инвалидам,проживающим в Горячеключевском ДИПИ и дать правовую оценку действиям Горячеключевского ПФ и Министерства труда и соц.развития Краснодарского края,так как нас принуждают к подписанию заявлений на перечисление 75% от ЕДВ и ФСД

Письмо от: Лариса Савенко larisa_***inbox.ru  
инвалидам,проживающим в Горячеключевском ДИПИ и дать правовую оценку действиям Горячеключевского ПФ и Министерства труда и соц.развития Краснодарского края,так как нас принуждают к подписанию заявлений на перечисление 75% от ЕДВ и ФСД
Убедительно прошу Вас помочь нам инвалидам,проживающим в Горячеключевском ДИПИ и дать правовую оценку действиям Горячеключевского ПФ и Министерства труда и соц.развития Краснодарского края,так как нас принуждают к подписанию заявлений на перечисление 75% от ЕДВ и ФСД в пользу нужд ГБУ СО КК"Горячеключевского дома-интерната для престарелых и инвалидов",мотивируя новым законом о том,что наши соц. выплаты относятся к подушевому доходу и подлежат 75% вычету. Мы обращались к депутатуЛДПР,а также в Пркуратуру г.Горячий Ключ.Наше коллективное заявление опять возвращалось в Министерство труда, где нам давали отписку,что это законно,ссылаясь на ФЗ№442 от1января 2015 года,который вступил в законную силу.Наш ДИПИ не является лечебным,а является стационарным учереждением,поэтому выделяемая государством соц.выплата идет на приобретение жизненно необходимых лекарств из получаемых инвалидами ЕДВ. Эта нервотрепка инвалидов длится уже полгода,а с 6 февраля2017 года Администрация нашего ДИПИ подала на нас судебный приказ в суд как на должников по неуплате 75%ЕДВ с 1 августа2016 года по январь 2017 года и судебные иски принудить нас к отчислению 75%ЕДВ в пользу ГБУ СО КК «Горячеключевского ДИПИ».Очень просим Вас помочь нам в сложившейся ситуации,царящего В Краснодарском крае беззакония и коррупции.Прилагаю к обращению файлы ,содержащие информацию о беззаконности действий со стороны администрации. С уважением инвалиды ГорячеключевскогооДИПИ, Просьба дать ответ нам на мой эл. адрес или сообщить по тел. 8918 ***41 26, так как мы не получим ответ от администрации,которая является заинтересованной стороной. С уважением инвалиды ДИПИ.
Прокурорская проверка выявила нарушения в начислениях по оплате за стационарное социальное обслуживание
Поделиться…

Фото: allelets.ru
С апреля 2015 года по настоящее время в прокуратуру города Ельца стали поступать заявления граждан, проживающих в ОГБУ "Елецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов" о незаконном удержании администрацией ОГБУ "Елецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов" денежных средств из социального пособия, в связи с чем помощник прокурора г. Ельца Рыбалка Я.В. посетила учреждение, провела опрос граждан, проживающих в доме-интернате по данному вопросу, после чего была проведена проверка обоснованности начислений оплаты за стационарное социальное обслуживание, по результатам которой выявлено следующее:
01.01.2015г. вступил в законную силу Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", в соответствии с которым был изменен ежемесячный размер платы за предоставление социальных услуг, а именно в стационарной форме социального обслуживания ежемесячный размер платы за предоставление социальных услуг рассчитывается на основании тарифов на социальные услуги, но не может превышать 75% среднедушевого дохода получателя социальных услуг (до 01.01.2015г. размер платы за предоставление социальных услуг не мог превышать 75% пенсии получателя).
В расчет платы за стационарное обслуживание с января по настоящее время 2015 года в среднедушевой доход проживающих инвалидов в доме — интернате вошли: государственная пенсия + ежемесячная денежная выплата + социальная доплата к пенсии, и суммы начислений с учетом ЕДВ. Согласно пункта "ж" части 5 Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно (утв. постановлением Правительства РФ от 18 октября 2014 г. N 1075) при расчете среднедушевого дохода учитываются доходы, полученные в денежной форме: пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, полученные гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации или полученные от иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации. В разъяснениях о применении настоящих правил указано, что список учитываемых доходов включает в основном доходы, предусмотренные статьей 208 Налогового Кодекса РФ, согласно п.7 ч.1 которой к доходам от источников в РФ относятся пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, полученные налогоплатильщиком в соответствии с действующим российским законодательством.
Учитываются ли ЕДВ в среднедушевой доход гражданина в указанных источниках Закона не конкретизировано.
Поскольку Правила определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно (утв. постано влением Правительства РФ от 18 октября 2014 г. N 1075) не конкретизируют должно ли быть включено ЕДВ в среднедушевой доход гражданина, а разъяснения Минтруда России не носят нормативно — правовой характер, по мнению прокуратуры следует учитывать действующее законодательство в сфере социальной помощи граждан в РФ.
Согласно действующего в настоящем времени Перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи (утвержденного постановлением Правительства РФ от 20.08.2003г. №512) учитываются все виды доходов, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме, в том числе социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров.
Кроме того, указанное постановление Правительства более конкретно разъясняет какие виды дохода учитываются при расчете среднедушевого дохода, и, вместе с тем улучшает положение граждан, поскольку с учетом данного постановления Правительства, которое не отменено и действует по настоящее время, ЕДВ не включено в список доходов из которых взимается плата за стационарное социальное обслуживание.
Статьей 28.1. Федерального закон от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" регламентируется, что инвалиды и дети-инвалиды имеют право на ежемесячную денежную выплату в размере и порядке, установленных настоящей статьей, которая устанавливается и выплачивается территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, размер которой установлен настоящим Законом для каждой группы инвалидности.
Включение в расчет среднедушевого дохода одиноко проживающего гражданина оплаты ЕДВ не соответствует ч.2 Перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи (утвержденного постановлением Правительства РФ от 20.08.2003г. №512), и противоречит части 3 статьи 17 Конституции Российской Федерации, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц, ст. 39 Конституции РФ, в соответствии с которой каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом, в связи с чем государством предусмотрены пенсии и социальные пособия, которые устанавливаются законом.
В связи с выявленными нарушениями прокуратурой города направлены исковые требования в суд о признании незаконными действия администрации ОГБУ "Елецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов" в части взимания платы из ЕДВ на социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания проживающих в доме-интернате граждан, о обязательстве администрации ОГБУ "Елецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов" произвести перерасчет платы за социальное стационарное обслуживание и о взыскании с ОГБУ "Елецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов" суммы переплаты за стационарное социальное обслуживание в пользу граждан, проживающих в учреждении.
Прокуратура города Ельца

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



  1.  #1: Людмила e-mail скрыт для вашего региона (22 марта 2019)
     
    Везде одна и та же проблема.,как под копирку,подписи подделывают в заявлениях инвалидов,запугивают,оказывают психологическое давление? Это интернаты нашей страны или уже какието другие " учреждения' кто выживет,тот молодец!? Попытайтесь прожить на 1900 руб в месяц,после того,как почти все деньги отберут? И лекарства,необходимые жизненно, купить не на что?!
     
По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
1 045