истребованных денежных средств с пассажиров при посадке на рейсы авиакомпании «Победа» (Приложение 1.1; 1.2), так как руководство ООО «Авиакомпания «Победа» не признает допущенные ошибки

Письмо от: Голубева Яна Александровна ya_golu[скрыто]mail.ru  
Здравствуйте Андрей Малахов и редакция.
ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ С ПРОСЬБОЙ СОДЕЙСТВОВАТЬ ПОМОЩИ И ПРОЦЕДУРЕ ПО ВОЗВРАТУ незаконно истребованных денежных средств с пассажиров при посадке на рейсы авиакомпании «Победа» (Приложение 1.1; 1.2), так как руководство ООО «Авиакомпания «Победа» не признает допущенные ошибки (Приложение 1.3).
На данный момент мной направлено заявление Председателю Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкину от 05.05.2016 года (Приложение 1) с просьбой установить списки лиц пострадавших пассажиров, с которых также как и с меня были незаконно истребованы денежные средства в размере 2000 рублей перед вылетом рейсов авиакомпании «Победа» путем угроз о снятии меня с рейса за отказ оплатить за дамскую сумочку по тарифу ручной клади (Приложение 2; 5.1,5.2;6.1,6.2). Однако юридическая составляющая моего заявления А.И. Бастрыкину от 05.05.2016 года не совсем корректна, так как в соответствии с законодательством должно быть подано коллективное заявление от оказавшихся в подобной ситуации пострадавших лиц с конкретной фамилией именем и отчеством на возврат денежных средств.
При Вашем содействии и с ПОМОЩЬЮ ВАШЕЙ ПЕРЕДАЧИ МОЖНО НАЙТИ пострадавших ГРАЖДАН (пассажиров, права которых были нарушены авиакомпанией «Победа») и вернуть всем незаконно истребованные сотрудниками авиакомпании денежные средства. Этому будет способствовать и проведение проверки по фискальным чекам Следственным комитетом РФ, однако при первом аналогичном заявлении и запросе в Генеральную прокуратуру РФ эта просьба проигнорирована или оставлена без внимания (Приложение 3.1;3.2;3.3;3.4).
На данный момент мое дело находится в Арбитражном суде города Москвы (Приложение 4.1;4.2;4.3). Мне пришлось затратить дополнительно большую сумму денег (в десятки раз превышающую истребованный авиакомпанией оплату в сумме 2000 рублей) и много времени, чтобы взыскать незаконно истребованные 2000 рублей с ООО «Авиакомпания «Победа» через суд.
У многих граждан нет ни времени, ни денег на подобную юридическую процедуру, поэтому прошу Вашего содействия по возврату незаконно истребованных денежных средств ООО «Авиакомпания «Победа» всем пострадавшим пассажирам чьи права были незаконно нарушены и ущемлены при перелете рейсами авиаперевозчика.
Программа «Пусть говорят» по данной теме позволит узнать тысячам граждан как себя юридически правильно вести в подобных ситуациях.

