|
Что хочу сказать , такого в моей жизни ещё не было ... мы не улетели в отпуск . Вернее, нас не пустили в самолёт из за того, что мы опоздали на 5 мин. Отношение безобразное. Люди , как машины - им все равно. Я очень разочарована компанией Аэрофлот!! Самолёт стоит, багаж сдан, люди только начали заходить и нас не пустили и так быстро вернули багаж, как будто искали любой повод, что бы билеты кому то перепродать или отдать другим людям . И похоже , моя история не одинокая . Сотрудница , Татьяна Савченко , похоже очень старается не помочь людям , а ровно наоборот !!! Это ужасно, когда в сфере услуг, так относятся к клиентам ! Я звонила на горячую линию компании, говорила с начальником смены, никто не помог, никто ничего не может или не хочет . Поэтому , друзья мои, имейте ввиду , или не летайте аэрофлотом или не давайте ему повода с вами так безобразно поступить , как сегодня поступили с нами . Вылет должен был быть в 15.05 , мы прилежали в 14.45 и потеряли отпуск , билеты , кучу нервов ....
Стелла Stekzer@yandex.ru
(орфография письма сохранена)
|
|
|