в Санкт-Петербурге уже почти полтора года незаконно обслуживается многоквартирный дом по адресу ул.Туристская, д.11, корп.1

Письмо от: Виктория Попова vickymob@yandex.ru  
Здравствуйте!
Хочу вам сообщить, что в Санкт-Петербурге уже почти полтора года незаконно обслуживается многоквартирный дом по адресу ул.Туристская, д.11, корп.1.

Президенту РФ Путину В.В. 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23
Генеральному прокурору РФ Чайка Ю.Я.
125993, ГСП-3, Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а
Начальнику Главного управления экономической безопасности и
противодействию коррупции МВД Росии
Курносенко А.А. (107078, Москва, ул. Новорязанская, д. 8а, стр. 3)
Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Мень М.А. (127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1)
Министру внутренних дел РФ Колокольцеву В.А. 127994, г. Москва, ул. Петровка, 38
Руководителю Федеральной антимонопольной службы
Артемьеву И.Ю.
125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3
Председателю Следственного комитета РФ Бастрыкину А.И. 105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2
Прокурору Санкт-Петербурга Литвиненко С.И. 190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9
Прокурору Приморского района Санкт-Петербурга Юрасову А.Г. 197343, г. Санкт-Петербург, ул. Омская, д. 5
Губернатору Санкт-Петербурга Полтавченко С.И. 191060, Санкт-Петербург, Смольный
В Управление по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД
Санкт-Петербурга (191123, г.Санкт-Петербург, Захарьевская ул., 19)
В ОБЭП Приморского района Санкт-Петербурга
197373, г.Санкт-Петербург, ул.Ильюшина, 18, лит.А
В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в Приморском, Петроградском, Курортном и Кронштадтском районах (197198, С-Пб, Большая Пушкарская, д.18)
От Сквозняковой Виктории Евгеньевны
Адрес места жительства: 194358, г.Санкт-Петербург, пос. Парголово,
ул. Михаила Дудина, д.25, корп.1, кв.1108
Тел. +7(951)683-44-44 Эл.почта: vickymob@yandex.ru
ЗАЯВЛЕНИЕ от 20.05.2017г.
о нарушении законодательства РФ, в т.ч. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Налогового кодекса РФ, о преступлениях экономической и коррупционной
направленности, и пр.
Сведения о лицах, в отношении которых подано заявление:
1) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство
Приморского района СПб" (Приморское РЖА) (ГУЖА) адрес: 197349, Санкт-Петербург, пр. Сизова,
д.30, корп.1. тел. (812) 576-80-90, эл.почта: mail@guzhaprim.gov.spb.ru
Директор: Хаткевич Евгений Васильевич,
Основные направления деятельности: Осуществление от имени Санкт-Петербурга прав и обязанностей наймодателя жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга
2). ООО «СтройЛинк-сервис» ИНН 7842398875 ОГРН 1089848055220, КПП 784201001, ОКПО 89049447, Юридич. адрес: 191023, Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.26, оф.66, тел. (812) 600-23-29 Генеральный директор: Булгаков Антон Сергеевич
Основные направления деятельности: Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
3). Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга – начальник инспекции Зябко В.М.
4). Администрация Приморского района Санкт-Петербурга – зам.главы администрации Акацевич О.О.
Описание нарушения:
По Договору № 02-12/упр от 10.12.2012г., заключѐнному между ООО «СтройЛинк-сервис» и СПбГКУ "Жилищное агентство Приморского района СПб", ООО «СтройЛинк-сервис» оказывал услуги и выполнял работы по управлению многоквартирным домом, расположенному по адресу: Санкт-Петербург, улица Туристская, д.11, корпус 1, помещения в котором находятся в собственности Санкт-Петербург, а Государственное унитарное предприятие «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» (ГУП «ВЦКП Жилищное хозяйство») взымало плату с нанимателей и перечисляла на расчѐтный счѐт ООО «СтройЛинк-сервис». Срок действия Договора согласно п.6.1 – 3 года, но не ранее даты передачи дома в управление Управляющей организации ООО «СтройЛинк-сервис» с подписанием в установленном порядке унифицированной формы первичной учѐтной документации по учѐту основных средств № ОС-1а «Акт о приѐмке-передачи здания и сооружения».
Согласно п.2 статьи 163 ЖК РФ управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ.
