|
Здравствуйте уважаемая редакция «Пусть говорят», прошу помочь мне в одном деле. В 43-м меня приняли на должность ремонтного рабочего на Шилкинскую дистанцию пути, на станцию Зубарево. Бригадиром у нас был Логинов Михаил Васильевич. В октябре 1946-го меня по работе отправили за инструментом к скале метров за 200. По дороге туда меня обогнала машина, которая шла к скале. Когда я подошла к инструменту, машина была уже на скале. Видимо водитель не справился с управлением. Автомобиль повис на обрыве прямо над железнодорожными путями. Оказалось, что в то время за скалой шел эшелон, который вез солдат и оборудование из Японии. Второй мужчина, сидевший на пассажирском сиденье, успел выскочить из машины. Он-то и крикнул мне, что через несколько минут здесь будет поезд, который во что бы то ни стало нужно остановить. Автомобиль рухнул на путь. Я выбежала на чистое место и стала сыпать на рельсы песок. Не на одну сторону, а как бы в шахматном порядке, чтобы поезд во время торможения не наклонило и не выкинуло. Потом встала на линии, сняла косынку, и начала махать. Машинист и помощник увидели меня, остановили эшелон. Водителю упавшей машины в грудь воткнулся руль, когда подошли, он уже умер. Экспедитором с автомобилем был Блохин. Его и водителя увезли на этом же эшелоне. Проблема в том, что мне нужны свидетели этого происшествия так как этот случай ни где документально не зафиксирован. Прошу помочь отыскать свидетелей предотвращения крушения воинского эшелона в октябре 1946 года. Так как администрация Забайкальской железной дороги не нашла документального подтверждения данному происшествию. Сама я являюсь ветераном тыла и в данный момент проживаю в Забайкальском крае в Атамановском доме интернате для инвалидов и престарелых. С уважением Воронина Мария Никитична.
(орфография письма сохранена)
|
|
|