авиакомпания Победа отзывы пассажиров, обман

Письмо от:  
здравствуйте!
прошу призвать к порядку авиакомпанию Победа. за несовершеный перелет от 04.07
17 г.компания не вернула деньги , хотя оригинал всех необходимые документы был направлен на юридический адрес авиакомпании. при повторном обращении было сказано,;что документы второй раз не рассматриваются и нужно повторно им отправить
оригинал повторно отправить невозможно. Незадолго до регистрации, у меня было кровь лила из носа и меня отвезли в мед учреждение, где и оказали помощь
за пол часа до вылета успела сообщить, что мне в данный момент противопоказаны перелеты. у данной авиакомпании неоднократные нарушения правил перевозки.летом 2016 года задержали самолёт более ,чем на сутки . компенсация не была выплачена, мало того пассажиры за свой счёт добирались до соседних аэропортов т.е
до Ингушетии и Осетии за свой счёт
оставшимся до гостиницы пришлось добираться самостоятельно и оплачивать номера за свои деньги
не смотря на то, что мной была предоставлена справка о том, что на момент регистрации мне предоставляли мед . помощ, мне было отказано в возврате денежных средств
письмо заказным письмом было отправлено,однако они повторно затребовали документы и оригинал справки,хотя на тот момент оригинал находился у претензионной комиссии.
просьба принять меры

Жанна Sh-ira48@mail.ru

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



  1.  #1: Наталья e-mail скрыт для вашего региона (8 марта 2018)
     
    Нас вообще сняли с самолёта с ребёнком 5 лет , фраза которую я сняла представителя "Победы" я себя уважать перестану если не сделаю вам плохо , только я считаю что никто ни вас ни меня и ещё 1000 человек не услышит ведь человеку если нужно лететь то про это он не вспомнит
     
По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
251