Конституционные права беременных женщин

Письмо от: Светлана SvetlanaV[скрыто]mail.ru  
Добрый день, программа «Пусть говорят с Андреем Малаховым..
Обращается к Вам Лупина Светлана из Карелии г. Петрозаводска.

Вот уже четвертый месяц, обращаюсь в электронную приемную президента к президенту РФ Путину В.В., в отношении конституциональных прав человека, и до сих пор конкретного ответа на свои вопросы не получила, т.к. продлевают срок обращения, вчера пришло письмо, из ФСС РФ что права на замену расчетного периода согласно 255 Фз ст. 14 предусмотрено для всех беременных женщин с приведением статей конституции, (т.е. ограничений к внесению поправок в данный закон в отношении беременных которые имеют право на замену расчетного периода нет) но поскольку ФСС РФ является исполнительным органом власти, а не законодательным вносить поправки в действующий фед. Закон он не будет, т.к. не имеет право, и было предложено обратиться в суд.
Но тут беда, с. 96 конституции ограничивает прямое обращение граждан конституционный суд, для начала необходимо побегайте по гражданским судам ( привлеките своего работодателя, который действует по принципу исполнительной власти, какой закон законодателем принят такой и применяю, а не напрямую привлекайте законодателя) и попытайте удачу рассмотреть конституционные нормы в гражданских судах, потратьте своё время и получите прямой отказ, т.к. Гражданский суд не рассматривает конституционные нормы, полномочий таких у него нет. при получении отказа обратитесь в в другую судебную инстанцию, такую же которая рассматривает только гражданские дела, напишите апелляционную жалобу, так же получите отказ, тк. судебная инстанция по гражданским делам не рассматривает конституционные нормы, далее по такому же принципу напишите кассационную жалобу и по такой же схеме получите отказ, а далее со всеми отказами данных судебных инстанций только возможно на основании ст96 конституции обратиться
с жалобой в конституционный суд по конституционным правам человека.
Считаю что законодатель, таким образом, издевается над беременными в отношении применения к ним гарантированных прав закрепленных в конституции. .Видимо законодатель не хочет исправлять свои ошибки, допущенные в своей работе, вносить поправки в действующий закон, так как лучше не признавать свои ошибки и не дать человеку воспользоваться своими конституционными правами предусмотренными конституцией РФ.
В связи с этим решилась написать вам в программу Пусть говорят свое обращение, как быть дальше в такой ситуации и где искать правду.
А так же вызвать громкий скандал, о том как беременная женщина громко защищает свои конституционны права

Суть содержания вопроса:

С 19 февраля 2014 года, вышла в декретный отпуск.
Расчет декретного отпуска мне производили на основании действующего на данное время 255 ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 2006г
Так же в данном законе изложена норма ст. 14 о праве замене расчетного периода двумя годами или заменой одним годом, для того чтобы человеку получившему право для выхода в декретный отпуск иметь возможность показать более полный доход облагаемый страх взносами и таким образом увеличить свой будущий доход, а значит возместить его из ФСС РФ.
Данная норма применяется только в одном единственном случае, для человека, который выходит из декрета в декрет или отпуска по уходу за ребенком в отпуск по уходу за ребенком.
В остальных случаях данная норма для людей, которые выходят в декрет впервые или хотели бы также на равных правах и обязанностей по принципу равенства и справедливости предусмотренных мер социальной защиты предоставляемые всем беременным женщинам воспользоваться правом замены расчетного периода что бы привело к увеличению будущего дохода человека, путем возмещения собственных отчислений из ФСС РФ, законодателем и данным федеральным законом № 255ФЗ не установлено.
В моем случае в расчетный период берутся 2013 и 2012гг, т.к. других случаев для меня данным законом не предусмотрено.
в 2012году, я отработала всего 4,5 месяцев, из которых я состояла на биржи туда, я проходила дополнительное облучение от центра занятости по новой специальности 3,5 мес., далее работала на общественных работах (временных по направлению от центра занятости) 2 мес, и опять же устроилась на временную работу по замене человека находящегося в декрете, в 2013году я нашла себе постоянную работу и наиболее полно отработала год, в 2014 году вышла в декрет.
Здесь законодатель не берет в расчет то, что работа может быть не только постоянной, но и еще временной, т.к. кто-то должен работать на временных работах, для того чтобы обеспечивать себя средствами к существованию.
Так же законодатель не учитывает этого момента и считает, что в данном случае к таким категориям беременным женщинам можно не применять замену расчетного периода, в отношении данного 255ФЗ и таким образом наказывать его рублем.
Почему, нужно брать этот неполный доход за 4,5 месяца, который даже не превышает в заработке пол года и делить его на 12 месяцев в данном году для того, чтобы вывести среднедневной заработок, необходимый для расчета декретного отпуска и отпуска по уходу за ребенком в отношении данного 255ФЗ, без возможных других вариантов, которое приведет к уменьшению дохода человека и ухудшению его материального положения.

