|
Здравствуйте, Андрей Николаевич! Пишу Вам из столицы Ямало-Ненецкого Автономного Округа - Салехард. Меня зовут Дарья, мне 22 года. Как Вам уже известно, почта России (пишу с маленькой буквы "почта", потому что даже большой она не достойна) не славиться своей честностью и хорошем отношением к её клиентам. Но, что бы так.....
Месяц назад я заказала для себя пару баночек спортивного питания, вместе с доставкой получилось 6000 руб, сама доставка 1400 руб. Должна была посылка прийти в срок, буквально через 10-15 дней. Я с терпением ждала, но когда этот срок прошёл, а посылки нет, я всё равно немного подождала, учитывая "славу" почты России. Но моего терпения хватило не надолго, я один раз позвонила на горячею линию 8800 200 58 88. Там мне сказали, что последний раз была отмечена посылка в Москве и всё. Я смирилась и подождала ещё. Через неделю перезваниваю, и не могу дозвониться. Меня сбрасывают. Звоню с другого номера - там гудки есть. Поговорила с оператором, как только назвала свою фамилию и код посылки......меня сбросили! И снова я не могу дозвониться уже с двух номеров.
Ладно я.......Но в нашей стране миллионы людей, которые страдают из-за халатности почты России. Вы только зайдите на их главный сайт или группу в контакте. Сколько бедных людей, которые заплатили, кто большие, кто маленькие деньги и не получившие долгожданные предметы. Сколько солдатов не получили весточки от своих мам и любимых девушек. Сколько обманутых бабушек и ветеранов войны..... Это глобальная проблема. С этим нужно что-то делать....не просто поговорить, а ДЕЙСТВОВАТЬ!
Андрей Николаевич, прошу Вас не игнорировать моё письмо. Кто как не Вы и Ваша команда сможет, хотя бы затронуть эту тему. С Уважением, Дарья. P.S: я за справедливость, а её, к сожалению, так мало в нашем мире.
(орфография письма сохранена)
|
|
|