|
Здравствуйте! Недавно столкнулась с несправедливым отношением со стороны компании "АЭРОФЛОТ" Расскажу подробнее.... Хочу получить правду и предупредить других людей о том, что происходит, когда мы не читаем правила и не знаем законов...
Что произошло? я живу в Индии и летаю каждый год с детьми в Россию, навестить родителей. Каждый год мы покупали билеты на самолет компании "Аэрофлот"- удобный сервис и комфорт на всем пути. Мы купили и этом году билет снова. Но вот 27 Мая 2016 в аэропорту Дели, я увидела, что забыла свою Индийскую визу (PIO card) дома, по ошибке взяла моей дочери (она не летела с нами) Я спросила, сколько у меня времени, чтобы забрать документ дома? Мне сказали 40 мин. Хорошо. Понимая, что я не успею доехать до дома и вернуться обратно за это короткое время, попросила перенести мой рейс на следующий рейс с доплатой (следующий вылет был через 3 часа) Мне в этом отказали и сказали, что менять я могу только через фирму и агента, где был куплен билет. Так же представитель компании "Аэрофлот" сказал нам, что если в течение 40 мин я не принесу нужный билет, то мой билет аннулируется в Россию, но обратный билет сохраняется (его можно использовать) Мы вернулись домой. Позвонили в агентство, где был куплен билет и сообщили о том, что мы не вылетели данным рейсом. Попросили новый билет на ближайшее время, но нам ответили, что можно доплатить 600 долларов и билет новый будет через 10 дней. Нас это не устроило, и мы решили купить билет другой авиакомпании (AIR India). Мы купили в одну сторону, так как знали, что обратный билет у нас сохранился. Мы прилетели, отдохнули в России. Когда мы приехали в аэропорт города Краснодар (23 мая 2016), мы на регистрации багажа и билетов получили талоны посадочные до Дели. Не прошло и 10 минут, как к нам подошел представитель компании «Аэрофлот» и сказал, что мы не можем лететь данным рейсом, так как наш билет аннулирован автоматически, так как мы не воспользовались первым билетом (вылет из города Дели 23 мая 2016) Я сказала, что я не понимаю, как это может быть? Нас в Дели проинформировали, что билет обратный сохраняется и поэтому мы не покупали новый. Почему нас не проинформировали об этом заранее? (не прислали письмо на e-mail или смс на телефон?) при заказе билета, мы оставляем свои данные и телефон. Мне ответили, это правила Компании «Аэрофлот», если вы не воспользовались первым билетом, то аннулируется и другой билет, так как они куплены за один раз. Я была в шоке! Оставалось еще 1,5 часа до отлета. Пошла разговаривать с представителями компании и главным представителем компании «Аэрофлот». Но и там мне сказали тоже самое, плюс, что они не могут мне ничем помочь, так как правила, есть правила. Каждый, кто покупает билет, должен ознакомиться с правилами компании, которые есть на сайте компании.
Мне распечатали эти правила- «Договор перевозки» Условия Договора Вот привожу дословно из Условия договора, на каком основании мой билет был аннулирован автоматически (без уведомления меня лично об этом)
Пункт договора 9 Согласно ст.3 Варшавской конвенции авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласия с условиями этого договора. Если пассажир, не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком –либо участке маршрута перевозки, должен сообщить перевозчику об изменениях условия договора и и своих намерениях продолжить перевозку на следующих участках маршрута. Для этого пассажир должен обратиться в по месту бронирования (что мы и сделали сразу) или в кассу ПАО «АЭРОФЛОТ» для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. Если пассажир не сделал этого, то бронирование без уведомления пассажира аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме «Как не приступившего к перевозке». Основание: Феде авиационные правила, раздел 2, п.27, раздел 5, п 75.
Когда я им сказала, что мы сразу предупредили в агентстве бронирования билета о нашем не вылете, то нам сказали, что хорошо. Вы можете воспользоваться обратным билетом Но представители Компании, сказали, что они не получили эти сведения и все претензии не к ним, в агентство бронирования билета в Дели, они ничем не могут мне помочь и ваш билет не действителен. Я связалась с мужем, который на тот момент находился в Индии, в Дели. Он прозвонил агентство в котором купил билет, ему сказали, что билет не отменялся…( обратный)
Где правда? Еще мне сказали, что возврата денег не будет, и если вы хотите улететь данным рейсом, заплатите штраф за нарушения правил договора и мы вам поможем улететь этим рейсом. Я согласилась, спросила, сколько нужно оплатить? (штраф) Мне ответили: 55 тыс рублей на ребенка и 95 тыс рублей на вас , в общем 150 тыс рублей А по телефону, когда мы дозвонились в справочную службу компании «Аэрофлот», штраф на вас будет 107 трыс руб, а на ребенка 55 тыс руб. И они никак не пытались нам помочь, только говорили, что ваш билет аннулирован автоматически. У меня был шок!!!! Мы затратили на два билета в обе стороны 80 тыс рублей А тут с меня требуют штраф, который не подтвержден никакими документами в два раза больше. Я им ответила, что ничего оплачивать не буду, так как на такие деньги можно купить новые билеты в два конца. На что мне главный представитель компании Романов ответил, конечно, вы правы, вот и купите новые билеты. Мы, к сожалению, понимаем вашу ситуацию, но ничем не можем вам помочь. Условия и правила мы не можем от них отойти. Я им ответила, что они нарушили правила сами, так как не проинформировали меня об отмене билета заранее и я на них могу подать в суд. Мне сказали подавайте. Жалобу на компанию мы написали. Нашли Федеральный закон «О правах Потребителя» статья 36 и статья 16 и 12, по которой компания нарушила правила. Пишу вам, чтобы добиться правды. Кто прав? Компания «Аэрофлот», которая аннулировала мои обратные билеты, без уведомления меня об этом… или я сама, которая не читала правила договора и предупредила агентство бронирование об этом? Почему представители компании не пытались мне помощь, требовали штраф, при этом не показали, на каких условия они ставят такой штраф….
Договор я получила на руки. Посадочные талоны у меня сохранились. Свидетели есть. Обидно, что нас так кинули не только на деньги, сколько морально было неприятно Всегда была рада использовать данную компанию, а потом увидела «реальную правду и реальный сервис»
Спасибо! Анна Кханна Возвращаюсь в Индию, купили билеты новые на Эмиратские авиалинии По приезду попробую подать иск на компанию в суд, хотя думаю, что будет прав тот, у кого больше денег…. Это тоже горькая правда нашей жизни…
(орфография письма сохранена)
|
|
|