Суть ситуации:
Я, Голубева Яна Александровна, 02.12.2015 года совершая авиаперелет авиакомпанией «Победа» при посадке на рейс по направлению Москва – Уфа столкнулась с неправомерностью действий перевозчика ООО «Авиакомпания «Победа» в отношении моих прав как пассажира, как потребителя услуг и, нарушением законодательства Российской Федерации.
Правилами авиакомпании «Победа» провоза бесплатного багажа, который можно взять бесплатно в салон самолета (прилагаются) установлено: каждый пассажир имеет право бесплатно провести в салоне самолета дамскую сумочку или портфель, папку для бумаг, зонт, трость, букет цветов, верхнюю одежду, печатные издания для чтения в полете, телефон сотовой связи, фотоаппарат, видеокамеру, портативный компьютер, костюм в портпледе, детское питание и люльку при перевозке ребенка, костыли, носилки или кресло-коляску при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью (Приложение 9.1;9.2).
В соответствии с правилами бесплатного багажа (входит в стоимость любого билета) я взяла в салон самолета: верхнюю одежду (шапочку, шарф, перчатки), зонт (в Москве 02.12.2015 г. шел дождь), печатные издания для чтения в полете, телефон сотовой связи, портативный компьютер, костюм в портпледе. Летела без багажа и все перечисленные выше личные вещи я положила в дамскую сумочку (Приложение 7.1;7.2).
Однако меня обязали при посадке на рейс заплатить за дамскую сумочку штраф 2000 рублей прировняв ее к оплате за ручную кладь (за сумочку и вещи, которые разрешаются для провоза в салоне самолета бесплатно в соответствии с ФАП России).
На мои вопрос на каком основании с меня требуют оплатить штраф, мне заявили: «Или платите 2000 рублей, или мы снимаем вас с рейса».
Всех пассажиров заставляют выкидывать или убирать даже полиэтиленовые пакеты, а вещи нести в руках или карманах. Либо платить штрафы, якобы за ручную кладь.
Я попросила пригласить представителя авиакомпании для разбирательства. Так как в руках перечисленные выше личные вещи из-за дождя нести было невозможно и существовала вероятность уронить, разбить или повредить вещи.
Однако вместо представителя авиакомпании подошел кассир. И я была вынуждена в сложившейся ситуации заплатить, чтобы улететь в г.Уфу и провести разрешенные для перевозки в салоне самолета перечисленные выше личные вещи, так как неоднократно звучала угроза, что меня снимают с рейса (свидетельские показания прилагаются).
Авиакомпания «Победа» вводит в заблуждение пассажиров, которые приобретают билеты и в момент регистрации на рейс людей ставят перед фактом, что любая имеющая дамская сумка подлежит оплате как ручная кладь. В связи с ограничением времени на человека оказывается давление и вынуждают оплачивать незаконные штрафы.
Данные действия со стороны авиакомпании «Победа» выглядят как издевательство над пассажирами и дополнительное незаконное обогащение за счет граждан.
Так как при посадке повторно взимают оплату в размере 2 000 рублей за вещи, которая уже оплачены при покупке билета и кроме того, разрешены для бесплатного провоза на борту самолета.
Все мои личные вещи, находившиеся в дамской сумочке по авиационному законодательству России соответствовали разрешенному для бесплатного провоза в пассажирском салоне самолета и, я имела право перевести их бесплатно.
Дело касается тысяч пассажиров (граждан), которые вводятся неправомочно установленными правилами авиакомпании «Победа» в заблуждение и подвергаются вымогательству финансовых средств. В момент регистрации на рейс людей ставят перед фактом, что любые сумочки, рюкзаки, полиэтиленовые пакеты имеющиеся у пассажира подлежат оплате. В связи с ограничением времени на человека оказывается давление и его вынуждают оплачивать незаконные штрафы за ручную кладь.
А если у человека нет денег для оплаты - его могут снять с рейса (подобные угрозы поступают от сотрудников авиакомпании если человек отказывается платить).
Кроме того, руководство авиакомпания «Победа» неправомочно решило определять какие дамские сумочки должны быть у дам, если дамы летят их самолетами (мне заявили, что моя дамская сумочка не соответствует дизайну сумочки принятого авиакомпанией).
По возвращению в г.Москву я направила для разбирательства заявления в:
1) Генеральную прокуратуру РФ,
2) Следственный комитет РФ,
3) Президенту РФ (ими было направлено в Федеральную службу по контролю и надзору по защите прав потребителей),
4) Председателю политической партии ЛДПР – «Либерально-демократическая партия России», депутату Государственной Думы ФС РФ Жириновскому В.В.
С момента подачи заявлений с 28.12.2015 года началась бумажная коррупционная волокита. Изначально получила ненадлежащие ответы с коррупционной составляющей из Генеральной прокуратуры РФ и Федеральной службы по контролю и надзору по защите прав потребителей (Приложение 8.1).
Пришлось повторно направить на имя Президента РФ Путина В.В. обращение и полученные коррупционные ответы (Приложение 8). После этого прошла еще одна проверка Ростраснадзором и все-таки были выявлены нарушения (об этом мне стало известно из новостей, Приложение 1.2).
Уделил должное внимание обращению только В.В. Жириновский. Передал документы в работу депутату А.С. Старовойтову. Проведенная работа депутата Старовойтова А.С. обеспечила повышенный контроль Генеральной прокуратуры РФ относительно надлежащей проверки в отношении ООО «Авиакомпания «Победа» (Приложение 10). Было вынесено предписание по устранению выявленных нарушений ООО «Авиакомпания «Победа».
В РЕЗУЛЬТАТЕ, СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ профессиональных служащих (Приложение 11.1; 11.2) УДАЛОСЬ ДОБИТЬСЯ проведения надлежащей проверки от Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте и Ространснадзором и, которыми выявлены нарушения норм принятого в России воздушного законодательства ООО «Авиакомпанией «Победа». Утвержденные с 30.04.2015 года ряд внутренних положений Правил перевозок пассажиров и багажа ООО «Авиакомпании «Победа» не соответствуют требованиям действующего законодательства и ущемляют права потребителей.
ПРОШУ ВАС оказать содействие и не оставить без внимания мое обращение к ВАМ так как десятки или даже сотни людей не имеют возможности даже через суд вернуть деньги.

Все Приложения прилагаются к письму направленному на 1tv.pustgovoryat@gmail.com

Голубева Яна
тел.: 89160252308
ya_golubeva@mail.ru

(орфография письма сохранена)

 
 
Ваши комментарии помогут быстрее решить проблему, пишите правду, не бойтесь, ваше сообщение будет опубликовано анонимно!



По всем возникающим вопросам пишите нам на почту
328