Атаулина Евгения Михайловна диабетик 1 типа я вляюсь клиентом Сбербанка и абонентом Мегофон подключила 13 ноября 2016 года пакет 100 мб за баллы

Письмо от: Атаулина Евгения ataulina.evge[скрыто]mail.ru  
Здравствуйте!
Хочу разобраться с компанией Мегафон и добиться возврата мне моральной компенсации!
Суть ситуации следущая я Атаулина Евгения Михайловна диабетик 1 типа я вляюсь клиентом Сбербанка и абонентом Мегофон подключила 13 ноября 2016 года пакет 100 мб за баллы, баланс был 73,63 рублей, 17 ноября 2016 года, когда трафик подходил к концу перестала пользоваться интернетом, а 25 ноября 2016 года решила зайти проверить баланс, смотрю баланс минус 669 рублей, позвонила оператору написала претензию насчет проверки и заказала детализацию связи, 27 ноября ответ пришел, что все корректно и причин для возврата денег нет надо было следить за трафиком ,смотрю детализацию нахожу ошибки звоню оператору говорю,что вот такие ошибки пишите претензию пусть проверяют вновь, а мне еще карточку должны Сбербанк прислать не позвонить ни от Сбербанка сообщения,а я без денег и связи сижу, 30 ноября ни ответа Мегафон ничего захожу проверить баланс как и был 73,63 рублей, звоню, а где ответ на притензию технические неполадки да сбои скорей всего отвечают, могу зачитать, говорю пришлите на почту в виде PDF файла не можем, прошу возместить моральную копенсацию отписываются расскажите суть проблемы да и причины хотя притензия была написана основываясь на законе прав потребителей его статей пунктов и подпунктов.
С уважением,Атаулина Евгения
ataulina.evgeniya@mail.ru

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
224