просят, чтобы я отозвала свой платеж в банке. Что данный платеж может быть даже связан с отмыванием денег. Это мне показалось очень странным и я в понедельник (16 декабря 2013г.) написала письмо в свой банк (ВТБ 24 ЗАО г. Москва) с просьбой аннулировать платеж и вернуть деньги обратно. Банк заявление принял, прислал мне SWIFT, что заявление на возврат отправлено по банковской системе. Но деньги на счет мне так и не пришли.
19 декабря 2013г. я нашла в интернете сайт банка в который были отправлены деньги и написала им письмо с просьбой обратить внимание на платеж из России в сумме 33700 долл США и не зачислять их на счет получателя, так как было написано письмо на отзыв данного платежа и возможно, что получателем платежа являются мошенники. Банк мне ответил и попросил более подробно описать ситуацию на английском языке(до этого письмо было на русском) или перезвонить им по телефону by phone +385 51 365 591, адрес банка erstebank@erstebank.hr.
Я написала им письмо и приложила SWIFT отзыв платежа.
23 декабря я получила письмо от банка, что деньги поступили и зачислены на счет получателя, больше никакую информацию они мне предоставить не могут. Письмо было подписано
Mirjana Kučić
erstebank@erstebank.hr
Erste&Steiermärkische Bank d.d.
Direkcija upravljanja distributivnim kanalima
Kontakt centar
Rijeka, Jadranski trg 3a
tel.: +385 (0)72 55 5555
fax: +385 (0)72 37 5904
После этого письма я написала в RIS Freight Logistics и попросила их уточнить, пришли ли им деньги и когда они привезут мне машину. Ответа я не получила. Тогда я снова написала им письмо, что мои обстоятельства изменились и я хочу расторгнуть с ними договор и получить свои деньги обратно, но ответ я тоже не получила.
Последнее письмо от RIS Freight Logistics было 20 декабря с адреса sales@risfreightlog.eu Подписано
Anne Christine Steltz
Sales Department
RIS Freight Logistics
С уважением,
Навалихина Екатерина Владимировна
М.т. +7-912-820-28-18

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
862