|
Уважаемый Андрей! Я очень долго думал над тем, как же мне поступить после того, когда Тебя нагло обманули, заманил за 2000 тысяч километров и по приезду ты оказался просто в дурацкой ситуации, Я очень переживал, думал, неужели есть такие люди, которые в течении нескольких месяцев с тобой ведут разговоры о чем то, а когда дело доходит до финальной точки, они все исчезают. Да что я все вокруг да около, В ноябре 2013 года я по интернету наткнулся на сайт Автосалона "Центральный", что в Москве по адресу Дмитровское шоссе, 157, где предлагали очень большие скидки на многие марки автомобилей, Я вел с ними переговоры до февраля 2014 года о покупке авто, Говорил по телефону, эл. почтой, СМС сообщениями (они у меня сохранились). По их разговорам у них оказался тот авто, которого я ищу по очень низким (по сравнению с другими) ценам, О скидках, подарках, которые они обещали, я даже и не говорю (это будет очень долго). Короче в середине февраля я отправился из Махачкалы в Москву за авто, Приехал в салон и стал искать моего менеджера, И вот тут все началось: она в зале с клиентами; она будет через час; она будет после обеда, и т.д). Наконец совсем другой менеджер поинтересовался, не сможет ли он помочь мне, Я ему ответил, что в принципе мне нет разницы, лишь бы купить машину и рассказал чего я хочу. Послушав меня он посмотрел на меня и заявил, что таких машин у них не было давным давно. А на мой вопрос, а почему же мне менеджер говорила в течение почти 4-х месяцев совсем другое, он ответил, что этого он не знает и что менеджер мне такого не мог говорить, А на мою просьбу помочь связаться с менеджером, которым я договаривался ответил, что оказывается она заболела и на работе не будет, на мой вопрос, что же тогда делать ответил, что предлагает то, что у них в наличии. Мне пришлось повернуться и уйти. Меня больше всего коробило то, что я думал, что я один такой, По приезду зашел на сайт и когда прочитал подобные отзывы других, более, чем я пострадавших, мне аж стало легче. Чем обосновано мое обращение к Вам? Я прекрасно понимаю, розыгрыши по интернету сегодня для многих стало обыденным делом, Но это можно как то понять, если разговор идет о каких то отдельных личностях, А когда этим делом занимаются огромные организации, в столице государства, открыто, ведь так же нельзя, Вы для интереса заходите на их сайт и прочтите, что они делают с доверчивыми людьми. Прежде чем это написать Вам, я сегодня до обеда позвонил им, представился чужим именем из Подмосковья и рассказал, что хочу купить машину, И снова, по их разговорам у них оказалась та машина, которая мне нужна, Я сказал, что приеду после обеда, на что мне менеджер по имени Анна сказала, что она будет меня ждать и дала свой телефон, После обеда я позвонил их Махачкалы и сказал, что я уже приехал в салон и попросил связать с Анной, Мне ответили, что Анна в салоне и меня обслуживать сейчас не может и предложили обратиться к другому менеджеру, и связали с неким Андреем, На мой вопрос где стоит машина, которую я хочу приобрести он ответил, что таких машин у них давно не было (обратите внимание по телефону три часа назад было, о сейчас нет), Я перезвонил через час на номер Анны, а там автоответчик "Оставьте свое сообщение". Через пол часа я позвонил снова на общий номер Автосалона, Ответила женский голос и на мою просьбу соединить с Анной поинтересовалась по каком вопросу, Когда я объяснил, что до обеда мы договаривались с Анной, что я приеду после обеда на счет машины и сейчас не могу с ней связаться ответили, что Анна заболела и предложили обратиться к другому менеджеру. Андрей, дорогой, короче ЛОХОТРОН, Такие Вы делаете прекрасные передачи, ну помоги стране вывести этих мошенников на чистую воду. Лично у меня много доказательств (их электронное письмо, СМС ки, проездные билеты). А что касается участия в Вашей передаче, так я готов и уверен таких найдете много. СПАСИБО, С уважением, Сейфедин Велибеков velibekovsa@mail.ru
(орфография письма сохранена)
|
|
|