|
Здравствуйте уважаемая редакция "Пусть говорят", хочу попросить помощи или совета!Мой дедушка , Терещенко Николай Николаевич, попал в безвыходную ситуацию!Его пытаются обмануть путём выманивания денег!Дело в том, что в январе этого года,он поехал на машине (у него москвич) в Ашан, и там на парковке ,якобы поцарапал дорогую иномарку...и скрылся с места ДТП!Но на его машине нету никаких повреждений! А в феврале месяце ему пришло письмо что его машина в розыске!Был суд,дело мы проиграли! Что б было понятнее я прикладываю его обращение к судье,где явно всё изложено! В суде,его лишили прав на 1 год и назначили штраф в размере 10000р., и + деньги за повреждение иномарки(сумма пока неизвестна,разбираемся со страховкой) для моего дедушки-пенсионера это не малые деньги!Он подал апелляцию ,но мы понимаем что это подстава и от него хотят только денег!Как нам быть?Помогите чем можете пожалуйста!Спасибо -- Виктория Шипилова
Ходатайство Ваша Честь меня обвиняют в ДТП и в умышленном оставлении места ДТД. Общеизвестно, что все автостоянки у гипермаркетов оснащены видеонаблюдением. И видеозаписи полностью подтвердили бы мое алиби. Кроме того, при таком незначительном повреждении моя гражданская ответственность полностью покрывается страховой компанией, и нет никакого мотива и смысла покидать место происшествия, ставя себя тем самым в несоизмеримо сложную ситуацию с возможно тяжелейшими последствиями. Я вполне осознаю, что потертости со следами красного цвета на автомобиле потерпевшего, создают эффект «пистолета Фокса», и ставят меня в сложное положение. Тем не менее, утверждаю, что мой выезд со стоянки, контролировался моим внуком, Скворцовым И.В. С его помощью, были совершены все необходимые действия, позволившие избежать соприкосновения с иномаркой, поставленной столь некорректно. Вместе с тем, Ваша Честь, при принятии окончательного решения прошу Вас рассмотреть и некоторые странные, на мой взгляд, обстоятельства: Человек паркует автомобиль на автостоянку и при этом явно создает предпосылки аварийной ситуации. Машины стоят в опасной близости, задняя часть его иномарки почти перекрывает выезд москвича. Устранить это легко. Достаточно подать машину слегка вперед или совершить иной маневр. Вместо этого, снимает все на фотокамеру телефона несколько раз, в разных ракурсах и спокойно уходит. По его же словам поступает он так не в первый раз, когда есть причины для беспокойства. С его слов, в том числе и в суде, вернувшись, он сам не заметил повреждений из-за грязи. На них якобы обратила внимание его жена. Но ведь именно грязь в случае аварийного контакта в первую очередь должна была быть стерта с поверхности крыла машины. Сотрудник ГИБДД, приехавший на место, почему-то не фиксирует время начала осмотра. Оно не отражено и в Определении о возбуждении дела об административном правонарушении, а протокола нет. Не указано в этом документе и то, что при осмотре присутствовал свидетель – жена потерпевшего, которая собственно и заметила потертость. Нет и понятых, которые, могли бы подтвердить время проведения осмотра и собственно факт ДТП. Повреждение почему-то не регистрируется фотоаппаратурой ГИБДД, где на снимках в обязательном порядке пропечатывается время и дата осмотра. Запись с видеокамер наружного наблюдения, установленных на автостоянке Ашана, сотрудниками ГИБДД также не изучается и не изымается. А именно она могла бы прояснить полную картину происшествия. Кроме того, неизвестно, сколько времени простоял автомобиль потерпевшего после моего отъезда, и сколько других машин, и какого цвета побывало на этом месте. В ходе судебного заседания потерпевший и сам согласился, что «в принципе это мог быть и другой автомобиль». Тем не менее, как доказательства моей вины предъявляет сделанные им фотографии, которые безоговорочно принимаются сотрудниками ГИБДД. В коридоре здания ГИБДД в разговоре с потерпевшим я заметил, что никаких повреждений его автомашине не наносил, иначе не уехал бы, зная о возможных последствиях. Он ответил, что тоже их не увидел, их, мол, заметила жена и отчетливо они проявились только после мойки, десять тысяч для него не деньги, и согласился, что повреждения незначительные. На это я ответил, что как раз для меня, пенсионера эту большая сумма, аварии я не совершал, и будем решать проблему в суде. Он согласился и вытащил из сумки пачку фотографий, сделанных им на стоянке. Я сразу обратил внимание, что сотрудники ГИБДД при первой встрече предъявляли мне несколько иные снимки. Он тут же их убрал, но потом именно они оказались в деле, которое мне показали в суде вы Ваша Честь. И присутствующий представитель ГИБДД, после Вашего вопроса, вынужден был признать, что заменил фотографии. Присутствующий при вышеуказанном разговоре с потерпевшим фактический владелец автомашины Провозин Сергей Сергеевич, опытный автомеханик, имеющий специальное образование и большой стаж работы, предложил не тратить время на суд, а быстро и качественно устранить повреждение. Потерпевший отказался, заявив, что обслуживается только в самых дорогих сервисах и его устроят только деньги. После того, когда я в зале суда сообщил об этом разговоре, сотрудник ГИБДД немедленно отреагировал, - «зачем беретесь за ремонт, если ничего не совершали, вы что благотворительностью занимаетесь. Раз предложили ремонт, значит виноваты». Его не удивило, что для потерпевшего интересуют именно деньги, пусть и небольшие, но деньги. Получатся, что для них это важнее, чем состояние автомобиля. Я ответил этому представителю власти и повторюсь Ваша Честь еще раз. Какой же нормальный человек жаждет судебного разбирательства. И еще одна странность. Само событие произошло 29 декабря 2013 года. Уведомление ГИИБДД зарегистрировано 21 января 2014 года, получено адресатом 5 февраля, а явится на разбор, согласно этому уведомлению, я должен был 10 января. Будучи уверенным, что ДТП не совершал, я явился на следующий же день за разъяснениями. Мне предъявили только три фотографии, сделанные пострадавшим, и предложили написать объяснение. С Определением о возбуждении дела об административном правонарушении почему-то не ознакомили. На просьбу рассмотреть фотоснимки внимательнее, не отреагировали, убрали. От осмотра автомашины отказались. Назначили разбор на 13 февраля. Кроме того, Ваша Честь, прошу также учесть, что водительские права я получил 1969 году, по окончании военного училища. За весь период с 1969 года по настоящее время, т.е. за 45 лет, никогда не был участником ДТП и в подобной ситуации оказался впервые.
С уважением Н.Терещенко
(орфография письма сохранена)
|
|
|