гипермаркет "Окей", Ногинский район,автомобильной дороги М-7 "Волга",д.5

Письмо от: Ирина Чернега marinov[скрыто]mail.ru  
В субботу 19 октября 2013г. я с супругом отправилась в гипермаркет "Окей", который расположен по адресу:Ногинский район,автомобильной дороги М-7 "Волга",д.5.,за покупками.Набрав тележку продуктов мы пошли на кассу № 43.Кассир пробила продукты,провела оплату через банковскую карту мужа.Чек не вышел из кассы и она сказала что по этой карте оплата не прошла.Я отдала ей свою карту и когда осталось ввести пин код мужу пришла СМС о том что операция прошла успешно и сумма 4тыс.150р. снята с банковского счета мужа,но чек все же не пробился.Супруг пошел в банкомат, где произошло подтверждение о снятии суммы со счета. Кассир начала настаивать на повторной оплате наличными ссылаясь на то что в комьютер ввели новую программу,произошел сбой и деньги "зависли". Мы отказались платить повторно и потребовали администратора. Через минут 30 пришла администратор Насонова и сказала что нам надо оплатить покупку наличными, а "зависшую" сумму банк через час переведет на карту.Наш спор продолжался примерно час в течении которого Насонова неоднократно отлучалась игнорируя наши доводы по поводу повторной оплаты. Поняв что в кассе ничего добиться не возможно мы решили пойти к информационной стойке, прихватив тележку так как продукты мы оплатили.Нам в след раздался истерический крик кассира на который прибежали 4 охранника и под конвоем привели нас к информационной стойке.Там уже находился зам.директора господин Чулков Виталий,делая вид что не в курсе происходящего пока мы сами к нему не обратились.Г-н Чулков начал нам доказывать что "зависшие" деньги наша проблема,а СМС он может сам послать и мы должны оплатить повторно наличными наши покупки.Никакие доводы что ДЕНЬГИ С КАРТЫ СНЯЛА ЕГО КАССА В ЕГО МАГАЗИНЕ не действовали.Когда мы поняли что г-н Чулков совершенно не расположен найти вариант разрешения сложившейся ситуации мы взяли тележку и направились к выходу.Нас догнали те же 4 охранника,вцепившись в тележку с криками на повышенных тоннах поволокли нас опять к информационной стойке.Охрана во главе со своим начальником взяла нас в кольцо. Мы вызвали полицию!Капитан полиции (жаль не узнала его фамилию чтобы выразить благодарность) задал вопрос Чулкову: " почему нас НЕЗАКОННО удерживают т.к. есть СМС об успешном снятии суммы за покупку и распечатка из банкомата о снятии суммы 4т.150р. со счета". Но г-н Чулков стоял на своем что из магазина нас не выпустят без чека, а чек нам выдадут только при повторной оплате наличными.Шло время и я предложила Чулкову вариант выделить нам автомобиль и сотрудника магазина поехать в банк (до банка ехать 5 минут) чтобы там подтвердили возвращение денег на карту мужа.НО!г-н Чулков стоял на своем что банк это наша проблема и нам самим с этим разбираться.Прошло еще время,муж наконец дозвонился до банка,голос в телефоне,представившись Ларисой,поведал что до вечера деньги мужу переведут.Капитан полиции оформил положенные в таких случаях документы и мы измученные,разбитые оставив тележку с покупками в магазине "Окей" (где нас удерживали 3 часа) поехали домой.Всю дорогу я плакала от обиды,от испорченных выходных,от безисходности.Приехав домой я смерила температуру,на градуснике было 38,5.Деньги естественно до вечера переведены не были. На следующий день муж поехал в банк,ему пришлось написать заявление и деньги пообещали вернуть,но придется подождать недели три.
До сих пор я не могу отойти от случившегося и если Вас заинтересует этот случай буду благодарна!С уважением, Чернега Ирина Владимировна.

--
Ирина Чернега

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
1 489