|
https://new.vk.com/maria_zenina я вконтакте http://mariazenina.moy.su/ мой сайт. Говорят, что когда гасят силу и надежду, то тебе хочется ещё сильнее выйти и доказать, что ты всё сможешь, и эти сплетни тебя не касаются. В моей жизни всё так и проходило. Когда я родилась, то моих родителей упрямо уговаривали сдать меня в детский дом. Утверждая им, что я «умственно-отсталая», что я испорчу жизнь всей моей семье, что я буду мучить маму, покоя ей не дам и буду командовать, издеваться и т.д. Но моя Мама – гордо выслушав все эти высказывания врачей, заявила о том, что не будет меня никуда отдавать и вышла из кабинета. Помню хорошо момент, когда мне было четыре годика – по телевизору шла передача о родителях, которые сдали своих детей в детский дом. Не помню, какие эмоции, и чувства меня тогда посетили. Помню только то, как я обняла своих родителей и сквозь слёзы, поблагодарила их за то, что они со мной. За то, что я дома и рядом со мной вся моя семья, а не хладнокровные люди в белых халатах. Но врачи всё не унимались, когда мы заходили в кабинет. Когда мама рассказывала о моих маленьких успехах. В два года я глазами показывала на азбуку, знала все буквы алфавита, тогда руки не были развитыми. Узнавала известных поп-звёзд: у нас на одной стене висел плакат Аллы Пугачёвой, а на другой плакат Майкла Джексона – я показывала на них взглядом. Со мной мама постоянно занималась. Она верила в меня с первых дней, несмотря на сарказм лечащих врачей. Они не желали верить в мои успехи и в то, что было на самом деле. Именно они и поставили мне диагноз «умственно-отсталая». Пришло время идти в школу – в первый класс. Врачи и тут сопротивлялись отдавать меня на обучение. Благодаря моей маме и директору школу Любовь Сергеевной Казакевич – которая просто «отвоевала» меня у врачей, настояв на обучении в обычной школе. Я очень благодарна ей за шанс, за доверие и веру в меня. В школе мне очень повезло с учителями и с обучением. Если бы не школа – была бы я так уверенной в себе? Наверное – нет. Ведь обучение в школе с таким диагнозом в мед.книжке – это признак того, что в жизни возможно всё, если верить в себя. Ведь веру внутри подарила мне моя семья, мои родители, которые ни разу в жизни не дали мне почувствовать себя инвалидом. Наоборот они мне давали силу и веру в то, что я добьюсь всего, чего я захочу. Не зря говорят, что самая сильная мотивация в жизни – это любовь родителей! Ведь я знала, что пережили мои родители, когда бродили по врачам. Сколько всего они услышали, испытали, переживали. И моя цель по жизни: - стать успешной, независимой, чтобы мои родители и моя семья мной гордились. Я хочу всем показать, как важна вера в человека. Когда врачи пытаются отнять у тебя все силы – но ты непобедима, ведь у тебя живёт самая сильная вера внутри, подаренная твоей любящей семьёй. В подростковом возрасте – не отрицаю тот факт, что было немного сложно. Ведь к дцп, добавилось замедление моего роста. Я не переживала, что у меня дцп и что сижу в инвалидном кресле – для исполнения желаний мне это никогда не мешало. Даже наоборот – хотела всегда доказать, что и с таким диагнозом можно добиться очень многого в жизни. Ведь у нас в стране всегда прятали инвалидов от глаз. Но я знала, что когда-нибудь поменяю этот стереотип. А вот замедление роста приводили меня в депрессию, которую я никогда и никому не показывала. Я видела, как мои сверстники гуляют, как сидят вечером на лавочке, ходят на танцы. И я понимала, что никогда не смогу пойти с ними, и вряд ли смогу быть им интересной. Всё начало меняться с приобретением компьютера – родители мне подарили на день рождения. Быстро освоив компьютер вместе со своим дядей, который меня обучил всем полезным программам, я погрузилась с головой во всемирную паутину. Именно там я приобрела своих первых друзей, единомышленников, а так же начала заниматься тем, чем хотелось по истине. Творчеством. Я делала клипы, открытки, писала книжки. Перейдя в десятый класс, я стала задумываться о том, куда мне потом идти? Был страх, что после школы я потеряюсь и всю жизнь проведу «сидя в Интернете». Ведь школа для меня была как стимулом – ведь я знала к чему я иду. Цель – успешно окончить школу. В тот момент мне некоторые люди говорили о том, что я никудышная, не интересная и что в жизни ничего не добьюсь. Конечно же, сначала были слёзы, даже была мысль бросить школу, закрыться в себе и остановиться на этом. Но мои любимые учителя запретили мне об этом даже думать, а так же помню прекрасно момент: когда собрались мама, дядя, сестра, крёстная, её дочка и сказали о том, что нельзя никогда сдаваться и что я всё смогу. Так и вышло. Я окончила школу с отличием. Как-то ко мне после экзамена пришла Любовь Сергеевна и заявила: «Маш, ну что, мы победили всех врачей, которые в тебя не верили! Ура!» И ещё одним моим счастливым моментом стал приезд моих троюродных братишек, с которыми сразу подружилась. Рядом с ними я впервые себя почувствовала интересным собеседником, ведь они ко мне относились не как к ребёнку, а как к другу-сверстнику, которому можно доверить свои мысли. А так же они мне дали такую веру в себя, которая меня по жизни спасает всегда. Годы шли, я занималась творчеством, увлекалась психологией. В этом мне помогала мой психолог Марина Ивановна. Я стала писать статьи, две из них были опубликованы в журнале «Психология и Я». Каждый год мы с семьёй путешествовали: ездили на море, отдыхали с палатками и т.д. Когда я в восемь лет впервые увидела море – оно меня покорило своей красотой. С тех пор я стала мечтать жить на берегу моря или хотя бы ездить туда часто и надолго. Я мечтала заявить о себе, рассказать о своей истории. Потому что я знаю, какие сложности могут возникнуть у людей с похожим диагнозом. Я хотела, чтобы каждый из них начал верить в себя, несмотря на протесты врачей. В 2015 году моя жизнь стала меняться, приобретая новые краски. Я исполнила свою давнюю мечту – сделала свой музыкальный клип на песню, которая меня чисто душевно покорила. Под песню гр.Интонация – Пускай. Я стала отправлять клип в разные соц.сети. И так же на страничку гр. Интонация. Но я не ожидала, что на мою работу они обратят внимания, и боялась об этом думать. Но когда это случилось - для меня стало счастьем до слёз. Они дали мне понять, что нужно заниматься тем, чем хочешь – если даже окружающие люди не поймут, станут критиковать. Да, была критика, но я всегда делаю выбор на позитиве и не замечала этого. Ко мне обращались люди с благодарностью за то, что, несмотря на свои трудности, я живу и открыта миру! И для меня их письма были, как знаком, что я на правильном пути. Летом я выпустила новый клип. А осенью приехала в Москву и стала заниматься съёмками третьего клипа. По приезду в Саратов меня ожидал невероятный сюрприз: ко мне приехали солисты из гр. Интонация и мы пообщались вживую. Я не ожидала такого внимания к себе. Тот день для меня стал сказкой. Самой нереальной сказкой. Я благодарна ребятам за их тепло и поддержку. И за то, что ребята мне позволили добавить в мой третий клип фрагменты с ними. Для меня они лучшие! В их сердцах есть добро, которое есть у малого количества людей. В том же году я стала заниматься бизнесом в Интернете. Сейчас я Интернет-предприниматель. Недавно в Саратове проходила лидерская встреча, и моя история была озвучена перед большим залом. Меня вызывали на сцену, моя фотография висела на большом экране. Для меня мой бизнес – это стимул, каким была школа. Только здесь я знаю к чему я иду – и знаю, чего добьюсь. В своей жизни я ни о чём не жалею. Я счастливый, жизнерадостный человек. У меня большая, любящая семья, у меня есть друзья, которые не предадут и не бросят, у меня есть любимый бизнес-проект, я увлечена многими идеями и планами. Иногда мама просит прощения за то, что я не хожу. Но я благодарна своим родителям за то, что воспитали во мне человека, который готов перевернуть мир, лишь бы добиться своей цели. Ведь не важно, какой диагноз. Важно, какое отношение к нему. Сейчас я понимаю и то, что если бы не те люди, которые меня хотели принизить – возможно, я бы не так рвалась добиться чего-то в жизни. Я изучила одно важное правило: Если ты не прогнёшь мир под себя, то мир прогнёт тебя. Но это уже не моя история.
(орфография письма сохранена)
|
|
|