|
Я, Зикратова Ольга Юрьевна, проживаю по адресу: Краснодарский край г.Горячий Ключ ул.Ленина д.249 кв.16. Я, вдова, на моем иждивении находится два несовершеннолетних ребенка. Работаю я в государственном учреждении, где получаю небольшую заработную плату. Живу от зарплаты до зарплаты. Пол жизни я собирала деньги на автомобиль не для шика, а для того чтобы возить своего ребенка по больницам - для удобства. 17.02.2016г. я заключила договор №М000052 купли-продажи на автомобиль NISSAN ALMERA 1.6 COMFORT AC AT 2015 года выпуска в автосалоне г.Краснодар ул.Аэропортовская 4/2 и внесла в кассу автосалона денежные средства в сумме 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей. Консультанты не принимали в залог сумму меньшую, так как часть я еще должна была взять в кредит и с двумя иждивенцами банк согласовал сумму 100 000 (сто тысяч) рублей, которую я должна внести после поставки автомобиля. Срок поставки по договору до 17.04.2016г. Консультанты уверяли, что автомобили 2015 года выпуска придут в конце февраля. Авто до начала марта не пришел. И я решила написать заявление на возврат своих денег. В автосалоне 19.03.2016 года я написала заявление, по закону в течении 5 рабочих дней мне должны были их вернуть, но денег я не получила. После чего я написала претензию в автосалон с просьбой разъяснить причину не возврата средств с указанием конкретной даты возврата. Но так и недождавшись ответа автосалона я подала иск в Советский районный суд г.Краснодара. 28.04.2016 состоялся суд, где мне присудили: - предварительная оплата – 450 000 руб; - неустойка – 58 500 руб.; - штраф – 60 000 руб.; Моральный ущерб – 1 000руб. Решение никто не обжаловал. По закону в течении пять дней после 28 мая мне должны были выдать исполнительный лист. Но после долгих мытарств я смогла его получить только 21 июня 2016 года. Попутно я писала письмо на сайт Губернатора Краснодарского края, на него мне ответили, что передадут мое заявление в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор мне ответил, что необходимо обратится в суд. Я подала заявление в полицию г.Краснодара, и это учреждение мне прислало ответ, в котором написано, что нет состава преступление и они мне отказывают в возбуждении уголовного дела, так необходимо еще доказать факт передачи денег. В этот же период мне поступил звонок от якобы сотрудника Обэб, который мне предложил присоединиться к группе людей, которые складываются опять же денежными средствами для проведения аудиторской проверки для того чтобы все же возбудить уголовное дело. Я в эту группу людей не вступила. 23 июня 2016 г. я получила исполнительный лист на руки в суде и отвезла его в Альфа-Банк, в котором открыт расчетный счет ООО «Стар.Ком». 26 июня я прозвонила в банк, где у сотрудника я узнала, что мой лист поставлен на картотеку. Просто крик души КАК ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, мошенничество процветает, а у властей ничего не добиться. Я также обращалась в Nissan г.Москва с письменным обращением на что мне ответили, что у ООО «Стар.Ком» отозвана лицензия 06.04.2016г. на осуществление дилерских полномочий. Но я же заключила договор 17.02.2016г., когда они были официальными дилерами. Почему никто не несет отвественности!!! Почему нет требования к автосалонам по страхованию свой деятельности. Я уверенная, что я такая не одна нас целая группа людей пострадавших от ООО «Стар.Ком». Помогите вернуть свои честно заработанные деньги. Мой контактный телефон 89183167047 Почта – zikratovaolga@mail.ru
(орфография письма сохранена)
|
|
|