следователь СО ОМВД России по Шпаковскому Акинфиев О.Ю. отзывы

Письмо от:  
Добрый день, уважаемая телепередача! Обращаюсь к Вам в поисках справедливости в нашем мире палочной системы и беззакония!!!! Хочу найти помощи и придать огласку беспределу в следственной и судебно-правовой системе органов в Ставропольском крае.
Я, Проскуряков Алексей Александрович, попал в ДТП 21.07.2019 года, примерно в 17 часов 40 минут на автомобильной дороге подъезд к г. Ставрополю от федеральной дороги, 29 км + 450 метров, Шпаковского района, Ставропольского края. Мой автомобиль марки Лада-111930 регистрационный знак А 285 ЕЕ/126 потерял управление и его выкинуло на полосу встречного движения, где произошло столкновение. В результате дорожно-транспортного происшествия пассажир автомобиля марки Лада-219060 регистрационный знак А 835 ОР 126 Солонкина Галина Анатольевна скончалась на месте происшествия.
22.07.2019 года было возбуждено уголовное дело №11901070033020624 следователем СО ОМВД России по Шпаковскому району лейтенантом юстиции Акинфиевым О.Ю. по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.264 УК РФ в отношении Проскурякова Алексея Александровича, которое позднее было передано следователю СО ОМВД России по Шпаковскому району Колосову А.Ю.
Я считаю, что данное расследование проведено поверхностно, в одностороннем порядке, с сокрытием и фальсификацией ряда факторов, существенно изменивших ход расследования, не были привлечены виновные лица, расследование проведено не объективно.
На месте столкновения было повреждено дорожное полотно, а именно там были глубокие выбоины, дорога была продавлена, колейность глубиной 7.5 см и протяженностью 19м., что подтверждается протоколом осмотра места ДТП от 19.08.2019 года, подтверждается показаниями свидетелей. При таких дефектах данный участок дороги не соответствует требованиям п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 по условиям обеспечения безопасности дорожного движения и действующим нормативам обустройства дорог. Является аварийным участком, при этом никаких предупреждающих знаков и светофоров не было, он не был перекрыт и предугадать аварийную дорогу не выдавалось возможным. При этом в схеме места ДТП и в протоколе осмотра места ДТП от 21.07.2019 года - это не отображено!!! Так же ни в схеме, ни в протоколе не отображены следы юза автомобиля Лада-111930, что подтверждает неуправляемость автомобиля, подтверждает, что автомобиль потерял управление и находился в состоянии заноса. При этом в деле есть фото следов юза автомобиля.
В ходе осуществления предварительного расследования по уголовному делу следователями СО ОМВД России по Шпаковскому району Акинфиевым О.Ю. и Колосовым А.Ю. были сфальсифицированы материалы уголовного дела, в частности исходные данные при назначении судебной автотехнической экспертизы.
19 августа 2019 года мной и моим адвокатом Колесниковой Е.В. было заявлено ходатайство, в котором мы просили ознакомиться с протоколом места происшествия и схемой к нему. Однако следователем СО ОМВД России по Шпаковскому району лейтенантом юстиции Акинфиевым О.Ю. мне и моему адвокату было отказано на основании того, что я не принимал участие в данном следственном действии, в связи с чем у следователя отсутствует обязанность ознакомить с протоколом данного следственного действия. Хотя следователь прекрасно знал, что я не принимал участие в данном следственном действии по уважительной причине, а именно по причине того, что я был госпитализирован бригадой скорой помощи с места происшествия. Позднее в ходатайстве об ознакомлении с данными процессуальными документами мне и моему адвокату Колесниковой Е.В. отказал и следователь Колосов А.Ю. В результате чего я был лишен возможности ознакомиться с ними вплоть до момента ознакомления с материалами уголовного дела при выполнении следователем действий в порядке ст.215, ст. 217 УПК РФ.
