|
До брый вечер, Андрей Малахов ! Мы являемся вашими поклонниками и поклонниками вашей передачи «Пусть говорят». Смотрим каждый её выпуск, но вот таких передач по поводу автомобилей мы не припомним. Проживаем мы в глубинке Новгородской области. Обращаемся к вам в надежде за помощью. 8 июня 2017 года мы приобрели автомобиль CHERY TIGGO T11FL в кредит. И мы готовы платить кредит. Приобрели автомобиль в автосалоне Пегас Моторс г. Санкт-Петербург на Хасанской. Приобретали автомобиль 2017 года, но когда муж приехал домой и мы стали рассматривать документы, выяснилось, что автомобиль нам "втюхали" 2015 года. На мужа было оказано очень сильное психологическое давление. Если он из салона должен был уехать на новом авто в 15.00, его "мурыжили" до 19.00. Соответственно он уже подписывал документы уже очень уставшим и невнимательным. В первую неделю эксплуатации автомобиля выявились недостатки-неисправности. Поехав на нулевое ТО при километраже 2 тысячи нам сказали что в машине находится заводской брак. Брак нам устранять не стали, потому что у салона в гарантийной книжке не было поставлено печати. Мужу пришлось ехать в автосалон(500 км) и возвращаться обратно, чтобы поставить печать, чтобы нам стали хоть что-то делать. Машина на ТО была с 15.06-21.06, это разве нормально? При этом только выехав с ТО мы опять обнаружили, что замена прокладки нам не спасла ситуацию. При этом у мастера Руслана даже не было занесено никуда, что он нам там делал. В итоге 22.06.2017 года, мы опять поехали на ТО в г. Череповец(он от нас находится на расстоянии приблизительно 200 км), нашим автомобилем уже занимался мастер Павел, который сразу обнаружил причину и устранил нам её в течении дня. Проехав примерно 1000 км, муж опять услышал характерный звук прошлой поломки. В итоге 28.06.2017 года он опять поехал на ТО, где ему опять была произведена замена запчасти, опять сказали заводской брак. До сих пор ждем стеклоподъёмник( с первого ТО), тоже заводской брак, когда он придет и нам его заменят. Но при этом наши проблемы не закончились.... Сегодня 06.07.2017 года, находясь у знакомых в гостях, нам прибежали и сказали, что у нас дымится машина. Выбежав на улицу, мы увидели, что из под капота шел дым. Молодой человек, который рядом ремонтировал свой автомобиль, сказал, что несколько минут сам по себе работал стартер, а потом она задымилась. При этом машина была закрыта на сигнализацию и доступа к ней никто не имел. Открыв капот и скинув клейму с аккумулятора, дым стал исчезать. Автомобиль мы даже теперь не заводим и не будем заводить. Как нам быть? Мы уже устали от всяких этих проблем. Да и ещё, 18.06.2017 года мы обратились по горячей линии в АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС" ПО ТЕЛЕФОНУ 8 (800) 555-9998, мы рассказали о своей ситуации по первому ТО, что нам его делали 2 дня, что отправили за печатью, что заставляют нас оставаться в чужом городе, нам обещали помочь и разобраться и дать ответ в течении 5 дней, но "воз и ныне там". Обратившись уже сегодня 06.07.2017 года, нам сказали, что передадут наше обращение, но когда дадут ответ нам не уточнили, сколько я от них не добивалась дать мне ответ, когда они рассмотрят нашу претензию. Мы считаем, что новым автомобилем надо пользоваться, а он у нас получается больше стоит в ремонтах, чем мы им пользуемся. Хотя автомобиль новый. Эта марка нас вполне устраивает. Перерыв кучу сайтов, мы начинаем понимать, что нам не удастся обменять этот автомобиль на новый. Потому что мы в этом деле «профаны», но мы не думаем, что мы одни столкнулись с такими ситуациями. Просто мы даже не понимаем где нам просить помощи. В нашем Пестове нет таких адвокатов, которые нам могут помочь. И нам кажется, что нас просто обведут вокруг пальца и оставят ни с чем. Если можете, не оставьте наше письмо без внимания, хотя мы понимаем, что вы и так очень заняты и для вас эта ситуация покажется несущественной. НО ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ НАМ!! ВРЕМЯ ВЕДЬ ИДЕТ. И ИГРАЕТ ОНО УЖЕ НЕ В НАШУ ПОЛЬЗУ!!
-- Вера Владимирова 8 (921) 201-50-69 Василий Владимиров 8 (921)739-15-25
(орфография письма сохранена)
|
|
|