В связи с этим у меня возникает вопрос:

Почему законодатель право для замены расчетного периода предусмотрел только во одном единственном случае, для беременных, которые выходит из декрета в декрет, или из отпуска по уходу за ребенком в отпуск по уходу за ребенком, а для других беременных у которых возникает такое же право для выхода в декретный отпуск или отпуск по уходу за ребёнком, на равных правах и обязанностях для беременных законодателем данное право не предусмотрено?

Ответ на вопрос:

Законодатель нарушает конституционные права, в отношении 255 ФЗ «о соц. страховании» по замене прав расчетного периода ст. 14, годом неполной работы, на предшествующий год полной работы, в отношении всех беременных женщин которые выходят в декрет, далее отпуск по уходу за ребенком впервые.

Доказательства:

1) В отношении конституционных прав и гарантий человека закрепленных в статьях:
19 (части 1 и 2), 38 (часть 1), 39 (часть 1), 46 (части1 и 2) и 55 (часть 3) Конституции РФ, ч. 2
Которые законодатель в данном 255 ФЗ ст 14 право на замену расчетного периода, почему-то не захотел предусмотреть для всех беременных женщин, а предусмотрел только в одном единственном случае, а в остальных случаях ограничил законные права всех остальных беременных женщин на право замены расчетного периода, если один из двух годов отработан не полностью.

2) В отношении мер социальной защиты беременных женщин закрепленных статьями:
38, 39, 41 и 46 Конституции РФ, ч.2.
А) Которые располагают достаточно широкой свободой усмотрения в выборе мер социальной защиты, в том числе социального обеспечения в отношении беременных женщин, условий и порядка предоставления им соответствующих денежных выплат, их размера.
Б) Которые созданные федеральным законодателем направлены на создание адекватной системы социальной защиты работающих беременных женщин которые наиболее полным образом гарантирую реализацию ими прав, которые должны предоставляться всем беременным женщинам по принципу равенства и справедливости.
Конституционные нормы которые напрямую согласуются с 2 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", федеральные законы о бюджете Фонда социального страхования РФ. определяющими условия и порядок предоставления соответствующих пособий, образуют систему законодательства о государственных пособиях гражданам, имеющим детей, и создают основу реализации конституционного права на данный вид социального обеспечения а значит и на право замены выбора периода в отношении данного 255ФЗ
А Конституционный Суд Российской Федерации, он обязан соблюдать конституционные принципы справедливости, равенства, соразмерности, а также стабильности и гарантированности социальных прав и не может осуществлять такое регулирование, которое посягало бы на само существо этих прав и приводило бы к утрате их реального содержания; даже имея целью воспрепятствовать злоупотреблению правом путем введения определенных условий или ограничений, законодатель должен использовать не чрезмерные, а только необходимые и обусловленные конституционно признаваемыми целями таких ограничений меры, если конституцией РФ, меры, которые бы ущемляли права большей половины беременных женщин, которые выходят в декрет и отпуск по уходу за ребенком впервые были бы ущемлены, то и законодатель имел бы полное право дискриминировать и ущемлять права данной категории беременных женщин.

