|
Здравствуйте! Меня зовут Клычлиева Юлия Чарыевна. Инцидент произошел вчера вечером 24 февраля 2014 года в Москве, в Банкомате ОАО "Сбербанка России" при внесении наличных на сумму 30 тысяч рублей на карту произошел технический сбой, деньги были не зачислены, зажеваны. Назад их не вернули. Вернулся только чек:
ОАО "Сбербанк России" 99 7977/00439 Москва, ул. Юных Ленинцев, 3 (495) 5000005 24.02.14 Время 19:26:32 Номер операции: 0434 Терминал: 571579
ЧЕК
ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ
ОПЕРАЦИЯ НЕ ПРОВЕДЕНА
ОБРАТИТЕСЬ В БАНК, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ УС
СПАСИБО!
После этого я позвонила по указанному в чеке номеру, на что мне специалист по существу ничего не посоветовал. Спрашивал адрес, где я нахожусь, какое у нас время!!!!!!! Потом сказал, что все-таки нужно написать заявление завтра в отделение банка.
Я доверяла данному Банку. Но на сегодняшний момент я сильно разочарована, собираюсь жаловаться в вышестоящие органы и решать данный вопрос. Со мной никогда подобного не было!
Кроме того, я написала заявление в Центробанк, Генеральную Прокуратуру, Роспотребнадзор и прочие инстанции, описав всю ситуацию со Сбербанком!
В Москве я живу на съемной квартире и собиралась уезжать домой, но теперь я вынуждена оставаться в Москве и ждать результата от Сбербанка!
С уважением, Клычлиева Юлия Чарыевна
Мой контактный тел: 89295115798 прошу мне помочь Я не знаю, куда бежать и как быть????
Сегодня же 25 февраля в 11:07, находясь все также в Москве я получаю смс на телефон, спустя какое то время после подачи заявление в Отделение Сбербанка: Uvazhaemyi klient! Vashe obrashenie zaregistrirovano v Sberbank za N 000407-2014-021311. Spravki po tel. 8-800-5555550. Blagodarim Vas za obrashenie. 11:07
Сегодня 25 февраля 2014 года мною отправлено уже несколько обращений в Правление Сбербанка, а также оставлено заявление в Отделение Сбербанка, где случился инцидент.
У меня нет времени сидеть и ожидать 30 дней, так как я оставлена без средств к существованию, у меня крайне поменялись собственные планы.
Мною отправлены жалобы на данный случай в следующие инстанции:
Федеральная Служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор Генеральная Прокуратура Гос. Дума Центробанк Министерство финансов Сайт Банки.ру (рейтинг банков) Правление Сбербанка Министерство юстиции
Я вынуждена обращаться сейчас во все инстанции, так как я оставлена без средств к существованию. Более того, я не могу даже уехать к себе в родной город.
Мое доверие к данному банку упало окончательно. Я намерена разорвать договор.
Клычлиева Юлия Чарыевна 8-929-511-57-98
Инцидент произошел вчера в ОАО Сбербанк России 99 7977/00439 Москва ул. Юных Ленинцев, 3 Время 19:26:32 (Отделение было закрыто) Тел. Отделения (499) 178-78-92 Если посмотреть видео, то мы пытались переговорить с руководством Отделения, но ничего не вышло.
Заявление принял ОАО "Сбербанк России" Московский банк Дополнительный офис № 0439 Москва ул. Юных Ленинцев, 3 Сотрудник, принявший заявление - Чернышев Е.А. 25.02.2014
(орфография письма сохранена)
|
|
|