|
Здравствуйте дорогая редакция ! Собственники квартир (физические лица) по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Автозаводская, дом №7, обращаются к Вам с просьбой показать и озвучить нашу проблему - решение вопроса по управлению указанным домом. Ст.161 ЖК РФ предоставляет собственникам право выбора способа управления многоквартирным домом. Однако, ни один из способов, кроме как управление управляющей организацией, не подходит нам из-за фактического состояния нашего дома. С июня 2014 года собственники квартир неоднократно обращались по вопросу определения Управляющей организации для управления нашим домом в следующие инстанции - Администрацию г. Железнодорожного, Администрацию городского округа Балашиха, Администрацию Губернатора Московской области, Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области», Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Территориальной отдел №11, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области. На наши неоднократные обращения (письменные, на электронный адрес, на личном приеме) – были получены идентичные и формальные ответы по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации (копии прилагаются). До настоящего времени никаких мер не принято по решению данного вопроса. Суть нашей проблемы такова: Собственниками квартир в нашем двухэтажном доме, состоящем из 16 квартир являются: ОАО «РЖД» - собственник квартиры №5, АО «РЖДстрой» - собственник квартир №№ 3,4,8,9. Остальные 11 квартир находятся в собственности физических лиц. Квартплату и коммунальные услуги жильцы оплачивали до июня 2014 года ОАО «РЖД» - в Московско-Ярославскую дистанцию гражданских сооружений на основании выставленных счетов. За электроэнергию оплата производится жильцами самостоятельно на основании Договоров на электроэнергию. С июня 2014 года ОАО «РЖД» расторгло Договора на оказание услуг с собственниками квартир. И с этого момента услуги жильцами не оплачиваются. Им неизвестно с кем заключены Договора на оказание услуг по поставке газа и воды, вывоза мусора. Попытки самостоятельно это выяснить, результата не дали. Каждая квартира оборудована газовыми колонками, которые не проходят техническую проверку. Работают нерегулярно. Зажигаются не сразу. Жильцы индивидуально вызывают мастеров в частном порядке, которые производят небольшой ремонт и каждый раз указывают на то, что необходимо провести профилактический осмотр всего газового оборудования, так как в доме имеются газовые котлы – один котел на четыре квартиры. Периодически котлы работают ненадлежащим образом. Профилактика не производится. Вызывается аварийная служба или производится ремонт силами и за счет владельца квартиры индивидуально. Так, 27 декабря 2015г. в одной из квартир, произошло газовое отравление семьи (угарный газ) в связи с неисправностью газовой вентиляционной трубы. По сути эти трубы отсутствуют. Газ выходит на крышу дома в открытом доступе. Крыша открыта и поэтому имеет открытый доступ для птиц, которые также являются источником опасности для вентиляционных труб. Факт отравления семьи газом зафиксирован службой скорой помощи, газовой службой города Железнодорожного, службой МЧС. По чистой случайности, обошлось без жертв, так как, жильцам была оказана быстрая помощь и обесточен газ. Жильцы оставались без горячей воды и газа до 30.12.2015г. Со слов службы МЧС и пожарной службы, дом является взрывоопасным, имеются нарушения, которые были указаны в предписаниях газовой службы на момент нахождения дома еще на балансе ОАО «РЖД». Указанные нарушения до настоящего времени не только не исправлены, но и еще более усугубили и без того аварийную обстановку. Об этом жильцы дома узнали в момент отравления жильцов дома и вызова всех служб, т.