Звонок в службу поддержки для аффтар жжот

Письмо от: Светлана Сысоева sysoeva***gmail.com  
Добрый день, дорогая редакция программы "Пусть говорят" и Андрей Малахов!
Я работаю диспетчером сервисного центра. Не так давно жаловалась подруге на сложных клиентов, которые посещают наш сервис.... Она мне скидывает аудио, в котором женщина звонит в сервис города Москвы и обвиняет диспетчера в разноценке стоимости на услугу подключения прибора. Клиентка весьма недовольна, она кричит, ругается... Это нужно просто послушать, действительно очень смешно)))
После этого мне немного полегчало, так как мои сложные клиенты - это "цветочки".
Мне и моим коллегам очень хочется посмотреть на эту женщину, на диспетчера, узнать как разрешилась эта ситуация?!
Очень надеюсь, что моё письмо Вас заинтересует!
Светлана

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
328