Ссылаясь на Постановление Правительства Москвы от 28.08.2013г. ? 563-ПП " О создании единой системы навигации города Москвы, ГУП г. Москвы "Московский метрополитен" ,(приняв, как мне сообщили) концепцию инофирмы "Маккензи",

Письмо от: op.babarin@yandex.ru  
Уважаемые редакторы, здравствуйте! Ваша передача называется "Пусть говорят". Я предлагаю тему для разговора, хотя её должны были бы предложить руководители московского метрополитена.
Ссылаясь на Постановление Правительства Москвы от 28.08.2013г. ? 563-ПП " О создании единой системы навигации города Москвы, ГУП г. Москвы "Московский метрополитен" ,(приняв, как мне сообщили) концепцию инофирмы "Маккензи", меняет систему информационных табло в московском метро.
В частности, на станции Ленинский проспект уже приняли методу указателей,отличную от существуещей с незапамятных времен. Всегда с моего рождения в Москве 10 мая 1938 года в 1 в метро при спуске с экскалатора виден список станций и понятно на какую сторону нужно идти. И на стене на платформе указаны станции. И этот порядок сохранён на большинстве станций. На ст.Ленинский проспект при спуске на экскалаторе ( может ещё где ) указаны конечные станции,т.е. напрвления.. А остановки указаны на "столбе" при входе на платформу.При этом пассажир,смотрящий на указатель, мешает выходу и входу в вагон другим пассажирам.
. Но пассажиру не нужно знать конечную, ему нужна его станция. Но дело обстоит хуже. Метрополитен принял концепцию какой-то фирмы "Маккензи" и собираются ввести упомянутый порядок на всех станциях метро г. Москвы.Уверен,что это усложнит ориентацию пассажиров и создаст сумятицу на станциях. Особенно это каснётся приезжих. Те, кто каждый день ездят по одному маршруту, может со временем привыкнут. Но эта система учень неудобна. Все, у кого я спрашивал мнение, считали это безобразием.
Служба пассажирских сервисов в своих письмах в мой адрес от 26.06.2017г. ?? ЛС-Гл-03-14-3 и 4 бъясняют необходимостью указания перевода названий станций на английский язык.
НО ВЕДЬ ПРОЩЕ ПОДВЕСИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТАБЛО С КОНЕЧНЫМИ СТАНЦИЯМИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ К УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ ТАБЛО и НИЧЕГО НЕ НУЖНО ЛОМАТЬ! И СПИСОК СТАНЦИЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ РАЗМЕСТИЬ НА КОЛОННАХ, КАК ПРЕДАГАЕТСЯ., И ОСТАВИТЬ СТАНЦИИ НА СТЕНЕ НАПРОТИВ ПЛАТФОРМЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, КАК ЭТО СУЩЕСТВУЕТ СЕЙЧАС. И ничего не ломать!
Я - москвич с рождения на Солянке в 1938 году призываю Вас выступить против иностранной концепции и за сохранение Московского метро, к которому привыкли за долгие годы москвичи.
Будьте патриотами Москвы и правильной организации движения пассажиров в метро. Очень хотелось бы, чтобы Вы выступили в защиту традиций московского метро, которое по мнению иностранных туристов-лучшее среди других.
С уважением, Бабарин Олег Петрович,пенсионер,ветеран вс, инвалид 2/2 тел 8 495 613 75 11
E-mail:OP.Babarin@yandex.ru
P.S.В своё последнем обращении начальник службы сервиса (метро) Ю.Ю.Темникова сообщила, что они учли опыт ЛУЧШИХ метро в городах Лондон, Нью-Йорк и даже Гонконг. Даже не упомянув опыт Москвы! Надо же так стелиться перед иностранщиной! При этом сомневаюсь, что она была хотя бы в одном из упомянутых городов. В Нью-Йорке метро-"помойка", в Лондоне грязновато и сложно ориентироваться. Про Гонконг -не знаю

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
519