автосалон АвтоМир дилер Нивы Шеврале

Письмо от: Антон Киселев antonskis[скрыто]yandex.ru  
Добрый день, беспокоит Вас житель города Саратов. Хотел бы рассказать как в Саратове обманывают автосалоны при покупке нового авто. В сентябре месяце я приехал в салон АвтоМир (оф дилер Нивы Шеврале), решил узнать об автомобиле Нива Шеви, мне сразу предложили сдать свой автомобиль Нива Шеви 2009 года выпуска в трейд-ин и купить НОВЫЙ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ авто Нива Шеви. Сразу же мне рассказали, что в новом авто установлены новые агрегаты, шрусы на карданном вале, новая подвеска, новые сальники,электронная педаль, абс, не регулируемые ступицы (все новое и лучшее чем на моем авто).... Я уже не один год владелец этого "чудо авто", он меня устраивал, но определенные казусы в нем есть. Один из них это регулированные ступицы (каждые 2-3 тысячи км их нужно подтягивать и проверять люфт передних колес, если просмотреть и вовремя этого не сделать происходит поломка(разбитие, ступор подшипника передних ступиц). В лучшем случае нужно будет поменять подшипник ступиц (удовольствие не дешевое), в худшем это ступор колеса, сильный нагрев ступицы (если перегревается ступица при попадании в лужу лопается тормозной диск и ДТП).... в общем постоянно нужно следить и тратить как деньги так и время на вроде бы не значительный болтик.
В итоге поверив доводам сотрудников авто салона я решился на покупку автомобиля, мне оценили мой автомобиль который они заберут себе и рассчитали кредит для покупки нового авто. На следующий день я подготовил свое авто к передаче в авто салон и приехал в 12 часов покупать новый. Меня радушно встретили в салоне, начали оформлять мой авто в трейд-ин, и рассчитывать кредит на новый. Оказалось что кредит вместо 9 т р стал 14 тр, я удивился и начал отказываться от покупки (у меня на содержании бабушка инвалид первой группы и мама которая ухаживает за ней), ко мне подошли по очереди менеджеры: 1 тот кто принимал в трейд -ин и предложил повысить стоимость моего авто, но с условием, что я ему передам 5 тр за его услуги(я передал); 2 менеджер по продаже нового авто и сказал, что может уменьшить стоимость авто нового поговорив с директором о скидке, но это будет стоить 5 тр. Я был уже в предкушении нового авто, и плюс меня уже продержали в салоне 3 часа (голова уже оч плохо соображала) и в итоге я согласился. Но так получилось что у меня не было 5 тр свободных ( нужно же было оформить страховку) я попросил знакомого перечислить мне на карточку 5 тр, он мне их перечислил, но рядом не было банка, что бы снять. Менеджер сказал не проблема и предложил перечислить деньги ему на карту, как я и сделал. В итоге кредит вышел 11900 р в месяц... это уже к 5 часам вечера и я согласился.

Проездив 1 месяц я накатал 2500 км и пришло время 0 ТО, я записался, купил свое масло, фильтр и приехал в салон, менеджер был разозлен, что я отказываюсь от покупки их масла. Начали принимать авто на ТО и менеджер спрашивает привез ли я болты для регулировки ступиц передних колес, я же отвечаю у меня новая модификация и там уже стоят НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ. Менеджер посмотрел на меня как на больного, пошел узнать у менеджеров по продаже авто, и они подтвердили посмотрев VIN номер (ДА КЛИЕНТ ПРАВ У НЕГО ИМЕННО НОВЫЕ СТУПИЦЫ). Я усомнился, и попросил что бы быть рядом с авто при прохождении ТО. Спустившись к мастерам я попросил показать какие же у меня стоят ступицы и оооо боже оказалось что РЕГУЛИРОВАННЫЕ, точно такие же как на моем авто. Я возмутился и попросил директора автосалона, ко мне вышла девушка представилась руководителем клиентской службы. Возмущаясь и объясняя, что меня обманули при продаже авто, и что если бы я не усомнился в словах сотрудников и не посмотрел, Я БЫ МОГ РАЗБИТЬСЯ т.к. не следил бы за колесами и не проверял бы люфт. Мне сразу же сказали, что я не смогу нечего доказать и они найдут свидетелей что такого не говорили если я обращусь в суд. Предложили пройти к авто и решить вопрос тут, на месте. И я решил включить запись и записал их признание, что они меня обманули. Мне было предложено поменять данные ступицы и поставить от не известно от какова авто их, я конечно отказался что у меня гарантия и я не хочу потерять гарантию поставив детали не от этого модельного ряда. Поднявшись с СТО в сам салон, ко мне подошла опять эта же девушка и прямым текстом сказала, что лучше согласиться с ними и решить конфликт по хорошему, я же сказал что они мне предлагают не "законные с гарантией вещи", и сказал у меня есть свидетели которые при продаже слышали про новые ступицы. На что она мне сказала что они найдут других свидетелей на моих... В итоге я написал претензию по данной ситуации, прошло уже 3 недели и они так и не ответили, но несколько раз звонили и предлагали просто чушь, а не решение проблем. Также звонил менеджер которому я перечислял деньги и предлагал поговорить лично, спрашивая на высоких тонах чем я не доволен в его работе.
Уважаемая редакция помогите добиться справедливости и рассказать всем покупателям данного салона, что им нужно следить за люфтом колеса! Много людей не знают, что они подвергают опасности себя и других участников движения!
Прилагаю 2 видео записи:
https://yadi.sk/i/sGQvOvvAx4Z3J с 2 минуты идет признание что меня обманули
https://yadi.sk/i/WnMbA2TTx4Z4F идут угрозы что нечего не докажу
к.т. 89378106105 Антон

Телефон мошенника 89379607997 Рашид Раисович Ф.
Мегафон +79378106105

Кисилеву А.С. г. Саратов,410064, пр-т Строителей, 66 к. 30
Уважаемый Антон Сергеевич!
Мы сожалеем о рекламациях наших клиентов и крайне обеспокоены обращением. Являясь клиенториентированной компанией, ООО «АВТОМИР ПРАЙМ» превыше всего ставит удовлетворенность клиента эксплуатацией автомобилей.
В ответ на Ваше заявление от 13.10.2016 сообщаем, на основании договора купли-продажи № 571-309-1-697 от 06.09.2016 (далее по тексту - договор), по any приема-передачи от 06.09.2016 ООО «АВТОМИР ПРАЙМ» Вам переден в собственность автомобиль CHEVROLET NIVA, 212300-55, VIN X9L21230000601362 (далее ПО тексту -автомобиль). Как следует из условий договора, согласно п. 1.2., на момент заключения договора продавец обеспечил покупателю квалифицированную помощь в выборе необходимой модели и комплектации автомобиля, а также предоставил информацию о товаре, правилах его эксплуатации, условиях и сроках гарантии, сроке службы товара. Согласно п. 3.9 договора покупатель ознакомился с предоставленной® продавцом информацией, изложенной в сервисной книжке, руководстве по эксплуатации, гарантийном талоне, в том числе по условиям и срокам гарантии и службы автомобиля. Актом приема-передачи автомобиля от 06.09.2016 подтверждается, что покупателю предоставлена полная и надлежащая информация об автомобиле, его основных потребительских свойствах в соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Покупатель с техническими характеристиками ознакомлен, претензий по качеству н комплектации не имел.
Изложенное выше подтверждает отсутствие нарушения Ваших прав Обществом с ограниченной ответственностью «АВТОМИР ПРАЙМ».

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
358