метод с матрицами

Письмо от:  
Добрый день. Посмотрела вчера эфир "Кровавый урок" и захотелось поделиться
своим опытом с учителем физики Ириной Владимировной. Я тоже учитель физики
её возраста. Хотелось написать лично ей, но не нашла контактов. Прошу
редакторов передать моё письмо ей.
В начале учительской карьеры пришлось работать в ПТУ с очень непростыми
подростками, не умеющими даже переводить простые дроби в десятичные, а
требовалось научить их решать задачи по физике тогда ещё на уровне 9-10
класса средней школы. После первой контрольной работы у меня был столбик из
32 двоек и меня вызвал "на ковёр" помощник директора. Его резюме: столбик
с двойками не их двойки - мои. Стала искать способы увлечь ребят физикой и
нашла в журнале "Физика в школе". Учительница объясняла новый материал
картинками (тогда ещё не было ни компьютеров, ни даже проекторов). На
каждый урок рисовала по 10-15 картинок. Эффект был потрясающий! Чтобы
научить решать задачи придумала матрицы, состоявшие из 15-20 задач с
увеличивающейся степенью трудности. Сначала эффект был ужасный: ребята
легли на парты и 20 минут был молчаливый протест. Затем кто-то прочитал
первую задачу и сказал: "Ребят, да здесь же всё просто!". Впоследствии они
меня прерывали при объясняли нового материала словами:"Да давайте уже
поскорее ваши матрицы". Следующую контрольную проводила в библиотеке, без
плакатов, без тетрадей по индивидуальным карточкам (у каждого свои 5
задач). Результат ошеломительный! Не смогла поставить ни одной тройки -
одни четвёрки и пятёрки.
Ирина Владимировна, попробуйте метод с матрицами с этим мальчиком. Я
уверена, он будет задачки щёлкать, как орешки. Если будут вопросы - охотно
отвечу.
Спасибо редактором заранее за переданное письмо. Ирина Субботина

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
185