|
Уважаемый Андрей!
Ученики 9-х классов России, их родители и учителя русского языка и литературы обращаются к Вам за помощью провести передачу "Пусть говорят" на тему: "ГИА, задание N'3 С". Пригласите, пожалуйста, авторов, которые придумали писать девятиклассникам задание "сочинение по высказываниям ( цитатам ) различных ученых, писателей "(темы мы прилагаем). Пусть авторы продемонстрируют сочинения, которые надо написать за урок. Эти авторы не работали в школе и не знают,что девятиклассники - это подростки ( дети ), сочинения на такие темы не напишут даже взрослые. Мы очень просим пересмотреть это задание, изменить тематику. Пригласите детей, учителей, родителей на передачу и обсудите эти вопросы с авторами. Заранее благодарны Вам, надеемся, что авторы поймут нашу просьбу и что-то, может быть, изменится по этому вопросу.
Ученики 9-х классов России, учителя русского языка и литературы.
Тема 1. И.Г. Милославский: "Союзы, будучи служебными словами, т.е не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетания, остаются всё же словами, т.е имеют не тольку форму, но и значение".
Тема 2. И.В.Артюшков: " Сферой употребления вопросительных предложений является диалог, поскольку основное значение их - поиск неизвестной информации, а это возможно только в диалогической речи".
Тема 3. М.А.Рыбникова : " Найти корень слова - это значит найти его внутренний, затаенный смысл - то же, что зажечь внутри фонаря огонек".
Тема 4. Д.С.Лихачев : " Верный способ узнать человека, его моральный облик, его характер - прислушаться к тому,как он говорит".
Тема 5. М.Е.Салтыков-Щедрин : " Мысль формирует себя без утайки,во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются".
Тема 6. Литературная энциклопедия: " Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он харктеризует своих героев".
(орфография письма сохранена)
|
|
|