В ходе предварительного следствия по уголовному делу следователем Акинфиевым О.Ю. была назначена судебная автотехническая экспертиза. 10.10.2019 года следователем Акинфиевым О.Ю. было вынесено постановление о назначении автотехнической экспертизы, с которым он ознакомил сторону защиты 10.10.2019 года. При ознакомлении с постановлением о назначении экспертизы стороной защиты путем подачи ходатайства от 14.10.2019 года было обращено внимание следователя о том, что в указанном постановлении отсутствуют следующие исходные данные:
1) данные о продольном профиле дорожного покрытия;
2) данные о следах бокового юза автомобиля Лада-111930, отобразившиеся на дорожном покрытии, которые начинались в месте наезда на препятствие - деформацию дорожного покрытия и продолжались до места столкновения ( данные следы отчетливо видно на фотографиях с места ДТП);
3) данные о том, что после наезда на препятствие, которое я своевременно заметить не мог, так как впереди попутно двигался легковой автомобиль, ограничивающий мне видимость дорожного покрытия, мой автомобиль двигался в состоянии заноса, смещаясь на полосу встречного движения;
4) данные о времени начала движения автомобиля под моим управлением в состоянии заноса до момента столкновения.
Однако следователем Акинфиевым О.Ю. ходатайство защитника о необходимости дополнить постановление о назначении судебной автотехнической экспертизы было оставлено без удовлетворения постановлением от 14.10.2019 года со ссылкой на ст. 198 УПК РФ.
В связи с этим уголовное дело поступает 15.10.2019 года в экспертное учреждение с неполными и неверными исходными данными. Мы с моим защитником подали жалобу в ГУ МВД России по Ставропольскому краю на действия следователя Акинфиева О.Ю.После этого 15.10.2019 года уголовное дело №11901070033020624 возбужденное 22 июля 2019 года было изъято из производства следователя Акинфиева О.Ю. и передано следователю Колосову А.Ю.
После поступления материалов уголовного дела в экспертное учреждение 21.10.2019 года экспертом Куликовым А.М. в адрес следователя поступило ходатайство о предоставлении дополнительных материалов, необходимых для дачи заключения, а именно недостающих и уточненных данных. С данным ходатайством следователь Колосов А.Ю. сторону защиты не ознакомил, так же как и с постановлением об удовлетворении данного ходатайства от 06.11.2019 года, осуществил сбор дополнительных материалов и предоставил эксперту недостоверные и неполные данные, основанные на личном суждении об обстоятельствах ДТП, поскольку ничем не подтверждается, что до момента выезда на полосу встречного движения автомобиль под моим управлением двигался по колее, что дефекты дорожного покрытия я как водитель объективно мог увидеть и оценить их влияние на движение автомобиля. На предмет видимости данный участок дороги не изучался, следственных экспериментов не проводилось. Данные о траектории моего движения следователь Колосов А.Ю. предоставил так же, ссылаясь на свои личные убеждения, указав что я совершал маневр обгона, при этом в деле имеется заключение видеотехнической экспертизы, которое отвечает на данный вопрос и подтверждает, что мой автомобиль двигался прямолинейно и лишь после наезда на препятствие происходит резкая смена ракурса. Эксперт Гнездилов подтвердил правильность своей экспертизы в ходе допроса. Также следователь Колосов А.Ю. осознанно предоставил данные о состоянии дорожного покрытия, ссылаясь на протокол осмотра от 01.11.2019 года. Данный осмотр следователь провел в присутствии инспектора ГИБДД и сотрудников дорожных служб. Ни меня, ни моего защитника об этом осмотре не уведомили. Данный осмотр был проведен спустя 4 месяца и состояние дорожного полотна не имеет никакого отношения к моменту ДТП. Неровности, деформации на дороге выровняли, срезали все неровности, это подтверждают показания свидетеля Усольцева. При этом протокол осмотра места происшествия и схема к нему от 19.08.2019 года и показания следователя Акинфиева О.Ю. в суде подтверждают дефекты покрытия, выбоины и колейность, глубину и протяженность. Но следователь Колосов А.Ю. наглым образом предоставляет данные от 01.11.2019 года, те данные, которые не несут никакой информации о моменте ДТП, те данные которые удобны ему и покрывают виновных лиц. Он уволит следствие от истинной причины ДТП. На все эти нарушения мною и моим защитником было подано ходатайство, на которое следователь Колосов А.Ю. дал ответ, что мы затягиваем следствие.
