|
20.04.2015 года на 64 км. автодороги Пермь-Екатеринбург произошло ДТП. Водитель "Рено Дастер", ехавший со стороны Перми,при завершении манёвра обгона допустил столкновение с двигающемся в попутном направлении автомобилем " Ман"(фура).После удара "Рено" выбросило на полосу встречного движения,где произошло столкновение с автомобилем "Порш Каен"(под управлением зятя Кунгурского депутата).В результате ДТП водитель Рено погиб.В день аварии версии участников ДТП были зафиксированы и составлена схема так как описано выше,но через сутки водитель Порше поменял показания ссылаясь на шоковое состояние и "якобы"на месте аварии был свидетель(сотрудник ГИБДД)но никто его не видел кроме владельца Порше. По первой версии виноват погибший водитель(но с мертвого нечего взять)по второй версии которую озвучил водитель Порше,что Рено стоял на отвороте и скорей всего хотел повернуть,а фура не заметила его и ударила,виноват водитель фуры(выдвинут ущерб 1 611 000 руб от Порш)Свидетель первые показания дал после 5 месяцев расследования. Порш был восстановлен через месяц после ДТП, при наличии расписки сохранить в неизменном виде до конца расследования и не был осмотрен экспертами для решения вопросов автотехнических экспертиз. На сегодняшний день водитель фуры признан виновным и осужден по ст 264,ч.3.( 3 года колонии поселения(амнистия) 2,6 года лишения прав.В ходе расследования уголовного дела следователями СК рассматривалась версия только водителя Порше,только со слов свидетеля сотрудника ГИБДД. В ходе расследования следователь неоднократно предлагал договориться с водителем Порше и поставить под сомнение показания свидетеля не захотел ссылаясь на то,что он сотрудник полиции и ему доверяет больше.Хотя после ознакомление с материалами уголовного дела мы получили диск с официальной прослушкой телефона свидетеля,и выявили записи разговоров со следователями СК касающиеся хода расследования уголовного дела.На основании этих разговоров по телефону был оформлен протокол допроса свидетеля(но он в это время был на дневной смене далеко от Перми) и на основании этого протокола был проведён следственный эксперимент и заказаны 2 автотехнические экспертизы.Суд так же не стал заслушивать наши доказательства о том,что свидетеля на месте ДТП не было в момент столкновения,опрашивать свидетелей( медиков, пожарников)и вынес обвинительный приговор.
(орфография письма сохранена)
|
|
|