|
Здравствуйте! Я постоянно смотрю Вашу передачу. Вы поднимаете очень интересные и актуальные темы. Я хочу предложить Вам еще одну. Не уверена, что она Вас заинтересует, но уверена в том, что от этого зла пострадала не одна тысяча людей и пострадает еще больше, если мы все вместе не приложим никаких усилий, чтобы наказать этих мошенников. Вот моя история. Сначала представлюсь: Бершевиц Ирина Львовна, 1958 года рождения, проживаю в г Волжском Волгоградской обл., тел 8-960-875-49-00. Несколько раз видела по телевизору на 1 канале рекламу о продаже сумки "Римские каникулы". Сумка мне понравилась и я решила ее заказать, а тут натыкаюсь в Интернете на объявление о распродаже этих сумок. Я делаю заказ и вскоре мне перезванивает девушка, чтобы уточнить заказ и узнать мой адрес. Она предлагает мне кроме сумки с причитающимися к ней косметичкой и кошельком перчатки, шарф, духи и подарочный сертификат на сумму 1500руб, и каталог. Все это в обмен на бесплатную доставку. Я соглашаюсь и обговариваю с ней запах духов и расцветку шарфа. 2 февраля мне приходит СМС-сообщение от магазина "VIRTA" , что мне отправлена посылка и ее номер. 6 февраля мне приходит следующее сообщение от того же магазина, что посылка прибыла на мое почтовое отделение и в заказ добавлен Подарочный сертификат. Оперативно, ничего не скажешь, а дальше начинается кошмар. На другой день я получаю посылку, плачу за нее 4273.80руб., вскрываю ее дома и прихожу в ужас. Мне прислали совсем не те вещи, которые я заказывала, до того страшные и убогие, что ими даже нельзя пользоваться, а сертификата и каталога и в помине нет. Из почтового чека я узнаю, что посылка мне была отправлена от ООО "Пост Сервис" (для ООО ФОРТ"), деньги мои были перечислены на адрес: г. Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А., ООО "ПИМ (ПОЧТА"). Я захожу в Интернет и набираю всего лишь одно слово: "VIRTA" и на меня обрушивается шквал негативных отзывов, Нет ни одного положительного! Если бы я раньше все это видела, я вообще бы не пошла на почту за посылкой. Сколько обманутых людей! Загляните сами в Интернет, ради интереса, и Вы сами в этом убедитесь. Хорошо, что в посылку был вложен клочок бумаги с электронным адресом: complaints.otdel@gmail.com, куда можно обратиться с жалобой. На другой день я отправляю по данному адресу претензию. Отвечают в тот же день, но уже от имени ООО "Форт", юридический адрес: 125438 г. Москва, пер. 2-й Лихачевский, дом 1, стр. 11, помещ.9, ком.12Г. и предлагают мне отправить посылку назад по адресу: 107241, г. Москва, ул. Уральская, д.1, а\я №39. Все время разные адреса, как будто запутывают следы. 8 февраля я отправила посылку по указанному адресу. Я не знаю какой финал будет у моей истории, но даже при благополучном завершении на душе останется горький осадок и обида и я больше никогда не буду пользоваться услугами интернет-магазинов, как, впрочем, и сотни тысяч таких же обманутых покупателей. Я не собираюсь опускать руки и молча проглатывать этот вопиющий обман, я буду писать в прокуратуру, в Роспотребнадзор, в суд. Меня удивляет другое, почему я сама должна защищать свои права, почему бездействуют наши правоохранительные органы!? Ведь эти мошенники свили свое гнездо и орудуют прямо в сердце нашей России, в Москве! Я написала Вам все адреса, какие мне были известны. Если бы я жила в Москве, я сама бы поехала но ним с этой злополучной посылкой, посмотрела бы им в глаза, взглянула бы на их реакцию. Хотя вряд ли бы они как-то отреагировали на мой приход. Но Вы рядом, Вы можете это сделать, Вы -сила, Вы - телевидение. Так сделайте это! Спасибо уже за то, что прочитали мое письмо до конца. Надеюсь на это. С уважением, Ирина.
(орфография письма сохранена)
|
|
|