В 43-м меня приняли на должность ремонтного рабочего на Шилкинскую дистанцию пути, на станцию Зубарево

Письмо от: Viktor comato[скрыто]km.ru  
Здравствуйте уважаемая редакция «Пусть говорят», прошу помочь мне в одном деле.
В 43-м меня приняли на должность ремонтного рабочего на Шилкинскую дистанцию пути, на станцию Зубарево. Бригадиром у нас был Логинов Михаил Васильевич. В октябре 1946-го меня по работе отправили за инструментом к скале метров за 200. По дороге туда меня обогнала машина, которая шла к скале. Когда я подошла к инструменту, машина была уже на скале. Видимо водитель не справился с управлением. Автомобиль повис на обрыве прямо над железнодорожными путями. Оказалось, что в то время за скалой шел эшелон, который вез солдат и оборудование из Японии. Второй мужчина, сидевший на пассажирском сиденье, успел выскочить из машины. Он-то и крикнул мне, что через несколько минут здесь будет поезд, который во что бы то ни стало нужно остановить. Автомобиль рухнул на путь.
Я выбежала на чистое место и стала сыпать на рельсы песок. Не на одну сторону, а как бы в шахматном порядке, чтобы поезд во время торможения не наклонило и не выкинуло. Потом встала на линии, сняла косынку, и начала махать. Машинист и помощник увидели меня, остановили эшелон. Водителю упавшей машины в грудь воткнулся руль, когда подошли, он уже умер. Экспедитором с автомобилем был Блохин. Его и водителя увезли на этом же эшелоне.
Проблема в том, что мне нужны свидетели этого происшествия так как этот случай ни где документально не зафиксирован. Прошу помочь отыскать свидетелей предотвращения крушения воинского эшелона в октябре 1946 года. Так как администрация Забайкальской железной дороги не нашла документального подтверждения данному происшествию. Сама я являюсь ветераном тыла и в данный момент проживаю в Забайкальском крае в Атамановском доме интернате для инвалидов и престарелых.
С уважением Воронина Мария Никитична.

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
449