электропоезд Ласточка отзывы пассажиров

Письмо от:  
Прошу разобраться в ситуации:
Я купила абонемент на электропоезд Ласточка на 1 мес. стоимость составила 10.750р, в надежде на то, что это все-таки скорый поезд и я смогу вовремя добираться на работу в г.Москва. На протяжении 2х недель электричка с завидной регулярностью опаздывает на 30- 45 мин. без объяснения причин.
В первый день мой работадатель отнесся с пониманием , но так как это повторяется, то соответственно, появляются и недовольства.
РЖД, в частности МТППК, отвечающие за участок Москва-Тверь , занимаются беспределом, начиная с ценообразования заканчивая маневрами с расписанием.
Я прошу Вас разобраться и принять все необходимые меры:
1) Опаздание электричек
2)Ценообразование, очень дорогие билеты
3) Качество перевозок
4) качество поездов ( Ласточка - новый поезд, но уже туалеты не работают, в туалетах грязь, Двери входные тоже не работают - с красивой рукописной надписью -НЕ РАБОТАЕТ - я предполагаю этим будет встречать РЖД Гостей, которые приеду на FIFA.
Вагоны едва отапливаются, наверное, машинисты из своего кармана отапливают вагоны.
5) я покупаю абонемент на ласточку, а не на обычную электричку, потому что ласточка - экспресс, но в данной ситуации ласточка идет ровно столько же, а то и дольше.
Я требую разбирательства и компенсации моих материальных затрат от МТППК.
Пол Твери ездит в Москвуна работу, ТО, что творит РЖД - Это не поддается объяснению. Люди пишут жалобы, НО на них никто не отвечает.
Андрей, помогите, пожалуйста!
Елена.

Елена Гнедова enelly@mail.ru

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
239