ОАО «РосгострахБанк» Волгоград мошенники

Письмо от: Котина Анастасия ana-ko[скрыто]yandex.ru  
Прошу Вас, оказать содействие и дать указание компетентным органам на тщательную проверку указанных доводов в моем письме и привлечь виновных лиц к ответственности. Потому как несправедливость на лицо и честно говоря я не знаю куда еще можно обратиться! Огромное Спасибо!
Прошу Вас, оказать содействие и дать указание компетентным органам на тщательную проверку указанных доводов в моем письме и привлечь виновных лиц к ответственности. Потому как несправедливость на лицо и честно говоря я не знаю куда еще можно обратиться!
30 мая 2012 года после оформления кредитного договора № 04/60-012040/810-2012 на сумму 146990 рублей в городе Волгограда, после оформления кредита мне дополнительно оформили банковскую карту с кредитным лимитом 11 000 рублей.
Погасив всю денежную сумму досрочно, я забыла о карте с незначительным денежным лимитом, потому как небыло больше необходимости в деньгах.
Прошло 2 года и от банка ни слуху!!! А оказываетя мне без моего ведома добавили лимит в размере 31000, несогласовав это со мной! Ещё каким то образом и сняли деньги с не активированной карты!!!
В связи с характером моей работы в январе 2013 года я вынуждена была переехать в город Тюмень, где постоянно выполняла командировки.
В связи с разъездной работой не знаю где и когда именно у меня похитили кредитную карту ОАО «Росгосстрах Банк» да и честно говоря я этого даже не заметила, так как не было необходимости в ней. Она была даже не актевированна!
16.06.2014 года приехав в отпуск в город Волгоград, хотела оформить автокредит и узнала о том что я в чёрном списке кредиторов и что моя кредитная история полностью испорчена!!! Уже как пол года я в должниках! И банк неудосужелся и об этом меня оповестить! Начав собственную проверку я выяснила что за банк подпортил мне репутацию. Приехав в банк ОАО «Росгосстрах Банк» я потребовала распечатку о том где происходило снятие денежных средств, девушка мне распечатала этот документ! Посмотрев по дате я увидела что в этот момент меня ни в Москве , ни даже в Тюмени как позже они стали утверждать меня не было!!! По работе я находилась на высоте 10000 км. где-то над Красноярском и Магаданом!!! Если необходимо можно сделать запрос в организацию! Другое дело что это никому не надо было!!!
После того как я поговорила с сотрудниками банка и спросив почему даже не уведомили не о незаконным повышении лимита, ни о задолженности. Позже я получила сообщение от ОАО «РосгострахБанк» о том что у меня имеется задолженность.
Согласно распечатке ОАО «РосгосстрахБанк» списание с карты произошло при оплате услуг за товары в г. Москве в размере 30973,31 рублей с введением верного пин-кода.
Более того по распечатке видно что была оплата на АЗС «Лукойл» в городе Москва, на мою просьбу поподробней дать распечатку для собственного расследования, вплоть до района и времени где были произведены оплаты , банк отказал, списавшись на то, что такие данные только предоставляют палиции! Обратившись в отдел никаких действий я не получила! Хотя на тот момент я думаю что по записи с камер с архивных видео можно было увидеть кто производил оплату моей картой! Но видемо и это никому не надо было!!!
Вместе с тем кредитной картой я никогда не пользовалась, пин-код карты до настоящего времени находится в запечатанном банковском конверте, в связи с чем пин –код нанести на карту я не могла физически, так как конверт запечатан.
Указав на запечатанный конверт в котором находится пин-код, который мне до настоящего времени не известен, я пояснила, что денежные средства не снимала , но меня никто и слушать не стал.
Обращения в полицию и в суды, положительных результатов не дали, так как полиция занималась переадресацией моего заявления из отдела в отдел, а вскоре и вовсе потеряли, ответов не предоставили, а суды посчитали, что денежные средства сняла именно я.
Вместе с тем никто должного образа не обратил на следующие не соответствия:
Так согласно п.8.1.18. Правил, которые являются составной и неотъемлемой частью Договора, следует, что при выдаче Карты, вместе с картой в специальном конверте Котина получила ПИН-код, который обязана хранить в секрете, не наносить его на карту, хранить его отдельно от карты и ни при каких обстоятельствах не сообщать его третьим лицам. По фактам, изложенным в обращении, банком проведена внутренняя проверка, в ходе которой установлено, что операции с использованием Карты были проведены с вводом верного ПИН-кода.
Однако целостность конверта нарушена не было, каким образом мне стало известно о ПИН-коде, остается загадкой, кстати, о том, что целостность конверта была не нарушена не оспаривается банком, полицией и судами.
Кроме того из справок ПАО «РосгосстрахБанк» следует, что транзакции по карте были проведены в г. Москве.
Позже сообщили, что все транзакции были проведены по карте в г.Тюмени, где Котина А.А. и проживает, но подтверждений этому никаких нет!
Таким образом имеются сведения противоречащие друг другу на которые никто не обращает внимание.
Далее необходимо также отметить, что Банк России в п.5 письма от 22 ноября 2010г. № 154-Т указал, что в целях предотвращения неправомерных действий по списанию денежных средств с банковского счета клиента кредитная организация по согласованию с клиентом устанавливает предельный лимит на совершение операций.
В силу требований, изложенных в статьях 8, 10 Закона о защите прав потребителей потребитель имеет право на получение предоставления необходимой и достоверной информации об услугах, обеспечивающих возможность их правильного выбора. Данная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей.
Как следует из ст. 854 ГК РФ - Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.
Вместе с тем никаких указаний на увеличение лимита я не давала и вообще картой не пользовалась.
Однако данные факта ни правоохранительные, ни судебные органы проверять не хотят, считаю, что я являюсь жертвой мошеннических действий со стороны сотрудников ПАО «Росгосстрах Банк».
У меня не увязывается в голове и почему на это никто не обращает внимание, что оплатив большую сумму кредита, я вдруг взяла небольшую сумму, непонятно правда в каком месте России, и не хочу ее оплачивать, бред какой-то !
Сейчас я нахожусь в декретном отпуске! У меня двое несовершеннолетних детей! И долг по кредиту растёт превышает уже 200000 и переодически мне названивают с различных номеров и угрожают!
Прошу Вас помочь! Огромное Спасибо!
Мой адрес:400002, ул. им. Академика Комарова,д.65, кв.1 г. Волгоград
С Уважением Котина Анастасия Александровна

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
214