Как меня кинула Компания АЭРОФЛОТ

Письмо от: Анна Кханна amazonush[скрыто]gmail.com  
Здравствуйте!
Недавно столкнулась с несправедливым отношением со стороны компании "АЭРОФЛОТ"
Расскажу подробнее.... Хочу получить правду и предупредить других людей о том, что происходит, когда мы не читаем правила и не знаем законов...

Что произошло?
я живу в Индии и летаю каждый год с детьми в Россию, навестить родителей.
Каждый год мы покупали билеты на самолет компании "Аэрофлот"- удобный сервис и комфорт на всем пути.
Мы купили и этом году билет снова.
Но вот 27 Мая 2016 в аэропорту Дели, я увидела, что забыла свою Индийскую визу (PIO card) дома, по ошибке взяла моей дочери (она не летела с нами)
Я спросила, сколько у меня времени, чтобы забрать документ дома? Мне сказали 40 мин.
Хорошо.
Понимая, что я не успею доехать до дома и вернуться обратно за это короткое время, попросила перенести мой рейс на следующий рейс с доплатой (следующий вылет был через 3 часа)
Мне в этом отказали и сказали, что менять я могу только через фирму и агента, где был куплен билет.
Так же представитель компании "Аэрофлот" сказал нам, что если в течение 40 мин я не принесу нужный билет, то мой билет аннулируется в Россию, но обратный билет сохраняется (его можно использовать)
Мы вернулись домой.
Позвонили в агентство, где был куплен билет и сообщили о том, что мы не вылетели данным рейсом.
Попросили новый билет на ближайшее время, но нам ответили, что можно доплатить 600 долларов и билет новый будет через 10 дней. Нас это не устроило, и мы решили купить билет другой авиакомпании (AIR India). Мы купили в одну сторону, так как знали, что обратный билет у нас сохранился.
Мы прилетели, отдохнули в России.
Когда мы приехали в аэропорт города Краснодар (23 мая 2016), мы на регистрации багажа и билетов получили талоны посадочные до Дели. Не прошло и 10 минут, как к нам подошел представитель компании «Аэрофлот» и сказал, что мы не можем лететь данным рейсом, так как наш билет аннулирован автоматически, так как мы не воспользовались первым билетом (вылет из города Дели 23 мая 2016)
Я сказала, что я не понимаю, как это может быть? Нас в Дели проинформировали, что билет обратный сохраняется и поэтому мы не покупали новый.
Почему нас не проинформировали об этом заранее? (не прислали письмо на e-mail или смс на телефон?) при заказе билета, мы оставляем свои данные и телефон.
Мне ответили, это правила Компании «Аэрофлот», если вы не воспользовались первым билетом, то аннулируется и другой билет, так как они куплены за один раз.
Я была в шоке!
Оставалось еще 1,5 часа до отлета. Пошла разговаривать с представителями компании и главным представителем компании «Аэрофлот». Но и там мне сказали тоже самое, плюс, что они не могут мне ничем помочь, так как правила, есть правила.
Каждый, кто покупает билет, должен ознакомиться с правилами компании, которые есть на сайте компании.

Мне распечатали эти правила- «Договор перевозки»
Условия Договора
Вот привожу дословно из Условия договора, на каком основании мой билет был аннулирован автоматически (без уведомления меня лично об этом)

Пункт договора 9
Согласно ст.3 Варшавской конвенции авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком.
Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласия с условиями этого договора. Если пассажир, не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком –либо участке маршрута перевозки, должен сообщить перевозчику об изменениях условия договора и и своих намерениях продолжить перевозку на следующих участках маршрута. Для этого пассажир должен обратиться в по месту бронирования (что мы и сделали сразу) или в кассу ПАО «АЭРОФЛОТ» для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. Если пассажир не сделал этого, то бронирование без уведомления пассажира аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме «Как не приступившего к перевозке». Основание: Феде авиационные правила, раздел 2, п.27, раздел 5, п 75.

Когда я им сказала, что мы сразу предупредили в агентстве бронирования билета о нашем не вылете, то нам сказали, что хорошо. Вы можете воспользоваться обратным билетом
Но представители Компании, сказали, что они не получили эти сведения и все претензии не к ним, в агентство бронирования билета в Дели, они ничем не могут мне помочь и ваш билет не действителен.
Я связалась с мужем, который на тот момент находился в Индии, в Дели. Он прозвонил агентство в котором купил билет, ему сказали, что билет не отменялся…( обратный)

Где правда?
Еще мне сказали, что возврата денег не будет, и если вы хотите улететь данным рейсом, заплатите штраф за нарушения правил договора и мы вам поможем улететь этим рейсом.
Я согласилась, спросила, сколько нужно оплатить? (штраф)
Мне ответили: 55 тыс рублей на ребенка и 95 тыс рублей на вас , в общем 150 тыс рублей
А по телефону, когда мы дозвонились в справочную службу компании «Аэрофлот», штраф на вас будет 107 трыс руб, а на ребенка 55 тыс руб.
И они никак не пытались нам помочь, только говорили, что ваш билет аннулирован автоматически.
У меня был шок!!!!
Мы затратили на два билета в обе стороны 80 тыс рублей
А тут с меня требуют штраф, который не подтвержден никакими документами в два раза больше.
Я им ответила, что ничего оплачивать не буду, так как на такие деньги можно купить новые билеты в два конца. На что мне главный представитель компании Романов ответил, конечно, вы правы, вот и купите новые билеты. Мы, к сожалению, понимаем вашу ситуацию, но ничем не можем вам помочь. Условия и правила мы не можем от них отойти.
Я им ответила, что они нарушили правила сами, так как не проинформировали меня об отмене билета заранее и я на них могу подать в суд.
Мне сказали подавайте.
Жалобу на компанию мы написали.
Нашли Федеральный закон «О правах Потребителя» статья 36 и статья 16 и 12, по которой компания нарушила правила.
Пишу вам, чтобы добиться правды. Кто прав? Компания «Аэрофлот», которая аннулировала мои обратные билеты, без уведомления меня об этом… или я сама, которая не читала правила договора и предупредила агентство бронирование об этом?
Почему представители компании не пытались мне помощь, требовали штраф, при этом не показали, на каких условия они ставят такой штраф….


Договор я получила на руки. Посадочные талоны у меня сохранились. Свидетели есть.
Обидно, что нас так кинули не только на деньги, сколько морально было неприятно
Всегда была рада использовать данную компанию, а потом увидела «реальную правду и реальный сервис»

Спасибо!
Анна Кханна
Возвращаюсь в Индию, купили билеты новые на Эмиратские авиалинии
По приезду попробую подать иск на компанию в суд, хотя думаю, что будет прав тот, у кого больше денег…. Это тоже горькая правда нашей жизни…

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
323