Достоверность сведений, указанных в протоколе осмотра места происшествия, в том числе о дорожной обстановке, имеющей значение для правильности и объективности выводов эксперта также вызывает сомнение, поскольку:
1) допрошенная в судебном заседании понятая Погосян К.А. пояснила, что фактического участия в осмотре места происшествия и осуществлении замеров они с супругом не принимали, а подписали, не выходя из своего автомобиля, уже составленный и заполненный следователем Акинфиевым О.Ю. протокол осмотра места происшествия и схему дорожного происшествия;
2) допрошенный в судебном заседании следователь Акинфиев О.Ю. на вопрос защитника о том, почему он не отразил надлежащим образом в протоколе осмотра места происшествия кроме колейности иные неровности (дефекты) дорожного покрытия, не указал их расположение, глубину и протяженность, пояснил, что не сделал этого, поскольку на тот момент было уже темно.
Допрошенный в судебном заседании эксперт Куликов А.М. пояснил, что при производстве судебной экспертизы он работал с теми исходными данными, которые ему предоставил следователь Колосов А.Ю. На вопрос защиты о том, могли бы измениться выводы при других исходных данных, пояснил, что невозможно ответить на этот вопрос без проведения экспертизы с другими исходными данными.
На основании адвокатского запроса моего защитника адвоката Колесниковой Е.В. специалистом Пинаевским А.Н. было подготовленно заключение специалиста №22-и/20.
Выводы, к которым пришел специалист Пинаевский А.Н. имеют важное значение, а именно:
1) дорожное полотно в месте ДТП не соответствовало ГОСТ;
2) попадание (въезд) автомобиля во время движения на участок дороги с дефектами дорожного покрытия в виде глубокой колейности и выбоин на скорости могло стать причиной потери управляемости и выезда на полосу встречного движения (могло привести к уводу автомобиля от своей курсовой направленности);
3) моментом возникновения опасности для движения является момент, с которого я, водитель Проскуряков А.А., объективно мог обнаружить препятствие в виде коейности (просадок) и выбоин на проезжей части;
4) отсутствие на данном участке определенных дорожных знаков, дорожной разметки, светофоров и т. п., способствовало возникновению опасной обстановки и соответственно ДТП;
5) в данной дорожной обстановке я, как водитель автомобиля, не располагал технической возможностью как торможением, так и путем маневра предотвратить наезд (въезд) на участок с дефектами в дорожном покрытии с момента его возможного объективного обнаружения, не располагал технической возможностью предотвратить столкновение со встречным автомобилем.
Экспертом Пинаевским А.Н. подтверждается, что я находился в аварийной ситуации и не располагал технической возможностью избежать данного ДТП.
Исходя из вышесказанного имеем следующее: следователь Акинфиев О.Ю. скрыл данные на момент ДТП о состоянии дороги и следах юза! Понятые Погосян в осмотре не участвовали, расписались в протоколах в салоне своего автомобиля! Автотехническую экспертизу, исходные данные которой сфальсифицированы и не имеют никакого отношения к моменту ДТП! Независимую экспертизу, которая подтверждает, что водитель находился в аварийной ситуации, которой способствовало отсутствие предупреждающих знаков и светофоров, и дорожное полотно, которое не соответствует требованиям п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 по условиям обеспечения безопасности дорожного движения и действующим нормативам обустройства дорог!