е. 27.12.2015г. Дом до настоящего времени является бесхозным – подъезды и прилегающая территория убираются силами жильцов. Мусор с контейнера вывозится периодически и неофициально, тоже за счет жильцов. Однако, некоторые вопросы не могут быть решены самостоятельно жильцами дома. Даже за их счет. Обслуживающие организации города отказываются от вызова в случае необходимости. Приходится обращаться в частные организации города Москва для устранения тех или иных технических неисправностей. Так 22 апреля 2016г. при аварийном устранении засора в канализационных трубах (все квартиры первого этажа были залиты канализационными отходами через ванные и унитазы), организация, в акте выполненных работ указала, что дом находится в аварийном состоянии в части имеющихся канализационных труб. В настоящее время канализация наполняется опять. Вентиляционные трубы не чистятся. Профилактические работы оборудования не производятся. Подвалы заполняются водой. В доме сложилась антисанитарная обстановка (появились крысы, мыши, тараканы, комары, клопы, даже лягушки прыгают в квартирах на первом этаже), которая решается по мере возможности индивидуально жильцами дома (сбор денег на вывоз мусора, на очистку канализации и ликвидацию затоплений подвалов и подъездов). Ремонт крыши производится силами и средствами жильцов, кто как умеет или на что хватает. Естественно без соблюдения каких-либо технологий и правил. В настоящее время течет крыша дома, протекает по стенам квартиры №13. Течь попадает на электрическую проводку. Имели место замыкания. Открытый доступ на крыше дома. Дымоотводы не защищены. Вентиляционные трубы засорены. Жильцы постоянно вынимают из труб мертвую птицу. Дом находится в аварийном состоянии, однако, доподлинно на основании Акта осмотра дома, этот факт установить никто не решается. Жильцы занимаются сбором денег для заключения договора с организацией, которая отремонтирует крышу и почистит трубы. Но оказывается это нелегко сделать, даже если жильцы сами готовы заплатить. Обратились по телефону за помощью в управление по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации городского округа Железнодорожный ( 8 495 524 11 86). Нам ответили, что помочь ничем не могут, чтобы справлялись сами, как можем, а они , занимаются организацией конкурса по отбору управляющей организации для управления нашим домом, а именно подбором документов. Позвонили в Главное управление МО «Государственная жилищная инспекция МО» по телефону 8 495 522 21 81. Нам ответили, что так как Предписание не исполнено подготовят Постановление о применении мер административного взыскания. А нам посоветовали обратиться в Прокуратуру. 01.02.2016г. и 07.11.2016г. на личном приеме заместителю главы администрации округа Балашиха Д.В. Козыреву и членам комиссии, присутствующим на приеме, была рассказана вся ситуация по дому, о том, что жители дома подвергаются постоянной опасности (были случаи отравления газом, газовые колонки и котлы не подвергаются профилактике и проверке на протяжении уже многих лет, затопление первого этажа дома канализационными отходами, жуки, мокрицы, лягушки в квартирах первых этажей, замыкания и возгорания электрической проводки, течь на вторых этажах дома, ветром сносило крышу, ставили латки и т.д. и т.п.), т.е. сложилась взрывоопасная, пожароопасная, антисанитарная обстановка. Комиссии были заданы вопросы о предполагаемом сносе дома или проводимых мероприятиях, о собственнике земли и пр. Однако, ни на один вопрос не получен ответ до настоящего времени, зато приходят идентичные письма, носящие формальный ответ. А ситуация с домом усугубляется с каждым днем, особенно в осенне-зимний период. Обратите, пожалуйста особое внимание, что 3 взрыва бытового газа с жертвами в стране уже произошло!!! Мы следующие? Убедительно просим Вас, оказать содействие в решении нашей проблемы, во избежание более серьезных последствий и трагедий из – за бесхозности и фактического состояния нашего дома. Мы уже не знаем, что еще нас ожидает, особенно сейчас зимой. Мы вас уверяем, что это намного серьезнее все выглядит в доме, чем Вы можете себе представить, читая наше заявление. С уважением, Собственники жилых помещений по адресу: Московская обл., г. Железнодорожный, ул. Автозаводская, дом 7 Контактное лицо: Викулова Наталья Александровна Контактный телефон- 89684619944
(орфография письма сохранена)
|
|
|