3) В отношении мер международной защиты по охране детства и материнства.
Международная организация труда, «МОТ», стремиться к помощи беременным женщинам и повышению размера денежных пособий в связи с беременностью и родами до размера получаемого заработка.
Так, Конвенция МОТ от 28 июня 1952 года N 103 "Относительно охраны материнства", ратифицированная Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6 июля 1956 года и в силу статьи 2, и статьи 15 (часть 2 и 4) Конституции РФ являющаяся составной частью правовой системы Российской Федерации, и напрямую согласуется с положениями конституции, и предусматривает, что каждая работающая женщина имеет право на отпуск по материнству (отпуск по беременности и родам), в связи с предоставлением которого ей выплачивается денежное пособие, при этом расчет денежного пособия должен быть предусмотрен правом замены расчетного периода, который может привести к увеличению денежного пособия, чтобы обеспечить женщине и ее ребенку хорошие с точки зрения гигиены условия и удовлетворительный уровень жизни (статья 7, пунк 1; статьи 17 часть

А так же согласно положениями Конвенции МОТ "Относительно охраны материнства" и Рекомендации МОТ "Об обеспечении дохода" о целях социального обеспечения в связи с беременностью и родами чрезмерно ограничивает гарантии их прав, закрепленных в статьях 19 (части 1 и 2), 38 (часть 1), 39 (часть 1), 41 (часть 1) 46 (часть 1,2) и 55 (часть 3) Конституции РФ не согласуется с положениями Конвенции МОТ, чрезмерно ограничивает гарантии прав, закрепленных в указанных статьях Конституции РФ, а так же приводит к ухудшению материального положение женщины в период нахождения в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком.

4) В отношении мер материального права беременных женщин согласуемого с конституционными нормами:
В Российской Федерации федеральным законодателем установлен правовой режим пособий по обязательному социальному страхованию должен быть основан на универсальных принципах справедливости и юридического равенства и вытекающего из них требования сбалансированности прав и обязанностей (статья 1, часть 1; статья 6, часть 2; статья 19 Конституции Российской Федерации).из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях от 24 февраля 1998 года N 7-П и от 23 декабря 1999 года N 18-П, обусловлена недопустимость существенных диспропорций между платежами, которые вносятся работодателями в ФСС РФ и из которых формируются его средства, и устанавливается размер пособия по беременности и родам, выплачиваемого из этих средств (путем возмещения денежных средств застрахованного лица из ФСС РФ, а не из кармана работадателя)
В связи с этим Федеральный законодатель не исходит из требований внести изменения в действующее законодательство с тем, чтобы обеспечить более справедливую пропорциональность между платежами в Фонд социального страхования Российской Федерации, осуществляемыми в пользу застрахованных женщин в соответствии с их заработком, и страховым обеспечением, что позволило бы в максимально возможной степени компенсировать им утраченный в связи с использованием отпуска по беременности и родам заработок и отпуском по уходу за ребенком, на основе которого исчислялись платежи в ФСС РФ всех работающих и застрахованных лиц в ФСС РФ

Просьба:

1) Если существуют данные правовые нормы, согласуемые с конституционными нормами, почему вышеприведенные данные нормы не могут применяться в данном 255ФЗ, ст. 14 о праве замены расчетного периода, если в двух летний период один из годов был отработан не полностью, абсолютно ко всем беременным женщинам, у которых возникает право на декретный отпуск и отпуск по уходу за ребенком впервые?
Ведь если бы были ограничения на замену расчетного периода, они бы применялись ко всем без исключения, а приведенные выше мною конституционные нормы, говорят что ограничений нет.
2) Как я могу сделать так, чтобы данные конституционные нормы применялись в данном 255ФЗ к абсолютно всем беременным женщинам выходящих в декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком впервые?
3) Какие действия будут приниматься по моему обращению, и каким образом будут исправлены ошибки допущенные в данном 255 ФЗ нарушающие и ограничивающие конституционные права беременных женщин, связанных с замененной прав расчетного периода ст. 14 которые касаются абсолютно всех женщин, а не только в одном единственном случае, в случае ели один из двух годов был отработан не полностью.
4) Да я могла бы обратиться в Конституционный суд РФ, но ст. 96 конституции , говорит об прямом ограничении обращений граждан в конституционный суд, сначала побегайте по гражданским судам ( привлеките своего работодателя, который действует по принципу исполнительной власти, какой закон законодателем принят такой и применяю, а не напрямую привлекайте законодателя) и попытайте удачу рассмотреть конституционные нормы в гражданских судах, потратьте своё время и получите прямой отказ, т.к. Гражданский суд не рассматривает конституционные нормы, полномочий таких у него нет. при получении отказа обратитесь в в другую судебную инстанцию, такую же которая рассматривает только гражданские дела, напишите апелляционную жалобу, так же получите отказ, тк. судебная инстанция по гражданским делам не рассматривает конституционные нормы, далее по такому же принципу напишите кассационную жалобу и по такой же схеме получите отказ, а далее со всеми отказами данных судебных инстанций только возмож
но на основании ст96 конституции обратиться с жалобой в конституционный суд по конституционным правам человека.
Считаю что законодатель, таким образом, издевается над беременными в отношении применения к ним гарантированных прав закрепленных в конституции.

