|
Добрый день, беспокоит Вас житель города Саратов. Хотел бы рассказать как в Саратове обманывают автосалоны при покупке нового авто. В сентябре месяце я приехал в салон АвтоМир (оф дилер Нивы Шеврале), решил узнать об автомобиле Нива Шеви, мне сразу предложили сдать свой автомобиль Нива Шеви 2009 года выпуска в трейд-ин и купить НОВЫЙ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ авто Нива Шеви. Сразу же мне рассказали, что в новом авто установлены новые агрегаты, шрусы на карданном вале, новая подвеска, новые сальники,электронная педаль, абс, не регулируемые ступицы (все новое и лучшее чем на моем авто).... Я уже не один год владелец этого "чудо авто", он меня устраивал, но определенные казусы в нем есть. Один из них это регулированные ступицы (каждые 2-3 тысячи км их нужно подтягивать и проверять люфт передних колес, если просмотреть и вовремя этого не сделать происходит поломка(разбитие, ступор подшипника передних ступиц). В лучшем случае нужно будет поменять подшипник ступиц (удовольствие не дешевое), в худшем это ступор колеса, сильный нагрев ступицы (если перегревается ступица при попадании в лужу лопается тормозной диск и ДТП).... в общем постоянно нужно следить и тратить как деньги так и время на вроде бы не значительный болтик. В итоге поверив доводам сотрудников авто салона я решился на покупку автомобиля, мне оценили мой автомобиль который они заберут себе и рассчитали кредит для покупки нового авто. На следующий день я подготовил свое авто к передаче в авто салон и приехал в 12 часов покупать новый. Меня радушно встретили в салоне, начали оформлять мой авто в трейд-ин, и рассчитывать кредит на новый. Оказалось что кредит вместо 9 т р стал 14 тр, я удивился и начал отказываться от покупки (у меня на содержании бабушка инвалид первой группы и мама которая ухаживает за ней), ко мне подошли по очереди менеджеры: 1 тот кто принимал в трейд -ин и предложил повысить стоимость моего авто, но с условием, что я ему передам 5 тр за его услуги(я передал); 2 менеджер по продаже нового авто и сказал, что может уменьшить стоимость авто нового поговорив с директором о скидке, но это будет стоить 5 тр. Я был уже в предкушении нового авто, и плюс меня уже продержали в салоне 3 часа (голова уже оч плохо соображала) и в итоге я согласился. Но так получилось что у меня не было 5 тр свободных ( нужно же было оформить страховку) я попросил знакомого перечислить мне на карточку 5 тр, он мне их перечислил, но рядом не было банка, что бы снять. Менеджер сказал не проблема и предложил перечислить деньги ему на карту, как я и сделал. В итоге кредит вышел 11900 р в месяц... это уже к 5 часам вечера и я согласился.
Проездив 1 месяц я накатал 2500 км и пришло время 0 ТО, я записался, купил свое масло, фильтр и приехал в салон, менеджер был разозлен, что я отказываюсь от покупки их масла. Начали принимать авто на ТО и менеджер спрашивает привез ли я болты для регулировки ступиц передних колес, я же отвечаю у меня новая модификация и там уже стоят НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ. Менеджер посмотрел на меня как на больного, пошел узнать у менеджеров по продаже авто, и они подтвердили посмотрев VIN номер (ДА КЛИЕНТ ПРАВ У НЕГО ИМЕННО НОВЫЕ СТУПИЦЫ). Я усомнился, и попросил что бы быть рядом с авто при прохождении ТО. Спустившись к мастерам я попросил показать какие же у меня стоят ступицы и оооо боже оказалось что РЕГУЛИРОВАННЫЕ, точно такие же как на моем авто. Я возмутился и попросил директора автосалона, ко мне вышла девушка представилась руководителем клиентской службы. Возмущаясь и объясняя, что меня обманули при продаже авто, и что если бы я не усомнился в словах сотрудников и не посмотрел, Я БЫ МОГ РАЗБИТЬСЯ т.к. не следил бы за колесами и не проверял бы люфт. Мне сразу же сказали, что я не смогу нечего доказать и они найдут свидетелей что такого не говорили если я обращусь в суд. Предложили пройти к авто и решить вопрос тут, на месте. И я решил включить запись и записал их признание, что они меня обманули. Мне было предложено поменять данные ступицы и поставить от не известно от какова авто их, я конечно отказался что у меня гарантия и я не хочу потерять гарантию поставив детали не от этого модельного ряда. Поднявшись с СТО в сам салон, ко мне подошла опять эта же девушка и прямым текстом сказала, что лучше согласиться с ними и решить конфликт по хорошему, я же сказал что они мне предлагают не "законные с гарантией вещи", и сказал у меня есть свидетели которые при продаже слышали про новые ступицы. На что она мне сказала что они найдут других свидетелей на моих... В итоге я написал претензию по данной ситуации, прошло уже 3 недели и они так и не ответили, но несколько раз звонили и предлагали просто чушь, а не решение проблем. Также звонил менеджер которому я перечислял деньги и предлагал поговорить лично, спрашивая на высоких тонах чем я не доволен в его работе. Уважаемая редакция помогите добиться справедливости и рассказать всем покупателям данного салона, что им нужно следить за люфтом колеса! Много людей не знают, что они подвергают опасности себя и других участников движения! Прилагаю 2 видео записи: https://yadi.sk/i/sGQvOvvAx4Z3J с 2 минуты идет признание что меня обманули https://yadi.sk/i/WnMbA2TTx4Z4F идут угрозы что нечего не докажу к.т. 89378106105 Антон
Телефон мошенника 89379607997 Рашид Раисович Ф. Мегафон +79378106105
Кисилеву А.С. г. Саратов,410064, пр-т Строителей, 66 к. 30 Уважаемый Антон Сергеевич! Мы сожалеем о рекламациях наших клиентов и крайне обеспокоены обращением. Являясь клиенториентированной компанией, ООО «АВТОМИР ПРАЙМ» превыше всего ставит удовлетворенность клиента эксплуатацией автомобилей. В ответ на Ваше заявление от 13.10.2016 сообщаем, на основании договора купли-продажи № 571-309-1-697 от 06.09.2016 (далее по тексту - договор), по any приема-передачи от 06.09.2016 ООО «АВТОМИР ПРАЙМ» Вам переден в собственность автомобиль CHEVROLET NIVA, 212300-55, VIN X9L21230000601362 (далее ПО тексту -автомобиль). Как следует из условий договора, согласно п. 1.2., на момент заключения договора продавец обеспечил покупателю квалифицированную помощь в выборе необходимой модели и комплектации автомобиля, а также предоставил информацию о товаре, правилах его эксплуатации, условиях и сроках гарантии, сроке службы товара. Согласно п. 3.9 договора покупатель ознакомился с предоставленной® продавцом информацией, изложенной в сервисной книжке, руководстве по эксплуатации, гарантийном талоне, в том числе по условиям и срокам гарантии и службы автомобиля. Актом приема-передачи автомобиля от 06.09.2016 подтверждается, что покупателю предоставлена полная и надлежащая информация об автомобиле, его основных потребительских свойствах в соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Покупатель с техническими характеристиками ознакомлен, претензий по качеству н комплектации не имел. Изложенное выше подтверждает отсутствие нарушения Ваших прав Обществом с ограниченной ответственностью «АВТОМИР ПРАЙМ».
(орфография письма сохранена)
|
|
|