Согласно пп.2 пункта 5 ст. 162 ЖК РФ Договор управления многоквартирным домом заключается в случаях, указанных в частях 4 и 13 статьи 161 ЖК РФ, на срок не менее чем один год, но не более чем три года.
09.01.2013 года ООО «СтройЛинк-сервис» заключил прямой договор № 984/1-СП с ЗАО «Шиндлер» на техническое обслуживание лифтового оборудования, расположенного в многоквартирном доме по адресу Санкт-Петербург, улица Туристская, д.11, корпус 1, что означает передачу данного дома от ГУЖА в управление ООО «СтройЛинк-сервис» ранее даты 09.01.2013г.
30.04.2013г. между нанимателем Захаровой О.Е. (до развода имевшую фамилию Бондаренко) был подписан Акт приѐма-передачи жилого помещения в данном доме (квартира № 366, Санкт-Петербург, улица Туристская, д.11, корпус 1) и акт приѐмки индивидуальных приборов учѐта расхода холоной и горячей воды в квартире 366 данного дома, что свидетельствует о том, что ООО «СтройЛинк-сервис» управляла в апреле 2013 года данным домом.
Следовательно, срок действия Договора № 02-12/упр от 10.12.2012г. заключѐнному между ООО «СтройЛинк-сервис» и СПбГКУ "Жилищное агентство Приморского района СПб" истѐк ранее 09.01.2016г. и согласно пп.2 пункта 5 ст. 162 ЖК РФ не мог быть продлѐн.
Также пункт 6.2 Договора № 02-12/упр от 10.12.2012г. противоречит Жилищному кодексу РФ (пп.2 пункта 5 ст. 162 ЖК РФ). Согласно ст. 168 ГК РФ сделка (к коей относится договор) противоречащая закону является ничтожной. При этом ничтожная сделка является недействительной вне зависимости от признания еѐ таковой судом или нет (ст. 166 ГК РФ). Из указанного следует сделать вывод, что пункт договора в виду его незаконности не подлежит исполнению, т.е. даже при отсутствии заявления от одной из сторон по окончании срока его действия Договор не считается продлѐнным!
Однако, ООО «СтройЛинк-сервис» не имея на то законных оснований, получало незаконные деньги (незаконное обогащение) от СПбГКУ "Жилищное агентство Приморского района СПб", как от собственника дома и от ГУП «ВЦКП Жилищное хозяйство» от нанимателей квартирных помещений за
управление многоквартирным домом по адресу Санкт-Петербург, улица Туристская, д.11, корпус 1, находящимся в государственной собственности и после срока окончания Договора управления № 02-12/упр от 10.12.2012г., то есть в период с декабря 2015г. по июль 2016 года (включительно).
Неосновательное обогащение является институтом гражданского права, который регулируется главой 60 ГК РФ (статьи 1102–1109).
ОТВЕТЫ ИНСТАНЦИЙ (с нарушениями законодательства и проявлениями экономической
и коррупционной направленности):
Согласно ответа исх.№ 1365/17-1-0-1 от 17.04.2017 года зам.главы Администрации Приморского района Санкт-Петербурга Акацевич О.О. утверждает, что 17.05.2016г. срок действия договора управления № 02-12/упр от 10.12.2012г. с ООО «СтройЛинк-сервис» не истѐк, что не соответствует действительности. Данный ответ нарушает пп.2 пункта 5 ст. 162 ЖК РФ, ФЗ № 135 от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» и покрывает факт незаконного (неосновательного) обогащения ООО «СтройЛинк-сервис», что вызывает проявления экономической и коррупционной направленности.
Согласно ответов начальника государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга В.М. Зябко исх. № 6432/17-2 от 04.05.2017г. и исх. № 4509/17-4 от 21.04.2017г. договор № 02-12/упр от 10.12.2012г. был продлѐн на основании отсутствия заявлений от одной из сторон о прекращении договора по окончании. Данный ответ нарушает ЖК РФ, ФЗ № 135 от 26.07.2006г., «О защите конкуренции» и покрывает факт незаконного (неосновательного) обогащения ООО «СтройЛинк-сервис», что вызывает проявления экономической и коррупционной направленности.