Вывод:

Понимая данное издевательство властей над беременными женщинами.
В администрации президента просила дать мне ответ,
Когда власти наиболее полно будут исполнять свои обязательства перед народом который и дал ему власть в отношении обращений граждан,
Какие будут применять меры по ликвидации собственных ошибок допущенных в законах
Как быстро и своевременно реагировать на сигнал обратившихся граждан, в частности беременных,
и не перенаправлять обратившихся к исполнителю, а исполнитель говорит как законодателем написан закон такой я и применяю, а аппарат президента имеет прямую взаимосвязь со всеми ветвями государственной власти, как и исполнительной так и законодательной (только вот жаль к законодательной власти никто не перенаправляет, считают людей за идиотов)
А президент при обращении к нему так же обладает правом законодательной инициативы, самостоятельно осуществляет процесс издания нормативных правовых актов, а так же исправлению ошибок допущенных законодателем в его работе), который наглым образом отсылает обратившегося человека к исполнителю, а исполнитель говорит, как законодателем написан закон так я его и применяю.

Значит если проблема не решается обычным способом:

1) Необходимо через телевиденье обратиться к президенту, так чтобы обозначенная проблема была увидена и услышана, т.к. и сам президент обладает правом законодательной инициативы, самостоятельно осуществляет процесс издания нормативных правовых актов, а так же исправлению ошибок допущенных законодателем в его работе), и таким образом признать и заставить его исправить его ошибки намеренно допущенные в работе законодателя.
2) И сделать громкое обращение ко всем беременным женщинам и женщинам находящимся в отпуск по уходу за детьми, с целью недовольства общественности применяемым к ним данного 255 Фз ст. 14 о замене прав расчетного периода, который должен применяться абсолютно ко всем женщинам, а не в одном единственном случае.
И просьбой ко всем женщинам находящихся в данном положении закидать электронную приемную президента (ссылка эл. адреса) подобными письмами о том что ни не согласны с данным действующим 255 ФЗ ст. 14 о праве замены расчетного периода в отношении их конституционных прав на право замены расчетного периода, думаю по всей России народу наберётся много.
С целью наиболее полно реализовать их конституционные права.
И если это подействует по принципу недовольства большинства народа, то и в 255 ФЗ ст 14 внесутся новые поправки о праве замены расчетного периода абсолютно для всех женщин.
А значит те женщины которые находиться в декрете и отпуске по уходу за ребенком будут иметь право прийти в свою бухгалтерию и переписать заявление о перерасчете им расчетного периода, по более выгодным для них условиям. (на разницу в упущенной для них выгоде).
3) так же необходимо еще предусмотреть, чтобы обращение к президенту было на федеральном уровне, т.к закон федеральный, и только федералы могут вносить поправки в данный закон, а если через республиканского субъекта, то это слишком долгий путь. И поскольку президент так же уполномочен законодательной инициативой, то он так же может внести поправки в данный 255 ФЗ ст.14 о праве замены расчетного периода.

Ответ:

Прошу сообщить мне ваш ответ, сможете ли вы мне посодействовать в данной просьбе и вынести на обозрение и всеобщее слушанье важную для народа проблему, которая без телевиденья и вашей программы ни как не решиться.
Ответ хотелось бы узнать поскорее, т.к. хотелось бы решить этот вопрос пока я нахожусь в положении чтобы вызвать громкий скандал, о том как беременная женщина громко защищает свои конституционны права.
Тел. сот.: 8 921 226 94 55,
или по эл. почте: SvetlanaValer@mail.ru
Заранее благодарна Светлана.

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
1 269