|
Прошу разобраться в ситуации: Я купила абонемент на электропоезд Ласточка на 1 мес. стоимость составила 10.750р, в надежде на то, что это все-таки скорый поезд и я смогу вовремя добираться на работу в г.Москва. На протяжении 2х недель электричка с завидной регулярностью опаздывает на 30- 45 мин. без объяснения причин. В первый день мой работадатель отнесся с пониманием , но так как это повторяется, то соответственно, появляются и недовольства. РЖД, в частности МТППК, отвечающие за участок Москва-Тверь , занимаются беспределом, начиная с ценообразования заканчивая маневрами с расписанием. Я прошу Вас разобраться и принять все необходимые меры: 1) Опаздание электричек 2)Ценообразование, очень дорогие билеты 3) Качество перевозок 4) качество поездов ( Ласточка - новый поезд, но уже туалеты не работают, в туалетах грязь, Двери входные тоже не работают - с красивой рукописной надписью -НЕ РАБОТАЕТ - я предполагаю этим будет встречать РЖД Гостей, которые приеду на FIFA. Вагоны едва отапливаются, наверное, машинисты из своего кармана отапливают вагоны. 5) я покупаю абонемент на ласточку, а не на обычную электричку, потому что ласточка - экспресс, но в данной ситуации ласточка идет ровно столько же, а то и дольше. Я требую разбирательства и компенсации моих материальных затрат от МТППК. Пол Твери ездит в Москвуна работу, ТО, что творит РЖД - Это не поддается объяснению. Люди пишут жалобы, НО на них никто не отвечает. Андрей, помогите, пожалуйста! Елена.
Елена Гнедова enelly@mail.ru
(орфография письма сохранена)
|
|
|