Согласно ответа Прокуратуры Приморского района исх.№ 1357ж17 от 24.0.4.2017г. Объект VRL по адресу СПб, ул. Туристская, д.11, корп.1 был передан в управление ООО «СтройЛинк-сервис» по Акту ОС-1а (учѐт основных средств) 31.05.2013г., что не соответствует действительности, раз само ООО «СтройЛинк-сервис» ещѐ 09.01.2013г. уже передало на обслуживание лифтовое оборудование этого дома как владелец опасных технических средств, а в апреле 2013г. передало по акту как управляющая организация квартиры для проживания нанимателям жилья, что ООО «СтройЛинк-сервис» не имело право делать до принятия им самим в правление МКД. Следовательно, имеется факт подлога доказательств – а именно подлог Акта ОС-1а (учѐт основных средств) от 31.05.2013г. между ООО «СтройЛинк-сервис» и СПбГКУ "Жилищное агентство Приморского района СПб".
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
ИЗ СМИ становится известно, что в России продолжает расти количество фактов мошенничества, коррупции. Это связано с тем, что данный вид преступлений очень часто остается безнаказанным. С точки зрения закона, необоснованность взятых на себя финансовых обязательств, отраженная в бухгалтерских реестрах или договорах с партнерами и кредиторами, является главным доказательством преступления. Руководители предприятий в силу своего служебного положения знакомы с финансовой отчетностью и знают, правомерны ли сделки, которые они заключают. Подписывая какие-либо документы, они лично отвечают за соблюдение их условий и норм законодательства.
На основании вышеизложенного прошу: 1). ООО «Стройлинк-сервис» обязать:
- согласно ГК РФ Статья 1103 вернуть исполненное по недействительной сделке (вернуть все деньги, полученные ООО «СтройЛинк-сервис» от нанимателей помещений и собственников помещений многоквартирного дома по адресу Санкт-Петербург, улица Туристская, д.11, корпус 1), возместить вред, в том числе причиненный недобросовестным поведением обогатившегося лица;
- согласно ГК РФ Статья 1107 возвратить или возместить потерпевшим все доходы, которые оно извлекло или должно было извлечь из этого имущества с того времени, когда узнало или должно было узнать о неосновательности обогащения.
- на сумму неосновательного денежного обогащения начислить проценты за пользование чужими средствами (статья 395 ГК РФ).
2) Привлечь сотрудников Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство Приморского района СПб", ГУП «ВЦКП Жилищное хозяйство» и ООО «СтройЛинк-сервис» к уголовной ответственности, в том числе и по статье 158 «Мошенничество» (в особокрупном размере, с использованием своего служебного положения, совершенное организованной группой, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба (27 января 2016 года, когда по факту плату за управление МКД незаконно получал ООО «СтройЛинк-сервис», в лифте данного многоквартирного дома погиб несовершеннолетний ребѐнок из-за неисправного технического состояния лифтового оборудования в парадной №5).
3) Налоговую службу совместно с Управлением по налоговым преступлениям ГУВД по СПб и ЛО провести Налоговую службу камеральную налоговую проверку налоговых деклараций по НДС ООО «СройЛинк-сервис» за 2016 год по признакам и фактам, свидетельствующим об отсутствии реальности сделки в 2016 году по Договору № 02-12/упр от 10.12.2012г. и необоснованного предъявления к вычету НДС по указанной сделке.
4) Привлечь к административной и уголовной ответственности сотрудников государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, администрации Приморского района Санкт-Петербурга за сокрытие (покрывание) в своих письменных ответах факта мошенничества и незаконного обогащения при незаконной передаче в период с января 2016г. по июль 2016 г. денежных средств в ООО «СтройЛинк-сервис», и провести среди указанных служб проверку по факту коррупции и экономических преступлений.
5) Привлечь сотрудников Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство Приморского района СПб" и сотрудников ООО «СтройЛинк-сервис» к уголовной ответственности по статье 292 УК РФ «Служебный подлог» за подлог Акта ОС-1а (учѐт основных средств) от 31.05.2013г. между ООО «СтройЛинк-сервис» и СПбГКУ "Жилищное агентство Приморского района СПб".