Данные о состоянии дорожного полотна на момент ДТП были ОСОЗНАННО!!! скрыты следователем Колосовым А.Ю. При назначении экспертизы следователь, воспользовавшись своим должностным положением, предоставил данные от 01 ноября 2019 года, которые никак не могли отображать событий 21.07.2019 года. Основываясь на этот осмотр, следствие, совместно с инспектором ГИБДД ответственным за состояние данного дорожного участка и дорожными службами, признают дорожное покрытие безопасным для движения. Следователь Колосов А.Ю. не привлекает ответственных и виновных лиц для проведения полного расследования. Это норма? На протяжении всего следствия следователи осознанно уводили расследование в другую сторону, направив дело в прокуратуру, так и не установив причинно-следственной связи ДТП. А разве не в этом заключается работа следователя? Это так работает палочная система в провинциальных отдаленных уголках, где палочная система, где ни на кого нет управы, где можно бездоказательно обвинять человека, потому как если сделать честно и по совести, пострадает какой-нибудь начальник. Если бы не было у следствия сомнений в моей виновности, тогда бы данные никто не скрывал и не фальсифицировал!!!
Из нарушений на моем автомобиле были установлены шины с разным рисунком протектора, так же установлено превышение скорости на 7 км/ч, но при этом не установлено причинно-следственной связи данных нарушений и наступлением ДТП. Автомобиль был признан полностью исправным, я был трезв.
На сегодняшний день приговором Шпаковского районного суда Ставропольского края от 10.06.2019 года под председательством судьи Мальцевой Е.Н., я , Проскуряков А.А., был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 264 УК РФ,и мне было назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении, с лишением заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами сроком на 2 года, выплата морального вреда в размере 1,5 млн. рублей.
Считаю данный приговор незаконным, необоснованным и несправедливым!!! При вынесении приговора суд основывается на автотехническую экспертизу и закрывает глаза на ряд не состыковок, на фальсификации, на данные независимой автотехнической экспертизы( хочу заметить, которую при этом судья Мальцева Е.Н. приобщила к материалам уголовного дела),на показания свидетелей и экспертов. В судебном заседании мы с моим защитником ходатайствовали о назначении комплексной автотехнической экспертизы, на что судья Мальцева Е.Н. отказала.
Это полная дискредитация правосудия!!! Это ад и позор!!! Когда в нашей стране это стало нормой? у меня семья, супруга и на иждивении маленький ребенок, благополучие которых лежит на моих плечах!!! Я законопослушный, порядочный гражданин своей страны. с рядом положительных характеристик, имею стабильную высокооплачиваемую работу, я исправно плачу налоги и ЖКХ, тружусь на благо родины и своей семьи, а кто-то просто ворует мои налоги, вместо того чтобы ремонтировать дороги, а после еще и не несет ответственности, когда случаются ДТП, так как знают, что отмажутся! Вся эта ситуация затрагивает честь и благополучие моей семьи! Сейчас мною и моим защитником подана апелляционная жалоба, но в справедливость и честность местных властей верить не приходится! Мною уже было подано заявление о преступлении на действия следователей СО ОМВД России по Ставропольскому краю в Шпаковском районе Акинфиева О.Ю. и Колосова А.Ю. в Прокуратуру Ставропольского края, в Главное управление МВД по Ставропольскому краю, в следственный комитет Ставропольского края, было направлено обращение в адрес губернатора Ставропольского края Владимирова В.В. (непосредственно ответственного за состояние дорог в крае) и отовсюду приходят лишь отписки. Все компетентные органы закрывают глаза на преступным образом проведенное следствие и покрывают действия своих коллег. Не зря говорят, в ходе следствия главное не выйти на самих себя! Также мною направленно обращение в адрес Президента Росси.
Я прошу Вас оказать содействие и добиться справедливости. Я прошу Вас разобраться в данной ситуации и опубликовать сюжет. Я могу предоставить материалы уголовного дела, данные экспертиз, протоколов, фото материал и видео регистратора моего автомобиля.
Проскуряков Алексей Александрович.
Контактные данные:
Тел: +7 989 99 77 50
proskur_@mail.ru
г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 454, кв. 13

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
239