|
Добрый день! Хочу рассказать о истории, которая произошла в Петергофской гимназии имени императора Александра II. Учитель года — 2007 Дмитрий Гущин, проработавший 17 лет в Петергофской гимназии имени императора Александра II, был уволен после возвращения из отпуска. Это произошло из-за после того, как он обнародовал Вконтакте просьбу директора подделать оценки. Скрины с его страницы прилагаю.
Далее ситуация развернулась неожиданным образом: его ученики в знак несогласия с действиями Директрисы присылают ему на почту компромат на Директрису. Гущин тут же обнародовал запись в сеть. На аудиозаписи "нецензурный" разговор директора с гимназистами. Можно ознакомиться по ссылке https://vk.com/boxdd?w=wall36288_7838 (скрины прилагаю). Прошу разобраться в ситуации, сложившейся в Гимназии и поднять вопрос о профпригодности директрисы!!! Спасибо, с уважением, аноним. Дмитрий Гущин 30 мая в 13:40 ВОТ ВЕДЬ КАК ИНОГДА БЫВАЕТ Ходит учитель весной 8 свою далекую от города школу на уроки, планирует опросы проводить, контрольные работы давать, а затем ставить всем годовые отметки. Но... открывает классный журнал, а там девочке, претендующей на медаль, директором годовая пятёрка выставлена, а рядом записочка "Не исправлять!" с восклицательным знаком. Вы удивитесь, мол, как так директор сам оценки ставит. А, оказывается, нечего удивляться. Бланки аттестатов в феврале начинают закупать, потому что финансовые процедуры два месяца занимают — только-только к маю поспеть, после праздников получить. Лишние государственные деньги тратить нельзя, поэтому если в феврале заказано 49 обычных аттестатов и один с отличием, то будьте любезны все пятерки выставить. Ну, а если у вас сомнения, текущих четверок многовато или ещё что, то директор журнал откроет и сам оценку выставит. У эффективных менеджеров сомнений нет. Девочку тоже не спросили — работы сдаёт, смущается. ПОЧЕМУ Я БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮ В ПЕТЕРГОФСКОЙ ГИМНАЗИИ^ Первая причина: в конце мая я узнал, что директор гимназии Г А. Никитина велела классным руководителям подделать четвертные, полугодовые, годовые оценки ряду учащихся, в разных случаях подтерев их в журнале бритвой, доставив липовые текущие оценки или зачеркнув оценки, выставленные учителями, и приписав «материал сдан зачетами». Под этими записями директор поставила свою подпись и печать государственного учебного заведения. Учителям директор объяснила, что подделать оценки приказал представитель Комитета по образованию, который весной проводил в гимназии проверку и потребовал устранить неуспеваемость. Конечно, всем ясно, что Комитет по образованию подделывать оценки не приказывал, однако все понимают, что портить отношения с директором себе дороже. Работать в гимназии, где директор организует массовые подлоги, прямо или косвенно участвовать в этом — значит идти против совести. Вторая причина: я не стал делать вид, что ничего не произошло. Я говорил учителям, завучам и директору о том, что государственная школа — не частная лавка, о том, что петербургская гимназия не должна учить детей подделывать документы, чем бы это ни оправдывалось. И о том, что ученики должны честно трудиться, а не получать оценки по прихоти директора, решающего свои конъюнктурные задачи. Без упоминания имен на моей стене В_Контакте Иг1рз://ук.сот/Ьоха,а,?«=«а1136288_7346 я открыто высказал своё мнение о недопустимости выставлять пятёрки медалистам рукой директора. Так вот, по моему возвращению из отпуска Никитина Г. А. вручила мне приказ об увольнении в связи с тем, что мою нагрузку совместителя она передаёт другому учителю. На этом основании уволить совместителя нельзя, на что я директору и указал. Приказ был отменен. Но через два дня директор, улыбаясь, сообщила, что «уже всё придумала»: информатику будет преподавать только что принятый ею на работу учитель математики. Правда, он ещё не знаето её планах и никогда информатику не преподавал, но уже скоро начнёт преподавать этот предмет. И теперь уже увольнение совместителя законно. «Я не могу иначе: многие знают, что вы публично осуждаете мои действия. Это нарушение корпоративной этики. Если я вас неуволю, что мне сказать на педсовете?», — риторически спрашивала директор. В чем, по её мнению, состоит корпоративная этика, директор объяснить не смогла. Нет, я не огорчён. Я проработал в гимназии 17 лет, мне посчастливилось работать с замечательными учителями и учить удивительных ребят; многие из них стали моими друзьями. Я точно знаю, что они согласятся со мной: лучше жить честно, чем править подло. И когда тёмные времена самодурства и беззакония пройдут, над гимназией ещё взойдёт солнце. Очень желаю моим коллегам и ученикам дождаться.
(орфография письма сохранена)
|
|
|