Списание с сумм граждан и отказ в помощи

Письмо от: Ирина zubova17[скрыто]mail.ru  
В нашей стране творится беспредел. Граждане остались со своей проблемой один на один.
23.03.16 мною в Сбербанк РФ было заявлено о пропаже денежных средств с дебетовой карты, было проведено списание пяти операций: 3 по 9225 на сумму 27675 руб. и 2 по 9180 на сумму 18360,00 данные операции были проведены 10.03.16 с 00:34 по 00:56 время, в банк было обращение на следующий день, т. к. карта на следующей день была заблокирована и справочная Сбербанк подтвердила блокировку в связи с несанкционированным списанием средств. 11.03.16 я пришла в банк отд. Цветной бульвар и они мне пере выпустили карту, но подтверждения несанкционированного списания не отреагировали. Т.к. карта была заблокирована и я не видела что с ней происходило, я ждала пере выпуска карты. 23.03.16 я получила карту и только тогда обнаружила что не хватает денег на карте, в этот день я оставила заявление в отд. Цветной бульвар. Также я обратилась с заявлением в опер. деж. д/ч ГУ МВД РФ № по КУСП 10879 о мошеннических действиях. В дальнейшем мое заявление было передано в УВД по ЦАО № 10/КУСП-10133 от 23.03.16., а затем отд. Таганское № 9772 от 25.03.16. 08.04.2016 я получила ответ из банка, что операции были произведены через интернет на другой банк и применены одноразовые пароли. Я данные операции не производила и понятия не имею какие банки или сайты задействованы. В отд. Таганское мне дали отказ от возбуждения уголовного дела , т.к. к ним не поступила информация из Сбербанк на их запрос. Что ответ из банка на запрос полиции может идти очень долго или вообще не прийти. И тогда приходится повторно отсылать запрос полиции в банк, но на все это уходит время. Также мной было подано заявление в Таганскую межрайонную прокуратуру и 14.05.2016, я получила от них ответ, что они также не видят оснований для возбуждения уголовного дела.
Так я это дело не оставила и отправила свое опротестование в центральный офис Сбербанка, где они его зарегистрировали под № 000913-2016-050758. Т.к. я не хочу мириться с этим произволом, а у нас оказывается таких уголовных дел по мошенническим операциям в данной момент огромное количество и, по словам оперуполномоченного Куваева Д.О., колоссальное количество и большинство в таких случаях страдают старики. Я подола прошение в рассмотрении в Совет Федерации, попросила помощи у партии «Справедливая Россия» г-на Миронова, которая направила депутатский запрос в управление Сбербанка и Генеральной прокуратуры. А также я написала в Центральную прокуратуру и Генеральную прокуратуру, но пока ответа не получила.
Очень больной, что граждане в этой ситуации должны добиваться правды сами. Хотя я точно знаю, что в Европе при таких случаях клиент банка не страдает и не доказывает что он идиот, а получает свои средства и уже сам банк подает заявление в полицию о мошеннических действиях и идет взаимная работа двух органов.
Вы являетесь поборником правды в нашей стране и этот вопрос сегодня очень болезненен и очень актуален.
Что же такое происходит у нас в стране, что у граждан воруют личные средства, а полиция бездействует и отказывается в расследовании и возбуждении уголовного дела. Огромная просьба посодействовать в решении данного вопроса. Простые граждане страдают от таких мошеннических действий и не защищенности. Найти какую-либо помощь в решении данной ситуации и бездействии Сбербанка России, просто не представляет возможным, помощь должны оказывать наши правоохранительные органы, но они не хотят вешать на себя такие вопросы. Надеюсь на Ваш профессионализм. Просьба поднять данный вопрос в своих программах. Ну а также не оставить рядовых граждан с их бедой на едине.

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
232