Добрый день, дорогая редакция программы "Пусть говорят" и Андрей Малахов! Я работаю диспетчером сервисного центра. Не так давно жаловалась подруге на сложных клиентов, которые посещают наш сервис.... Она мне скидывает аудио, в котором женщина звонит в сервис города Москвы и обвиняет диспетчера в разноценке стоимости на услугу подключения прибора. Клиентка весьма недовольна, она кричит, ругается... Это нужно просто послушать, действительно очень смешно))) После этого мне немного полегчало, так как мои сложные клиенты - это "цветочки". Мне и моим коллегам очень хочется посмотреть на эту женщину, на диспетчера, узнать как разрешилась эта ситуация?! Очень надеюсь, что моё письмо Вас заинтересует! Светлана
(орфография письма сохранена)
Тема письма: Звонок в службу поддержки для аффтар жжот
ВНИМАНИЕ:
Данное письмо написано телезрителем в редакцию фансайтов "Пусть говорят", "Андрей Малахов.Прямой эфир". Текст письма урезан автоматически.
Адреса, телефоны, емайлы и другие контакты найденные в письме автоматически скрываются за звездочками. Если хотите связаться с автором письма напишите нам mail@tvshow2023.ru о запросе контактных данных
Для удаления письма просьба писать на емайл mail@tvshow2023.ru не забыв указать URL адрес письма - http://www.tvshow2023.ru/index.php?newsid=32762 исключительно с емайл адреса автора данного обращения.