6) Привлечь сотрудников ООО «СтройЛинк-сервис» и ЗАО «Шиндлер» к уголовной ответственности по статье 327 УК РФ «Фальсификация документов» и по статье по статье 292 УК РФ «Служебный подлог» за фальсификацию и служебный подлог Акта от 29.11.2015г. между ЗАО «Шиндлер» и ООО «СтройЛинк-сервис», в котором значится, что выполнены работы по замене фартука безопасности на лифтах в VRL по адресу СПб, ул.Туристская, д.11, корп.1, в том числе в пассажирском лифте № 137985 парадной № 5, где в результате падения в шахту лифта 27.01.2016г. погиб ребѐнок, так как данный Акт не соответствуют действительности, противоречат показаниям электромеханика ЗАО «Шиндлер» Аполицкого Е.Ю. в Протоколе его допроса следователями, в котором Аполицкий Е.Ю. подписался под уголовной ответственностью за дачу ложных показаний. Согласно показаниям Аполицкого Е.Ю. щит под порогом кабины на лифте № 137985, расположенного по адресу СПб, ул. Туристская, дом 11, корп.1, лестн. 5, отсутствовал в течение всего периода эксплуатации и не устанавливался ни до ни после гибели ребѐнка т.к. шахта лита была опечатана следственным отделом после трагедии. На этот факт противоречия указывает на листе 9 п. 50 эксперт ООО «ИЦ «Диагностика лифтов» Ниткин С.А. в Заключение Судебной технической экспертизы по материалам уголовного дела № 589610 возбуждѐнного 27.01.2016г., который также расписался под уголовной ответственностью за дачу ложных показаний.
7) Признать недействительным Акт приѐмки Объекта в эксплуатацию от 31.05.2016г.
(объект: многоквартирный дом по адресу г.СПб, ул. Туристская, д.11, корп.1), подписанного между ООО «СтройЛинк-сервис» и ООО «УК СтройЛинк-сервис», так как данный дом на 31.05.2016г. уже был введѐн в эксплуатацию. Также этот Акт противоречит Постановлению Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", а именно: «п. 19. Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая
предусмотренное пунктом 18 настоящих Правил уведомление, передает в порядке,
предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, а также сведения, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом… по акту приема-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 ЖК РФ. 20. Техническая документация на
многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, подлежат передаче в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491. Подлежащие передаче документы должны содержать актуальные на момент передачи сведения о составе и состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов осуществляется по акту приема-передачи, который должен содержать сведения о дате и месте его составления и перечень передаваемых документов. 25. Управляющая организация в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, а также в случае, если действие лицензии прекращено или она аннулирована, передает лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, по отдельному акту приема-передачи техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, предусмотренные пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", а также документы и информацию, указанные в подпунктах "е" и "ж" пункта 31, в пункте 56.1 и в подпункте "б" пункта 57 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Подлежащие передаче документы должны содержать актуальные на день передачи сведения. 26 Договоры управляющей организации с организациями, осуществляющими оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и организациями, осуществляющими проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, прекращаются одновременно с прекращением договора управления многоквартирным домом в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта РФ, а также в случае, если действие лицензии прекращено или она аннулирована.Таким образом, согласно ЖК РФ и Постановлению Правительства РФ ООО «СтройЛинк-сервис» в связи с окончанием действия Договора был обязан в декабре 2015 года передать по акту с описью техническую документацию, а СПбГКУ «Жилищное агентство Приморского района Санкт-Петербурга», основным направлением деятельности которого является осуществление от имени Санкт-Петербурга прав и обязанностей наймодателя жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, было обязано забрать у ООО «СтройЛинк-сервис» документацию, был обязан провести заблаговременно в ноябре 2015 года открытый конкурс по выбору новой управляющей компании и передать своевременно дом в управление новой управляющей организации с подписанием в установленном порядке унифицированной формы первичной учѐтной документации по учѐту основных средств № ОС-1а «Акт о приѐмке-передачи здания (сооружения)». Этого не сделано до сих пор! Следовательно, ООО «УК СтройЛинк-сервис» незаконно с 31.05.2016 года до настоящего времени обогащается путѐм получения денежных средств с нанимателей жилых помещений и государства, как собственника данного многоквартирного дома! Также прошу по данному факту привлечь сотрудников ООО «СтройЛинк-сервис», ООО «УК СтройЛинк-сервис», СПбГКУ «Жилищное агентство Приморского района Санкт-Петербурга» к административной и уголовной ответственности за мошенничество, служебный подлог, незаконное обогащение, коррупцию.
В случае невозможности получения от соответствующих государственных организаций доказательств и документов, обозначенных в данном моѐм обращении, прошу связаться со мной по тел. +7(951)683-4444 и я готова привести или прислать недостающие доказательства по запросу.

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
315