автосалон у официального диллера "Ключавто" г.Краснодара ОТЗЫВЫ

Письмо от:  
Должность адресата: Гид-водитель Исландии
Фамилия, имя, отчество: Моисеев Борис Иванович
Адрес электронной почты: detinauka@yandex.ru
Телефон: +79182743678
Тип: обращение
Я, Моисеев Борис Иванович, 20.05.1962 г.рождения, являюсь гражданином России, временно проживаю в Исландии. Помогите решить мою проблему.
С супругой мы занимаемся туристическим бизнесом на территории Исландии для российских граждан. Важнейшим инструментом нашей деятельности является микроавтобус.
В силу непригодности моего транспорта, 15 марта 2017 года я принял решение купить новый микроавтобус "Mercedes-benz-Sprinter" за 3 млн.495000 рублей. На новый автомобиль вместе с супругой мы копили 15 лет. Была возможность купить новый автомобиль в Германии, но т.к. я гражданин России, я настоял, чтобы автомобиль был куплен именно в моей стране. Поэтому мы его купили в автосалоне у официального диллера "Ключавто" г.Краснодара.
Автомобиль я покупал для работы в Исландии, администрации автосалона об этом сообщил, т.е. руководство компании было в курсе того, что автомобиль будет перевезен за пределы РФ (в Исландию). В Исландии действуют законы Евросоюза.
В процессе передачи денежных средств, менеджеры и администраторы неоднократно подчеркивали, что данный автомобиль с легкость будет зарегистрирован на территории Исландии и проблем в постановке автомобиля на учёт в Исландии не возникнет. После покупки автомобиля, я поставил его на на учёт в МРЭО ГАИ г.Краснодара, после чего снял с учёта и получил транзитные номера.
По прибытии в Исландию, там автомобиль не был поставлен на местный учёт в Министерстве транспорта, т.к. экологический класс Евро 5 не соответствовал экологическому классу Евросоюза. Как оказалось, в Даймлере автомобиль был изготовлен только для эксплуатации в России. Далее мы получили отказ о постановке автомобиля на учет от Министерства транспорта Исландии и рекомендации о транспортировке автомобиля обратно в РФ. В виду плотного графика, транспортировку пришлось отложить на 6.5 месяцев. В это время для работы мне пришлось арендовать другой автобус. Примерная затрата на аренду автобуса составила 20000 евро. 28.10.17 на корабле компании "Samskip" автомобиль прибыл в Балтийскую таможню г.Санкт-Петербурга. Стоимость транспортировки - 6000 евро. Автомобиль не был мне отдан по неизвестной причине. На следующей день, для решения возникшей ситуации, компания "Samskip" порекомендовала мне таможенного представителя- брокера- Коноваленко Александра Геннадьевича. Ожидать результатов в г.Санкт-Петербург мне пришлось 48 дней, потратив на проживание 300000 рублей. По причине того, что у меня закончились деньги для оплаты проживания и питания в г.Санкт-Петербург, мне пришлось уехать домой- в г.Краснодар. На сегодняшний день, 23.01. Балтийская таможня выставляет мне счет, сославшись на то, что всё-таки нужна вторичная растоможка в сумме приблизительно 2 млн. руб. , которые исходят от суммы самого автомобиля (а он был произведен 2016 года) - 3495 млн.+ 6000 евро.
У меня вообще больше нет денег, я нахожусь на грани полного разочарования и не знаю к кому обратиться за помощью! Прошу помочь мне решить эту проблему по справедливости! Машину, которая уже была растоможена в России, требуют растоможить ещё раз!!!Мои расходы уже составили более стоимости самого автомобиля! Я не понимаю, за что ещё я должен оплатить 2000000 рублей??? С уважением, Борис Моисеев.
Отправлено: 23 января 2018 года

Борис Моисеев detinauka@yandex.ru

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
228