автосалон Краснодар ул Аэропортовская 4/2 отзывы

Письмо от: Ольга Зикратова zikratova[скрыто]mail.ru  
Я, Зикратова Ольга Юрьевна, проживаю по адресу: Краснодарский край г.Горячий Ключ ул.Ленина д.249 кв.16.
Я, вдова, на моем иждивении находится два несовершеннолетних ребенка. Работаю я в государственном учреждении, где получаю небольшую заработную плату. Живу от зарплаты до зарплаты.
Пол жизни я собирала деньги на автомобиль не для шика, а для того чтобы возить своего ребенка по больницам - для удобства.
17.02.2016г. я заключила договор №М000052 купли-продажи на автомобиль NISSAN ALMERA 1.6 COMFORT AC AT 2015 года выпуска в автосалоне г.Краснодар ул.Аэропортовская 4/2 и внесла в кассу автосалона денежные средства в сумме 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей.
Консультанты не принимали в залог сумму меньшую, так как часть я еще должна была взять в кредит и с двумя иждивенцами банк согласовал сумму 100 000 (сто тысяч) рублей, которую я должна внести после поставки автомобиля.
Срок поставки по договору до 17.04.2016г. Консультанты уверяли, что автомобили 2015 года выпуска придут в конце февраля. Авто до начала марта не пришел. И я решила написать заявление на возврат своих денег. В автосалоне 19.03.2016 года я написала заявление, по закону в течении 5 рабочих дней мне должны были их вернуть, но денег я не получила.
После чего я написала претензию в автосалон с просьбой разъяснить причину не возврата средств с указанием конкретной даты возврата.
Но так и недождавшись ответа автосалона я подала иск в Советский районный суд г.Краснодара.
28.04.2016 состоялся суд, где мне присудили:
- предварительная оплата – 450 000 руб;
- неустойка – 58 500 руб.;
- штраф – 60 000 руб.;
Моральный ущерб – 1 000руб.
Решение никто не обжаловал. По закону в течении пять дней после 28 мая мне должны были выдать исполнительный лист. Но после долгих мытарств я смогла его получить только 21 июня 2016 года.
Попутно я писала письмо на сайт Губернатора Краснодарского края, на него мне ответили, что передадут мое заявление в Роспотребнадзор.
Роспотребнадзор мне ответил, что необходимо обратится в суд.
Я подала заявление в полицию г.Краснодара, и это учреждение мне прислало ответ, в котором написано, что нет состава преступление и они мне отказывают в возбуждении уголовного дела, так необходимо еще доказать факт передачи денег.
В этот же период мне поступил звонок от якобы сотрудника Обэб, который мне предложил присоединиться к группе людей, которые складываются опять же денежными средствами для проведения аудиторской проверки для того чтобы все же возбудить уголовное дело.
Я в эту группу людей не вступила.
23 июня 2016 г. я получила исполнительный лист на руки в суде и отвезла его в Альфа-Банк, в котором открыт расчетный счет ООО «Стар.Ком».
26 июня я прозвонила в банк, где у сотрудника я узнала, что мой лист поставлен на картотеку.
Просто крик души КАК ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, мошенничество процветает, а у властей ничего не добиться.
Я также обращалась в Nissan г.Москва с письменным обращением на что мне ответили, что у ООО «Стар.Ком» отозвана лицензия 06.04.2016г. на осуществление дилерских полномочий.
Но я же заключила договор 17.02.2016г., когда они были официальными дилерами. Почему никто не несет отвественности!!!
Почему нет требования к автосалонам по страхованию свой деятельности.
Я уверенная, что я такая не одна нас целая группа людей пострадавших от ООО «Стар.Ком».
Помогите вернуть свои честно заработанные деньги.
Мой контактный телефон 89183167047
Почта – zikratovaolga@mail.ru

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
480